Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем ,после удаления сигнализации постоянно горит стояночный индикатор BRAEKE ,проводка целый и как положено работает концевик ручника , от штекера отрезал проводка которые отвечает за индикатор BRAKE  серавно загорается ... KIA SORENTO 2007 Г . VIN   KNEJC524875759438 Заранее спасибо прощу за не грамотность ...

Опубликовано

Забыл сказать что блок АБС отключён , штекер ставлю работает моторчик , они так отключили давно

Опубликовано

Если отдельно значка "ручник" нет,то по классике - brake это неисправность тормозной системы, в том числе и низкий уровень тормозной жидкости.

Опубликовано

Уровень нормально, разберу задный Клолдки посмотрю но там нет датчик износа

Опубликовано

Не может быть что блок ABS отключён поэтому горит brake? Просто как говорит хозяин машины после удаления сигнализации появился лампочка brake, там всё как положено я отключил сигнализацию... 

Опубликовано
2 часа назад, arsen88 сказал:

Не может быть что блок ABS отключён поэтому горит brake? Просто как говорит хозяин машины после удаления сигнализации появился лампочка brake, там всё как положено я отключил сигнализацию... 

Им верить нельзя, проверено 100 раз

Опубликовано

НА схеме, как и говорил, ручник (если бы забыли подключить - пофиг) и уровень тормозной жидкости. И, если верить схеме, если зарядки не будет, брейк будет тоже светится

Опубликовано

Верить клиенту это я тоже понимаю)) даже сказали ручник перестали держать)) загнал соседний сервис потинули трос работает ручник уже)) , зарядка изначально проверил 14.20 вольт, штекер генератора тоже отключил, странно какой то 

Опубликовано

Митчеле смотрел там да другие схема, но я делал обрыв и проверяю от машины которые идёт оранжевые провода ставлю конролыня лампа плюсы и ручник поднимаю он загорается, значит сигналы которые идёт от машины всё нормально получается 

Опубликовано

Вакууме стоит ещё одна контактный тачик отключён был изначально и уровень жидкости датчик я отключил, натягиваю ручник чтобы проверить минус идиот от ручника а он работает как положено

Опубликовано

Приборку отцепи (именно отцепи) и посмотри что конкретно приходит на этот провод, пропадает ли минус при опускании ручника. 

Опубликовано

вот этот ключ если пробьет, тоже будет всегда Brake светиться. Тебе просто нужно отделить мух от котлет. Либо в приборку приходит не правильно, либо дело в самой приборке

изображение_2021-11-18_103437.png

Опубликовано

Да отцепил, когда боднимаю ручник минус появляется когда отпускаю пропадает минус, такое ощущение что в прибор панеле проблема, когда отключил сигнализации помню что то стояла там диод или сопротивление какое то но не помню какой проводке подключен был

Опубликовано
10 минут назад, arsen88 сказал:

Да отцепил, когда боднимаю ручник минус появляется когда отпускаю пропадает минус, такое ощущение что в прибор панеле проблема, когда отключил сигнализации помню что то стояла там диод или сопротивление какое то но не помню какой проводке подключен был

диод там стоял чтобы от приборки отвязать. Чтобы когда заглушено адекватно концевик ручника сигналка отрабатывала. Если в приборку сигнал приходит адекватно, значит вскрывай приборку, там что-то произошло . Отследи еще тот ключ который на схеме я обвел

Опубликовано

На вакуумном усилителе датчик стоит который отслеживает вакуум. Если вакуума нет зажигается на панели красным BRAKE.

При снятии сигнализации скорее задели и слетел разьем с датчика. А если датчик подключен стоит проверить сам вакуум

Это дизеля касается

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования