FALCO Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) Как там турбо мотор? Настроили? Расскажи о результатах. сегодня было начало настройки ряд вопросов... появился... форсы форд 967 кое как сидел сегодня крутил динамику и статику.. добился адекватной смеси 14-14.7 .. но все равно не нравиться, но при нажатия на педаль поднимаю обороты до 4-5 тыс беднить почему то начинает.... думаю все таки динамика вообще непопадает... так что пока не катаюсь строю смесь на ХХ ... один рназок прокатился тока на 3 страшный букс руль то вправо то в лева..... страшно кароче стало давить пока на тпку низя по смеся м ваще ни че ненастроено... вопросы смесь на ХХ с какой калибровки непонятно ?? и как я понял настройка смеси рабочих режимов это одна калибровка Состав смеси по давлению? у меня выставлено по всей поверхности в 13.2 софт SPT 574 Изменено 31 июля, 2010 пользователем FALCO
kest Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Скажите,а как бы подправить эту табличку до 10 000 rpm? :AllSmail (25): при какой степени сжатия и и AFR рассчитываются эти углы? Там выше таблицы есть все что ты хочиш. Меняй и rpm и степень
kest Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 FALCO Так зачем ты на месте та газуеш и смесь строиш. На хх смесь настроил, вот и теперь в движение смесь автоматом должно настроить а углы потом с кем нибудь откатывать будеш.
FALCO Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Опубликовано 1 августа, 2010 FALCO Так зачем ты на месте та газуеш и смесь строиш. На хх смесь настроил, вот и теперь в движение смесь автоматом должно настроить а углы потом с кем нибудь откатывать будеш. объясните плизз настроил я допустим на ХХ 14.7... дальше какая таблица работает?? если таблица состав смеси по давлению то она у меня изначально 13,2 выставлена... как она строиться буит?? объясните плиззз мне непонимаю
тас Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 объясните плизз настроил я допустим на ХХ 14.7... дальше какая таблица работает?? если таблица состав смеси по давлению то она у меня изначально 13,2 выставлена... как она строиться буит?? объясните плиззз мне непонимаю строить надо таблицу жбс -если по дросселю или поправку этой же таблицы
FALCO Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Опубликовано 1 августа, 2010 строить надо таблицу жбс -если по дросселю или поправку этой же таблицы у меня турба, непонятно одно как она строит смесь по таблице когда у меня во всей зона 13.2 выставлена?? объясните плизз
max210876 Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 объясните плизз настроил я допустим на ХХ 14.7... дальше какая таблица работает?? если таблица состав смеси по давлению то она у меня изначально 13,2 выставлена... как она строиться буит?? объясните плиззз мне непонимаю Будет работать таблица, которая выставлена во флагах комплектации (состав смеси по давлению) и будет строиться автоматически объемная эффективность, ее выберешь когда смесь откатывать будешь.
FALCO Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Будет работать таблица, которая выставлена во флагах комплектации (состав смеси по давлению) и будет строиться автоматически объемная эффективность, ее выберешь когда смесь откатывать будешь. понятно немного теперь, там как я понял есть два метода я пошел по второму выбрал объем свой а дальше таблица объемная эфективность как это работает?? как смесь которая выставлена в карте состав смеси по давлению буит строиться под мой мотор?? там по всей линии 13.2 она что мне буит 13.2 везде откатывать ?? Изменено 1 августа, 2010 пользователем FALCO
тас Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 у меня турба, непонятно одно как она строит смесь по таблице когда у меня во всей зона 13.2 выставлена?? объясните плизз к онлайнику есть хелп -в последнем ни чего не написано про конфигурацию системы . вот предыдущих версиях все описано, как и что строить надо. у вас хелп какой . последний выпуск 25 07 2010 скачайте тоже на сайте алми
FALCO Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Опубликовано 1 августа, 2010 к онлайнику есть хелп -в последнем ни чего не написано про конфигурацию системы . вот предыдущих версиях все описано, как и что строить надо. у вас хелп какой . последний выпуск 25 07 2010 скачайте тоже на сайте алми хелп есть но ответы на свои вопросы я там в упор невижу... объясните пожалуйста если не сложно
dvalerijj Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Строиться будет и должна не таблица составов смеси,а таблица "объемной эффективности" (это в случае с дад) сметь ты сам выставляешь в таблице "по давлению". В твоем случае 13,2 везде это бедно даже для атмосферника! пример: до 65 кпа- 13,2 до 100 - 12,5 до 120 -12 до 150 -11,5 ну и от оборотов зависимость тоже должна.вот как то так.
тас Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 хелп есть но ответы на свои вопросы я там в упор невижу... объясните пожалуйста если не сложно почитайте в базовых конфигурациях -работа по дад . вот немного из хелпа: Работа с турбонаддувом Previous Top Next В этом режиме наполнение должно рассчитываться с применением датчика абсолютного давления, см. раздел работа с ДАД. Режим управления давлением наддува включается установкой флага "ШИМ-управление давлением наддува". K_AP_MUL - коррекция циклового наполнения по оборотам и абсолютному давлению (скорректированному таблицей аддитива). Введена по просьбам пользователей, работающих с турбонаддувом. В обычных случаях должна быть выставлена в 1. Масштаб оси X - обороты, оси Z - код АЦП датчика абс. давления. Значения из этой таблицы выбираются с интерполяцией.
FALCO Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Опубликовано 1 августа, 2010 в SPT там все по Мбар подскажите плизз 1000 Мбар это скока в паскалях, уже начинает проясняться
FALCO Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Опубликовано 1 августа, 2010 ни кто случае5м гарет 17 не катал можите поделиться калибровкой состав смеси?
dvalerijj Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Лучше воспользоваться поиском в инете. 100 кпа это атмосферное давление,все что нише это разряжение в ресивере,все что выше это избыток. 200 кпа это приблизительно 1 бар избытка,150 кпа это 0,5 бар избытка и т.д.
FALCO Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Опубликовано 1 августа, 2010 Лучше воспользоваться поиском в инете. 100 кпа это атмосферное давление,все что нише это разряжение в ресивере,все что выше это избыток. 200 кпа это приблизительно 1 бар избытка,150 кпа это 0,5 бар избытка и т.д. это понятно спасибо в паскалях понимаю, у меня сейчас тока до 1470 Мбар это до 0.4 грубо говоря получаеться, как расширить карту?
dvalerijj Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 калибровками "квантование давления" и "максимальное давление". это уже в любом хелпе есть.
FALCO Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Опубликовано 1 августа, 2010 калибровками "квантование давления" и "максимальное давление". это уже в любом хелпе есть. спасибо разобрался изменил шаг квантования 9.900 карта стала до 2510Мбар всем спасибо огромное за ответы!!!
dvalerijj Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 после того как изменилось квантование,изменились режимые точки и нужно заново пересчитывать много таблиц(зажигание,смесь и т.д.) и еще смотри чтобы максимальное давление было не на много больше чем истинное,т.е. чтобы запас был маленький.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти