Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка трубо мотора


Рекомендуемые сообщения

после того как изменилось квантование,изменились режимые точки и нужно заново пересчитывать много таблиц(зажигание,смесь и т.д.) и еще смотри чтобы максимальное давление было не на много больше чем истинное,т.е. чтобы запас был маленький.

это я уже увидал в таблицах.. рни у меня еще непостроены нормально так что не страшно, а вот максимальное давление было не на много больше чем истинное,т.е. чтобы запас был маленький. немного не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну то есть в прошивке у тебя последняя точка по оси давления 2450 мбар,а турбина у тебя надувает только 2000 мбар разница 450, так надо сделать в прошивке 2100 чтобы эта разница была меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну то есть в прошивке у тебя последняя точка по оси давления 2450 мбар,а турбина у тебя надувает только 2000 мбар разница 450, так надо сделать в прошивке 2100 чтобы эта разница была меньше.

 

это не критично, но позволит реализовать имеющийся потенциал более точной настройкой за счет большего числа режимных точек на измеряемый диапазон))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не критично, но позволит реализовать имеющийся потенциал более точной настройкой за счет большего числа режимных точек на измеряемый диапазон))))

т.е если я пока не хочу дуть а ездить на ее стандартном 0.3 давлении мне ненадобыло карты под 1.5 давление расшаривать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это за стандартное 0.3 давление.Вы мотор разжимали?на 0.3 можно было турбину вообще не ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это за стандартное 0.3 давление.Вы мотор разжимали?на 0.3 можно было турбину вообще не ставить

стандартное это когда без всяких пружинок и бустконтроллеров... ГТ 17 ее вест дает не больше 0.3 , с мотором все впорядке разжат сдесь описывалось не однократно СЖ 8.5 или я вопрос поставил не правильно? просто пока не хочу катать давление свыше 0.3 нету в этом смысла на данный момент, и ничем дунуть больше так как нету бустконтроллер а всякими лошинскими способами поднятия давления я руководствоваться не собираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стандартное это когда без всяких пружинок и бустконтроллеров... ГТ 17 ее вест дает не больше 0.3 , с мотором все впорядке разжат сдесь описывалось не однократно СЖ 8.5 или я вопрос поставил не правильно? просто пока не хочу катать давление свыше 0.3 нету в этом смысла на данный момент, и ничем дунуть больше так как нету бустконтроллер а всякими лошинскими способами поднятия давления я руководствоваться не собираюсь

потом захочешь 1 бар, заново катать придется,и захочешь его очень быстро , максимум через неделю. А лошинскими это через клапан адсорбера ? Но через клапан адсорбера, можно регулировать давление на 1 и 5 передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом захочешь 1 бар, заново катать придется,и захочешь его очень быстро , максимум через неделю. А лошинскими это через клапан адсорбера ? Но через клапан адсорбера, можно регулировать давление на 1 и 5 передачи.

лошинскими имелось ввиду пружинками капельницами итд.... просто хочу накопить на авцрку и с ней уже настраивать давление побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лошинскими имелось ввиду пружинками капельницами итд.... просто хочу накопить на авцрку и с ней уже настраивать давление побольше

А в чем прикол покупать АВЦР,когда у тебя прошивка с помощью клапана адсорбера рулит давлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем прикол покупать АВЦР,когда у тебя прошивка с помощью клапана адсорбера рулит давлением?

в том что там можно еще буст по передача сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том что там можно еще буст по передача сделать...

Хелп к СПТ посмотри , там тоже буст по передачам сделать можно, коррекцию открытия вестгейт по дроселю х обороты, передачам х обороты, и по детонации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелп к СПТ посмотри , там тоже буст по передачам сделать можно, коррекцию открытия вестгейт по дроселю х обороты, передачам х обороты, и по детонации

смотрел мало пока что понятно, но не думаю что это будет лучше работать чем авцрка.... пробывал? работает? как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

Извините что влез в чужую тему.

Настраиваю турбомотор на 2107, давление турбины 0.75(замеряли при пробной поездке), форсы 6354 Волга,клапан сброса давления механический,ШПГ Нива(степень сжатия 7.8),РДТ 3.8, РВ Нуждин точно не помню но где-то в районе 11мм, система собрана на родном ДВРМ, пробовали на прошивке STP-571 едет не плохо выхлоп выше 700 град не поднимается. Есть небольшие проблемы с ХХ глохнет при сбросе газа(сброс давления идет в атмосферу, парню очень важен "пшик"). Эта первая турбина которую настраиваю есть небольшой вопрос: "Возможно ли этот двигатель откатать на обычной онлайн прошивке? Спорт прошивка пока еще не полностью понятна, думаю попробовать на "родной" и подскажите тарировку ДВРМ везде надо править?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки маловаты, катай только на спорт прошивки, там топливо и зажигание от давления, ДМРВ хватает?

 

В принцепе хватает, но только после 6000об/м спад идет, думаю что тарировку ДВРМ приподнять надо она вообще не изменялась, стандартная от Siemens 3855. А топливо и зажигание ведь только при работе с ДАД?

Изменено пользователем ГРЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принцепе хватает, но только после 6000об/м спад идет, думаю что тарировку ДВРМ приподнять надо она вообще не изменялась, стандартная от Siemens 3855. А топливо и зажигание ведь только при работе с ДАД?

да топ. и заж на ДАДе, а таррировку ДМРВ для чего изменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да топ. и заж на ДАДе, а таррировку ДМРВ для чего изменять?

Наполнение же по тарировке идет, а там максимум около 672кг, поболе сделать, хотя может и не выход если только Волговский ДВРМ поставить. Так же изменены настройки GBC квант, максимум, цилиндровая, РДТ не 3.8 а 4.0 может форсов все таки хватает ведь давление топлива поболе обычного.

Изменено пользователем ГРЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наполнение же по тарировке идет, а там максимум около 672кг, поболе сделать, хотя может и не выход если только Волговский ДВРМ поставить. Так же изменены настройки GBC квант, максимум, цилиндровая, РДТ не 3.8 а 4.0 может форсов все таки хватает ведь давление топлива поболе обычного.

245 cc-905 хватает до 0,5 бар 1500-1700 16v, минимум 431 надо, и статику поправь для регулятора 4,0, умножь на 1,154

Изменено пользователем max210876
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

245 cc-905 хватает до 0,5 бар 1500-1700 16v, минимум 431 надо, и статику поправь для регулятора 4,0, умножь на 1,154

Все понятно. Спасибо. Будем теперь что есть до ума доводить. Статика 3,2032 стоит не много?

Изменено пользователем ГРЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования