Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема такая, копошились с ДМРВ, видимо что то замкнули и отказал ЭБУ, нет чека, не работает бензонасос и нет искры. Поставили ЭБУ с другой десятки точно такой же но на 3 года старше, заработало все перечисленное ранее но не работают форсунки, в чем может быть проблема? Эбу стоял Январь 5.1.1, сейчас стоит под неизвестной маркировкой, наклейка выцвела.

  • Downvote 3
Опубликовано

предохранители ЭСУД проверь

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

Immo и или 16 в 8 Кл  или наоборот и или ЭБУ с фазированным впрыском в нефазированный впрыск. Как давно это было даже не вспомню всех нюансов. Диагностикой прочитать версию п.о. блока который вы подкидывает и все станет на свои места.

Опубликовано
12 минут назад, stepan750 сказал:

пред на главное реле

Рабочее всё

 

  • Downvote 1
Опубликовано

Ну так наверное в этом ЭБУ имобилайзер прописан, вот и нет впрыска на форсунках. Нужно отшивать от имобилайзера, поищите в эту сторону.

Опубликовано
4 минуты назад, Михаил-троицк сказал:

вы серьёзно ещё отвечаете клиенту на профильном форуме?????????????????????????

поедет к тому, кто сможет прошить, не сломав ничего дальше или думаете купит кучу того, что нужно для прошивки

Опубликовано

А я бы старый блок попытался отремонтировать есть шанс что там массовая дорога пыхнула. Будет видно если это так невооружённым взглядом.

Опубликовано

Клиент за счёт профильного форума пытается на халяву починить авто, а мы ведёмся как лохи🤣

  • Like 2
  • Upvote 1
Опубликовано

там помойка древняя, я 5.1.1. на такую отвлекаться - себя не уважать. причем приедешь, 2 минуты и помойка заработала , через раз - потому что железо уже руины. денег не стоит - пустая трата времени.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, sergeyrodionov сказал:

железо уже руины. денег не стоит - пустая трата времени.

Надо просто больше денег с таких авто брать. Крыло например стоит одинаково на десятку четверть вековую и новую приору, и производитель скидок на старость не даёт, а кузовщики больше берут.

Изменено пользователем kostas
Опубликовано (изменено)

нормально возьмешь за работу - получишь нож в спину , вот приехал , сделал, она теперь заводится троит, гремит вся, бензин и масло, жрет, давления масла нет( никто не сознается что там от мотора куски обьедков) будут орать чипнул куево, а там по факту только питание ЭСУД восстановил. пошли они .... сами свои помойки чинить.

Изменено пользователем sergeyrodionov
  • Thanks 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано (изменено)

вчера только один звиздел, простейший китайский мотор на спецтехнике  перебрал теперь он греется - пишу - на этих моторах поршневая поставляется косячная в основном - возможно не выдержаны минимальные зазоры в ЦПГ или дырявый впускной коллектор. нет блять ему профи ставил - он все знает. все перебрано, все новое , только греется окуенно и чтоб работал смесь ипанически переобогащать надо. что тут скажешь? ну раз все новое и рабочее значит все работает.

Изменено пользователем sergeyrodionov
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано
5 часов назад, kostas сказал:

Надо просто больше денег с таких авто брать.

Это не вариант. Я5.1-7.2 шьются и диагностируются демо софтом, а к примеру тот же м86 требует активации модулей и современного оборудования, стоящего совсем других денег. Как бы не справедливо брать за воздух, да и распаханы они уже вдоль и поперек, больше похожи на учебники за 1-3 класс, можно снисходительнее быть

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Александр84 сказал:

Это не вариант. Я5.1-7.2 шьются и диагностируются демо софтом, а к примеру тот же м86 требует активации модулей и современного оборудования, стоящего совсем других денег. Как бы не справедливо брать за воздух, да и распаханы они уже вдоль и поперек, больше похожи на учебники за 1-3 класс, можно снисходительнее быть

Ты там сначала с проводкой гнилой навозишься, куча сигналок, магнитофонов и всякой хрени типа отгнивших масс меняли и только потом сделаешь нормально диагностику. Времени потратишь гораздо больше, чем на новый авто. Можно конечно тупо быстро завести и отправить клиента, только он потом от тебя не отвяжется, а ещё и виноват будешь в убитом двигле, как выше sergeyrodionov говорил.

Изменено пользователем kostas
  • Like 2
  • Thanks 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования