Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

Мужики нужна помощь, второй день не могу победить 2113 1.6л 8v. Она почти новая 25 т.км. на М73 (A317DA02).

Как только машина прогреется и начинает умирать, дергаться и глохнуть по абсолютно случайным моментам.

Ошибок в блоке нет ни одной (их не стирали, АКБ не отключали).

АЦП ДРМВ - 1.01

АЦП ДПДЗ- 0.55

На ХХ воздух - 9.5-10 кг/ч

впрыск 3.5-3.8 мс

ДК 1- 0.1-0.75 В

ДК 2 - ~ 0.6 В

На ХХ хочь обгазуйся не проявляется этот глюк. Заводится нормально, но иногда после заводки глохнет.

Марию давление топлива 3.4 ат. непонятно низкое вместо3.8-4.0 ат. ну дмаю сетки в баке фильра, ну и РДТ в насосе счас поменяю и все ХОКЕЙ, ай хрен, после замены результат ноль ни давление ни глюки не изменились. Меняю насос на новый БОШ, стоял другой с новья, давление не поднялось так и осталось 3.4 ат., что за хрень??? Трубки на днище не мятые не гнутые, шланги не перепутаны. Почему давление не растет до 3.8-4.0 ат. не пойму, все другое и новое.

По осцилку проверил ВВ часть, все нормально, но поменяли свечи те прошли больше 10 т.км.

Начали грешить на катколлектор, померили противодавление на прогретом движке в дырке ДК1, на 4000 об. давление 2-3 кПа до предельных 8 кПа далеко.

Поставил свой ему блок Я72 с 1.5L 8v 203EL35 некогда было перешивать на 204 софт. Мучил сам машинку пол часа, крутил до отсечки много раз хотьбы раз дернулась, хрен.

Потом на родном блоке тоже нормально. Отправляю его домой через 10 минут возвращается не едит ни как. Ставлю опять свой блок, отправляю его домой. Звонит через 2 часа говорит все нормально.

Вопрос в студию, что за предурошное аномальное давление топлива и что за дурацкие глюки с ЭБУ М73, ведь ездил же человек с этим блоком 25 т.км и все было хокей (блок не шитый) это что софт глюченый на Е-3???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан обратки помняй, стоит в модуле насоса

Он называется регулятор давления топлива РДТ, его я менял на новый и насос новый. Клапан внизу насоса с резиночкой работает (на топливозаборнике)который не дает сливаться бензину из стакана обратно в бак. Еще шариковый клапан в сомом насосе на выходе. Других клапанов так нет, насос с быстро съемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при замене ЭБУ проблем нет, то это означает, что в родном блоке вышла из строя радиодеталька. По мере прогревания блока у этой детальки "убегают" характеристики и всё, двигатель колбасит.

Замени ЭБУ и не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по давлению может врать сам монометр(у меня два. проверяю обоими для точности)пусть поездит на твоем БУ пару дней потом делать выводы.както была тожа подобная проблема на класике с м7.3 подкидывал свой блок проблемма уходила.потом просто на радной эбу посилней придовил разьем ездит уже несколько недель проблемма не повторялась.электрика наука о кантактах либо они есть либо их нет.....либо плохой контакт.!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по давлению может врать сам монометр(у меня два. проверяю обоими для точности)пусть поездит на твоем БУ пару дней потом делать выводы.както была тожа подобная проблема на класике с м7.3 подкидывал свой блок проблемма уходила.потом просто на радной эбу посилней придовил разьем ездит уже несколько недель проблемма не повторялась.электрика наука о кантактах либо они есть либо их нет.....либо плохой контакт.!!!!

У меня их три и всеми давление перепроверил, низкое. И с подключенным на удлиненом шланге катался, давление низкое 3.4 ат. и при полной нагрузке (5500 об) не падает.

 

И датчик скорости работает нормально, и температуру кажит правильную и ни одной ошибки на двух блоках ни разу не велезло ни по обному датчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил свой ему блок Я72 с 1.5L 8v 203EL35 некогда было перешивать на 204 софт. Мучил сам машинку пол часа, крутил до отсечки много раз хотьбы раз дернулась, хрен.

Потом на родном блоке тоже нормально. Отправляю его домой через 10 минут возвращается не едит ни как. Ставлю опять свой блок, отправляю его домой. Звонит через 2 часа говорит все нормально.

Ты же сам нашёл неисправность, заменой ЭБУ.

Причем здесь ДС и даление(?) если с другим ЭБУ машина работаети нормально???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не нашел неисправность, а только предположил, а выяснить придется завтра, что виновато прошивка или сам блок. Хотя на блок даже и не думал. А поменял ЭБУ (ради эксперимента, 203 софт расчитан под работу с давлением в рампе ниже 3 ат) только потому, что после установки нового насоса и РДТ давление не поднялось и глюки осталисьи хрен знает что этой машине еще не так, а оно вон как повернулось.

Я вот думаю, а может внутри пластикового корпуса насоса (в каналах где стоит РДТ) и нвутри шлангов по обратке быть чуть-чуть больше диаметр отверстий и объем бензина тот же а давление ниже? Ведь корпус насоса не стандартный в нем бошевский насос болтается его прихлось расклинивать резинкой как в старых насосах.

Изменено пользователем vikch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекрой обратку и посмотри возростает ли давление в рампе.

Однажды читал такое:

всё вроде испрано, всё вроде работает, немного пониженное давление в рампе, двигатель колбасит, особенно при повышении оборотов.

Последовательно с трубкой подачи товлива воткнули прозрачную трубку высокого давления и увидели, что насос гонит топливо с пузырьками воздуха

Устранили подсос и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня такое, только на Ниве. В шестом посте уже говорили - датчик скорости. При движении, через некоторое время выдавал какую-то чушь. Смотрел ДСТ-10 на ходу. Отключил - машина пошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по датчику скорости на м73, во время езды, на спридомере 60 ( сканер показывает около 210) мозги "едут ",

машина начинает умирать, дергаться и глохнуть.

замена дачика скорости убирала все проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и стоит если замена датчика скорости не поможет поставить ЭБУ и дать покататься,много было блоков с такой бедой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Попробуйте включить б.насос на свободный слив.Как он будет держать расход .

Противодавление должно быть не более 0.6 кпа. заметная реакция на катализатор наступает при 0.2. а у Вас, по моему очень много. Катализатор хорошо видно через отверстие зонда,но даже при просвечивающейся сетке сохраняется вероятность уменьшения пропускной способности.Даже на оборотах противодавление на исправном катализаторе не поднимается выше 0.2кпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Попробуйте включить б.насос на свободный слив.Как он будет держать расход .

Противодавление должно быть не более 0.6 кпа. заметная реакция на катализатор наступает при 0.2. а у Вас, по моему очень много. Катализатор хорошо видно через отверстие зонда,но даже при просвечивающейся сетке сохраняется вероятность уменьшения пропускной способности.Даже на оборотах противодавление на исправном катализаторе не поднимается выше 0.2кпа.

Мой прибор измеряет притиводавление в единицах кПа, а не десятых долях кПа. Фирменный прибор ОТС 7215 так у него вся шкала расчитана на 55 кПа, у меня самодельный прибор на 25 кПа. Вы что -то путаете с размерностью единиц.

Protivodavlenie.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этой машине надо все перепроверить все еще раз ато больше похоже на мистику.увы но чудес не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй сам лично прокатиться с блоком М73 и в момент когда начнуться чудеса смотри на показания датчика скорости (сканером или дстешкой) и показания манометра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования