Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
2 минуты назад, vazandrey сказал:

Gem  живой. проверил!

     Ух... Как? на диагностику вышел?)

Опубликовано

Усилитель руля гидро или электрогидро? Моторник под фарой или рядом с аккумом? Коробка механика или автомат? Майн-реле отрабатывает?

Опубликовано

усилитель гидро, моторник под фарой, механика, майн реле работает!

Опубликовано
1 час назад, vazandrey сказал:

Приветствую! Притащили авто. Предыстория не известна полностью. В общем иногда не заводилась, сняли они щиток и кому то отнесли пропаять, все авто не заводиться! По итогу имеем: ни один блок на связь не выходит. Щиток еще раз пропаял, прогрел проц, заменил tja1050, проверил кан и ван на обд оба по 60ом. с щитка примерно на кане 1,8в и 2,8 и на другом 2.5,2,4в.

 По феншую кан ещё звонится относительно массы.

 

Опубликовано

 Корооче... найдешь кан - скорее всего заведешь машину. Либо дохлый блок, либо проводка. Если есть сомнения по щитку - возьми на 5 проводках подключи к сканеру и проверь. Автодата в помощь.

Опубликовано

Вот такой же форд стоит на ремонте. Блок не выходил на связь или через раз. Блок под фарой esu411 2.0 145. В этих блоках со временем отваливается проц. Либо реболить либо замена ЭБУ. В моем случае замена так как блок был в аварии и разбиты разъёмы. Тебе ТС надо снять блок и вывести на диагностику на столе. Распина в нете полно 

Опубликовано

в общем до стола не до нес. решил к щитку привязаться через iprog+ считать пробег. пробег отдал связь есть. выключил зажигание включил все заработало лампа иммо погасла заслонка гудит насос шумит но запуска нет. по отдельности выходят все блоки на связь кроме abs и pcm. в щитке две ошибки 1900 и 1900-60. я так предполагаю моторный блок предохранителей зацвел. Переход кан шин в нем ведь находиться?

Опубликовано

Блок управления на стол ложите и проверяйте. И со стороны блока средний разъем проверьте сопротивление Кан шины должно быть 120 ом

Опубликовано

В общем с фордом вопрос решился почти! Где то косяк в подкапотной проводке. разобрал блок предов, жгут от эбу частично, но ни чего страшного не нашел подключил все обратно все заработало авто запускается, теперь придется потрашить всю подкапотку искать дефект.

Опубликовано
3 минуты назад, vazandrey сказал:

В общем с фордом вопрос решился почти! Где то косяк в подкапотной проводке. разобрал блок предов, жгут от эбу частично, но ни чего страшного не нашел подключил все обратно все заработало авто запускается, теперь придется потрашить всю подкапотку искать дефект.

Пробовали на столе на диагностику выводить.? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования