Gladiator Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Как Настроить Распредвал На 8ми Клапанном Двигателе. 1-сначало надо отрегулировать тепловые зазоры,это делают либо по рекомендациям производителя валов либо кто во что горазд.Обычно зазоры на впуске ставят от 0.15 до 0.2 а выпуск от 0.2-0.3.После этого займемся фазой.Я делаю это так и считаю что это самый правильный способ.Провернем распредвал так что бы 2-ой или 7-ой кулачек начинали набегать на толкатель ,предположим это будет 7-ой и наглаз выставим 7 и 8 толкатели приблизительно равнонажатыми. Установим индикатор часового типа на моторе и упрем его ножку в 7-ой толкатель затем подведем поршень 1-4 цилиндра в вмт.Если все правильно то поршень в клапана не упрется ,поэтому подводите аккуратно.Накидываем ремень ГРМ и натягиваем его.Проворачиваем мотор за центральный болт коленвала .Нам нужно поймать момент когда 7-ой толкатель начнет движение вниз.Как только происходит касание7 кулачком толкателя(стрелка индикатора тронулась) вращение прекращяем.Этот момент на маховике замечаем маркером через смотровое окошко.Метку ставим напротив прорези ВМТ.теперь прокручиваем дальше и считаем количество зубьев на маховике до риски ВМТ .Предположим это 12. Запомним сколько у нас получилось.Остановим коленвал в ВМТ 1-4 цилиндра и переставим индикатор на 8-ой толкатель(если до этого был 2-ой то переставляем на 1-ый)Теперь плавно прокручиваем двигатель по ходу вращения и замечаем момент остановки толкателя ,стрелка индикатора прекратила движение.(иными словами выпускной клапан полностью закрылся) .Замечаем это маркером на маховике и считаем сколько зубьев после ВМТ до нашей метки,предположим это 6.дальше складываем два числа получаем 18 делим пополам -это 9.Возвращаем назад к ВМТ. Теперь индикатор у нас стоит на 8-ом толкателе и нам надо добиться что бы толкатель полностью останавливался когда после ВМТ на маховике будет 9-ый зуб.Делаем это.,Вращая по часовой стрелки коленвал подводим 9ый зуб на маховике после ВМТ и теперь ослабив болты сдвижной шестеренки аккуратно проворачивая распредвал добиваемся полной остановки 8-го толкателя(стрелка индикатора перестала двигаться вверх) Проверяем что начало открытия впуска это 9-ый зуб до ВМТ а конец закрытия выпуска это 9-ый зуб после вмт. Остальные коррекции вы делаете в движении,чуть-чуть вперед по ходу вращения или наоборот назад от этого положения, но, как правило, для большинства валов, такое положение всех устраивает.Если у вас облегченный маховик и соответственно дядя токарь риску ВМТ сточил ,то ставьте в свечное отверстие индикатор ВМТ и вся операция как написано выше.
ruslan23 Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Описано все правиль,но на практике использую мотодок и 95 машин из 100,приходиться ставить разрезную шестерню,чтоб выставить фазы открытия и закрытия клапанов,мотодок очень помогает не надо вскрывать клапанную крышку. а пока не было мотодока пользовался вашим способом.
timka Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Всё ты правильно разрисовал ! но только зазоры регулировочные как ты говоришь в 0.15 на впуске гуляющие между 0.2 'это не порядок ! так же как и твои на выпуске которые ты ставишь в 0.3(max) , ты ходь представляешь что будет с выпускным клампаном тем более зажатым и мало того для гончика(любителя погонять) Да он згорит нахрен после долгих и упорных крутилок тык так через 10 а может и раньше.
vitalj61 Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 ruslan23, поделитесь как с мотодоком настраивать?
ruslan23 Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Запросто,выпуск должен быть 140-145градусов,впусп 359-362градуса. quantexlab.ru/information/articledetail.php?SECTION_ID=244&ELEMENT_ID=1239 на сайте квантекс описывают,просто сейчас нет од рукой машины а так бы сделал скрин и пометил где и что.
kest Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 ruslan23 спасибо за ссылку, очень позновательно бли и грамотно. А вопрос почему у классики вечно маленькое разрежение и подсосов нет? 1
Nosferatu Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 Во первых на каком 8ми клапанном? ДВС такое множество и так разнятся фазами перекрытия,зазорами. Осцилографом вот так настраиваются фазы перекрытия и зазоры клапанов.
De-nys Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) Добрый вечер всем))) Скажите как настрость 125-й вал ОКб Динамика, а то совсем работать не хочет, ни на холостых, ни на оборотах, не тянет в-общем Подъем 12.5, фаза 322, по-моему, где-то так, цифр под рукой нет Изменено 31 июля, 2010 пользователем De-nys
Nosferatu Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Вот так примерно. Ребята ну это ж не так просто. Купил распредвал,поставил и поехал. Сколько нужно учится пока нормально строить фазы начнёшь.Топливо настроить под новые фазы.
De-nys Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Добрый вечер))) Решили вал снять, пусть лежит и продается, ездить на нем по городу просто нереально, приход наступает где-то на 6 тысячах, до этого мотор просто труп, да и холостой отстроить не удается. Кто-нибудь ставил такой вал??? Кто ставил, поделитесь опытом, для чего ставили, на какую машину и область использования (по-моему, это чисто спорт). Кстати продается вал ОКБ Динамика 125 на классику)))) СЕрьезно)))
UAH Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Добрый вечер))) Решили вал снять, пусть лежит и продается, ездить на нем по городу просто нереально, приход наступает где-то на 6 тысячах, до этого мотор просто труп, да и холостой отстроить не удается. Кто-нибудь ставил такой вал??? Кто ставил, поделитесь опытом, для чего ставили, на какую машину и область использования (по-моему, это чисто спорт). Кстати продается вал ОКБ Динамика 125 на классику)))) СЕрьезно))) 322 фаза это очень злой вал должен быть .
Nosferatu Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Добрый вечер))) Решили вал снять, пусть лежит и продается, ездить на нем по городу просто нереально, приход наступает где-то на 6 тысячах, до этого мотор просто труп, да и холостой отстроить не удается. Кто-нибудь ставил такой вал??? Кто ставил, поделитесь опытом, для чего ставили, на какую машину и область использования (по-моему, это чисто спорт). Кстати продается вал ОКБ Динамика 125 на классику)))) СЕрьезно))) Так все валы с расширенными фазами и продаются для спорта,а не для езды по городу.Нулевик на впуске, два карбюратора,прямоток на выпуске. Устойчивые обороты ХХ от 1500до 2000,бензин вылетает в трубу на фазе перекрытия.Следовательно и расход соответствующий.
adviser2 Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) Всем привет Есть достаточно простой но дейсвенный метод настройки 8 клап вала... Особенно если нет нормального инструмента под рукой! Стаканы клапанов 4 цилиндра выставляются задней частью штангеля либо пластиной, так чтобы выпускной клапанбыл ниже буквально на 0,1-0,5 все зависит от вала(его характеристик) при этом мотор конечно же в ВМТ. Согласен что не очень точно, но достаточно практично и быстро. А если поиграть этим зазором, можно добится не плохих результатов. Ну и вал большой по городу - приятно... оборотов можно смело добится 1200 не более. Проверено на 13.7 с фазой около 300 на 8 клапаном моторе! Изменено 7 августа, 2010 пользователем adviser2
extropol Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 В 10-м посту мои фотки выложены, это делалось не только для настройки шестеренок, а в большей мере для нахождения точек открытия и закрытия клапанов по датчикам ДР и ДД. ruslan23 ты громко заявил, что строишь по Мотодоку... рассказал бы как это делаешь? по датчику давления что ли? и что видишь по нему кроме закрытия выхлопного клапана???
chyps Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 ставим вал в перекрытие, ездим не нравица крутив в опережение\запаздывание опытным путем находим то что нужно)
extropol Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Интересно как это по датчику давления в Мотодоке делают
ultimumrefugium Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Вот так примерно. Ребята ну это ж не так просто. Купил распредвал,поставил и поехал. Сколько нужно учится пока нормально строить фазы начнёшь.Топливо настроить под новые фазы. Важная вещь правильная геометрия клапана и седла .которая достигается не притиркой,а лишь ей контролируется.
сергей321984 Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Описано все правиль,но на практике использую мотодок и 95 машин из 100,приходиться ставить разрезную шестерню,чтоб выставить фазы открытия и закрытия клапанов,мотодок очень помогает не надо вскрывать клапанную крышку. а пока не было мотодока пользовался вашим Что такое мотодок?????
euromarina1 Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Парни вы как с луны свалились или в яндексе и гугле забанили вас. Мотор-тестер - компьютерный анализатор двигателя МотоДок 3 (MotoDoc III)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти