Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Прошу помощи у Вас. Опишу ситуацию. Пришла машина с жалобой на троение и белый дым после стоянки, клиент рассказал что недавно ему торцевали ГБЦ. решил снять ГБЦ и обнаружил глубокую царапину на головке, еще раз торцевали головку, собрали клиент уехал довольный, но через 2 дня приехал с жалобой на переодическое троение. так как я не смог поймать момент троения я несколько раз отправлял клиента ездить дальше. но через неделю троение стало проявляться чаще. И тут начались танцы с бубном, сканер показывал пропуски воспламенения во 2-м цилиндре, замер компрессии показал норму во всех цилиндрах, это и сбило меня с толку. дальше начал  проверять все попорядку: провода, форсунки, осцилограммы ВВ-части и форсунок. Все было в норме. все еще раз перепроверилось на несколько раз и в очередной раз компрессометр показал что отсутствует компрессия во 2-м цилиндре, не веря себе и компрессометру очередной замер был произведен другим компрессометром и результат был тот же. дальше была снята головка и притерты все клапана, соответственно гидрокомпенсаторы лежали в одной коробке и были поставленны в хаотичном порядке, после установки ГБЦ и запуска мотора ошибка опять показала на 2-й цилиндр и опять небыло компрессии. очередной раз снял ГБЦ, достал поршень осмотрели его несколько человек ничего критичного не нашли, поменяли местами гидрокомпенсатора со 2-го на 4-й и соответственно с 4-го на 2-й. поставили ГБЦ и снова запустили ДВС. и опять затроил и опять второй и опять нет компрессии (забыл добавить что компрессия пропала не совсем, она могла появится в любой момент и так же пропасть.) ДВС после недолгой стоянки всегда показывал хорошую компрессию, но стоило его запустить то компрессия сразу пропадала. Думали что при незначительном нагреве раскрывается микротрещина и поменяли ГБЦ на новую и клапана новые( все конечно же притерли). снова не веря себе достали поршень и смотрели все в норме( ни трещин ни сколов, перегородки на месте, зазоры в кольцах  в допуске). запуск и опять троение во втором цилиндре. заметил вот что: пока не было масла в поддоне и замер компрессии показал отличную компрессию, но как только залили масло и накачали давление компрессия упала. в остальных цилиндрах компрессия не меняется.

Опубликовано

При прокрутке 2атм. Тоже думал на давление, но почему только на 2-м цилиндре? А зимой давление еще больше, но проблем небывает. еще хочу добавить что на втором цилиндре пробывал ставить компенсаторы с другой машины.

Опубликовано

А что с компрессией в этот момент в соседних цилиндрах? Без изменений или тоже есть отклонения? 

Опубликовано
1 минуту назад, KYB1975 сказал:

А что с компрессией в этот момент в соседних цилиндрах? Без изменений или тоже есть отклонения? 

другие цилиндры без изменений, всегда компрессия хорошая

 

Опубликовано
2 минуты назад, KYB1975 сказал:

А случаем канал подачи масла в головку не в районе 2го цилиндра? 

между 2-м и 3-м цилиндрами

Опубликовано (изменено)

Тема мутная конечно но я бы задался вопросом наличия или отсутствия дросселя при подачи масла в головку цилиндров. Либо дросселем в блоке или в прокладке головки. Допустим 2й цилиндр самый ближний к каналу подачи, далее по любому гидросопротивление, остальным достается меньше, вот и результат. Конечно если ремонт головки производился корректно и исключено подвисание клапанов.

Изменено пользователем KYB1975
Опубликовано
5 минут назад, Алексей 163 сказал:

Скорее всего старая болячка крузов.Подвисает клапан.Обычно мою форсунки не снимая,помогает на какое-то время.

головка и клапана новые

Опубликовано
10 минут назад, KYB1975 сказал:

-.jpg_q50.jpg

я так понимаю это редукционный клапан? 

 

Опубликовано

В руководстве указано как предохранительный. Запрессован в блок по стыку головки. Смотрите для своего мотора, я указал наличие для примера. 

Опубликовано
57 минут назад, KYB1975 сказал:

В руководстве указано как предохранительный. Запрессован в блок по стыку головки. Смотрите для своего мотора, я указал наличие для примера. 

на этой машине его нет.

Опубликовано

В блоке нет. Возможно реализовано на уровне прокладки головки. Сравнивали с оригиналом?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования