Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

2107 прошла обкатку и началось всё заново. Пока катался газу много не давал, сейчас получается что при резком старте машина плохо разгоняется и разгоняется до 4000 об/мин затем валит черный дым и машина не едет. Паренёк один дал им прошивку для ДВРМ и она просто валит до 5000об/мин только хх нет. Вот понять ничего не могу, может чего в прошивке я сильно накосячил, посмотрите пожалуйста выкладываю обе (STP думаю эту залить она под ту что с ДВРМ)

Турбо 1,2, двиг 1700, форсы Siemens 630сс,

STP 2107 ДАД.zip

I226FM10 ДВРМ.zip

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Добрый день.

2107 прошла обкатку и началось всё заново. Пока катался газу много не давал, сейчас получается что при резком старте машина плохо разгоняется и разгоняется до 4000 об/мин затем валит черный дым и машина не едет. Паренёк один дал им прошивку для ДВРМ и она просто валит до 5000об/мин только хх нет. Вот понять ничего не могу, может чего в прошивке я сильно накосячил, посмотрите пожалуйста выкладываю обе (STP думаю эту залить она под ту что с ДВРМ)

Турбо 1,2, двиг 1700, форсы Siemens 630сс,

Когда же вы научитесь настраивать,а не заливать,что попало?

Опубликовано

Настроил всё, прёт как угорелая, софт без лицензии всё равно не откроеш. В простой прошивке под ДВРМ настроить ХХ не вышло, адаптация валит шаги РХХ более чем нужно. Это первая прошивка под ДАД, описаний в справке мало, а в форуме чип-тюнера толком ответ не получиш одна отписка - читайте хэлп там всё написано. Вот и подумал может здесь помогут, форум очень нравится.

 

Модератору - пожалуйста удалите пост под номером 181.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В справке про регулирование надува к спт572 написано "отсоедините шланг сигнального давления и снимите лог давления, это и есть максимальное давление развиваемое вашей турбиной"

вопрос - если у меня турбина может надуть 2 бара и степень 8.8 и мотор настроен на 0.4 бара как мне это сделать? Ведь углы и смесь у меня выше не настроены на такое давление,да и степень велика. Может мотор не в той последовательности настраивал?

Опубликовано

В справке про регулирование надува к спт572 написано "отсоедините шланг сигнального давления и снимите лог давления, это и есть максимальное давление развиваемое вашей турбиной"

вопрос - если у меня турбина может надуть 2 бара и степень 8.8 и мотор настроен на 0.4 бара как мне это сделать? Ведь углы и смесь у меня выше не настроены на такое давление,да и степень велика. Может мотор не в той последовательности настраивал?

не надо так делать!делаю так:ставлю жиклер 1мм и ставлю процент открытия клапана 30%.смотрю,что получается,если при 100% открытия клапана давляка мало,то меняю жиклер на меньший и начинаю все сначала!

  • Upvote 1
Опубликовано

А что делать с углами? Квантование я увеличу, состав богаче, углы по сути должны быть чуть ниже но на сколько? Датчика темпер ог нет, поэтому пока будешь жиклер подбирать турбина сплавиться. Да и поправка не откатана.

Опубликовано

А что делать с углами? Квантование я увеличу, состав богаче, углы по сути должны быть чуть ниже но на сколько? Датчика темпер ог нет, поэтому пока будешь жиклер подбирать турбина сплавиться. Да и поправка не откатана.

все,что я написал делается после настройки машины на минимальном давлении

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

здравствуйте помогите пожалуйста с хх иногда заводиш секунд 10 держится потом начинают обороты подниматься то опускаться и потом глохнет когда газнеш,в онлайнике выставляешь жел. положение регулятора хх появляется ровно держится выходишь с проги пропадает , изпользую дад 47 3829 смещение и наклон брал на этом форуме и дтв из дтож ,у же все пробывал менять значения мин макс. положение рхх,уоз крутил коэффициенты все связанные с хх результата нет, че за х...я, датчик рхх пробывал менять,на ходу откатали объемную эффективность и поправку составы нормальные получились,а на хх смесь 12.3-11.8-13.1обеднить ни как ни могу и часовой р. 2.6 в среднем, это нормально для турбо мотора? или может из за этого хх нет? просто с турбо связался в первый раз!!!! программа спт 575 январь 5.1-41

Опубликовано

здравствуйте помогите пожалуйста с хх иногда заводиш секунд 10 держится потом начинают обороты подниматься то опускаться и потом глохнет когда газнеш,в онлайнике выставляешь жел. положение регулятора хх появляется ровно держится выходишь с проги пропадает , изпользую дад 47 3829 смещение и наклон брал на этом форуме и дтв из дтож ,у же все пробывал менять значения мин макс. положение рхх,уоз крутил коэффициенты все связанные с хх результата нет, че за х...я, датчик рхх пробывал менять,на ходу откатали объемную эффективность и поправку составы нормальные получились,а на хх смесь 12.3-11.8-13.1обеднить ни как ни могу и часовой р. 2.6 в среднем, это нормально для турбо мотора? или может из за этого хх нет? просто с турбо связался в первый раз!!!! программа спт 575 январь 5.1-41

 

скинь прошивку и конфиг мотора, можно в личку

Опубликовано

скинь прошивку и конфиг мотора, можно в личку

турбина т3 т4 низ 1.6, сж где то 8.4, колено 75.6,шатун 2110, голова 16V сток, валы 8.9 фаза 280 стольник, форсы ликенс производительность как у 431,

SPTJ5_575.rar

Опубликовано

турбина т3 т4 низ 1.6, сж где то 8.4, колено 75.6,шатун 2110, голова 16V сток, валы 8.9 фаза 280 стольник, форсы ликенс производительность как у 431,

в комплектации стоят две активные -по адаптации рхх и запрет адаптации.. рхх.

Опубликовано

в комплектации стоят две активные -по адаптации рхх и запрет адаптации.. рхх.

по адапции рхх нету в комплектации, выставлен флаг запрет адапции рхх

Опубликовано (изменено)

по адапции рхх нету в комплектации, выставлен флаг запрет адапции рхх

странно, а у меня почему то активно.

при запрете адаптации рхх обороты хх выставить углом зажигания .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

странно, а у меня почему то активно.

при запрете адаптации рхх обороты хх выставить углом зажигания .

понял!спасибо,отпишусь как попробую

Опубликовано

попробуй может что то изменится

ни чего не могу сделать составы выше 11 не поднимаются!!!!! поправку опускал и объемную эффективность, результата нет, заливает во всех режимах и на хх 10 и ниже, что делать???? софт думаю уже не причем надо смотреть железо, на включенном зажигании дад показывает 1.070 воль и 0 абсолюта. это нармально или нет? часовой нахх 2.6 средне

Опубликовано (изменено)

ни чего не могу сделать составы выше 11 не поднимаются!!!!! поправку опускал и объемную эффективность, результата нет, заливает во всех режимах и на хх 10 и ниже, что делать???? софт думаю уже не причем надо смотреть железо, на включенном зажигании дад показывает 1.070 воль и 0 абсолюта. это нармально или нет? часовой нахх 2.6 средне

эта прошивка с мотора форсы 870 кубов,я только под твою статику подправил.На заведенном моторе на хх дад должен гдето 350-400 показывать если у тебя валы стоят то 600 приблизительно.Ты хочешь сказать что при изменении подачи форсунок смесь не меняется???посмотри в диагностике когда ты меняешь например поправку или коррекцию, время впрыска меняется или нет? онлайник работает и ты во вкладке диагностике включи параметр время впрыска Изменено пользователем doktor x
Опубликовано

А у него ДФ есть? В его прошивке не видно, и по форсам не извесно ,ну и базовый и начальный состав смеси

Опубликовано

А у него ДФ есть? В его прошивке не видно, и по форсам не извесно ,ну и базовый и начальный состав смеси

ДФ в прошивке у него нет,непонятно почему не подключил

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования