Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Magadan69

Участник
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Magadan69

  • День рождения 20.06.1969

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 2108

Контакты

  • ICQ
    562-099-741

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Электроника

Посетители профиля

1 033 просмотра профиля

Достижения Magadan69

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Потому что не могу найти ответа, хватит ли переливки содержимого еепром, или придется делать блок "новым" и потом синхронизировать. А так как я не знаю как сделать блок "новым", вернее не знаю как пересчитать кс блока после затирания области с isn. И если переливка еепром не поможет, то у меня возникнут трудности. Нужно будет искать ответ на вопрос про кс, который я так и не смог найти на форумах. Но блок-то я уже куплю, и гарантия на него будет пару недель. Вот тогда у меня точно голова кругом пойдет.
  2. Знал я что это EDC 16, но не работал с ним никогда. У меня уже просто в глазах рябит от этих форумов. Про чип тюнинг море сайтов, а про иммо везде только намеки, полуответы, Уже полная каша в голове. Никто полностью на вопрос ответить не может (или не хочет). Вот поэтому сюда и написАл. Думал хоть тут умничать не будут. Можно было просто сказать, что информация секретная, или вообще не отвечать. Сам бы затих через пару дней. Если этот ответ считать подсказкой, то значит я тупой. Ладно, всем спасибо.
  3. А нормально ответить (или вообще не отвечать) нельзя? Обязательно было так высокомерно посылать ...? Не все мы гуру, но постепенно учимся.
  4. ХПрог его вроде нормально вычитал (только по отдельности, не фулл). А про инструменты я тоже спрашивал, подскажите, буду докупать.
  5. Ребята, просветите в вопросе, пожалуйста. Вобщем, постепенно накрывается родной блок. Bosch 0281011414, DDE7794626. Собираюсь его заменить, но не хочу покупать новый, куплю б/у блок. Поможет-ли обыкновенное переливание содержимого ЕЕПРОМ из одного блока в другой? Можно озвучить порядок действий по замене, и необходимый инструментарий? Постараюсь купить такой-же блок (по крайней мере по цифрам), отсюда еще вопрос, на что обращать внимание, при покупке, чтобы не нарваться на другое железо внутри блока? Прошу прощения, с БМВ по поводу иммо не сталкивался ни разу (обычно ВАГи попадаются с такими проблемами). С уважением, Сергей.
  6. Приветствую всех. Скажу сразу тему прочел, но в три захода, с большими перерывами, заново читать не хочется. Слишком мало полезных постов, больше воды и скандалов. В голове - каша (тут помню, тут не помню). Интересует следующее. Достался EasyDiag, только головка (9685901ххххх), видно что вскрывали, но беглый осмотр говорит, что если и убита, то не до конца. Светодиоды загораются, пикает, при включении, по блютус подключается. Нет никаких пин-кодов, знаю только номер бошки. Хочу проверить его полностью, ну а уж если заработает, то потом и марки прикупить. Для начала, как его проверить? Есть какой-нибудь софт, который не требует пин-кода?
  7. Ага, созрел второй вопрос, можно как-то из самого андроида или программы вытянуть информацию о продавце? Просто этот прибор долго блуждал по сервисам, и теперь концов не найти (благо бумажка осталась от свистка с паролем). Я имел ввиду, раз марки откуда-то обновляются, то и оболочка видимо там-же на сайте есть. Как адрес сайта узнать?
  8. Подарили Launch X431 AutoDiag, с программой DiagPro v1.05.004, свисток DBScar (красный), s/n: 965290010***, Android v4.2.2 (Techno 7.85 3G). Работает нормально. Прошу прощения, еще не весь топик прочел. Просто появился вопрос, который не дает покоя. Я попытался запустить обновление, большинство марок обновилось, но есть 7 позиций по которым написано: "Обновление не удалось" Это: AUSTFORD, RESET BLEED, RESET DPF, RESET ETS, RESET GEAR, RESET IMMO, RESET TPMS. Причем этих пунктов даже не было и в начальном меню программы (нет предыдущих версий). Попробовал сбросить кэш и память программы, не помогло, не устанавливаются. Попробовал сменить версию прошивки адаптера на 11.28, тоже не поиогло. Вопрос, как их установить? В папке \cnlaunch\downloadZip есть эти Zip-архивы. В папке ...\DIAGNOSTIC\VEHICLES\ тоже лежат распакованные папки с этими пунктами. Но в главном меню эти пункты отсутствуют.
  9. Держи (скорее всего пин начнется с нулей) А вот как раз из прочтенного моторника можешь проверить этот пин (кажется там пин без крипта).
  10. Я не в курсе про пробег. Товарищ притащил на галстуке. Все признаки слетевшего иммо. Панель мертвая. Авто заводится на секунду и глохнет. Все внешние питания и сигналы присутствуют. Залез внутрь, нет питания 3.3В (коротыш). Поднял две ноги проца отвечающие за питание AD-порта, питание появилось но 6 вольт. Отсюда и вывод: задралось питание и проц крякнул. Панель будем искать такую-же, желательно. А так не в курсе, какие еще подойдут? И тут еще некоторая несостыковка. В дампе панели 1K0920854M, а на наклейке, на приборке, 1K0920854А. Вот и думаем какую букву в конце искать? Авто бралось с рук по объявлению. Так-что другой информацией не располагаем. Бывший хозяин как крот, закопался куда-то. И еще можно в личку полный логин?
  11. В панели приборов "1K0 920 854M" (так определяется ВАГ-Ком-ом, хотя на наклейке надпись"...854A") ушел в КЗ по питанию процессор TMS470AVF689. Собираюсь менять приборку, нужно вытащить логин. Память 95320 в панели вроде выжила. Дамп прочел. Можно узнать логин? Фирма панели Visteon, авто Гольф 5, 2007года, С уважением, Сергей. 95320.zip
  12. Magadan69

    VAG-COM-805

    Почти учебник Там все что душе угодно, только понять и прочесть надо. Там в основном для переделки, но если разобраться, то и для твоего случая есть. Раз моргает, то атмега жива, а вот прошивка в ней может и убита. Мало вероятно, НО...... Все зависит от тебя (кривые руки тоже могут быть ). Экстрасенсом быть сложно. Истории не знаем.
  13. Народ скачайте с рутрекера торрент, там решения, почти на все случаи жизни. И как раз про "VID и PID 4655 одинаковые", именно про такое там есть. Хотите сюда перезалейте, я думаю никто не обидится.
  14. Magadan69

    VAG-COM-805

    Ну я в принципе высказался в предыдущем посте, бери схему, что "на каждом углу валяется". Различия незначительные. То-есть основные соединения между Atmega162, FT232В, ATF16v8, MCP2515, MCP2551(SI9200), H95246(93С46), будут-те же. Тоесть если ты даже не впаяешь на плату 74HC04 и LM393, то кабель должен определяться, только не будет связи по линиям К1 и К2 в тесте, ну может и по КАН, если его в авто нет. А сам тест должен пройти.
  15. Magadan69

    VAG-COM-805

    Ну почему-же, есть ревизия 3 оригинального кабеля, тоже снятая с оригинала. Но судя по заявленным радиодеталям, ему она тоже не подойдет. К тому-же вопрошаюший не уточнил букву после 232, у микросхемы ЮСБ. Хотя я подозреваю 232В. Скорее всего ему подойдет первая выложенная схема, а на деталях 74HC04, LM393 видимо собраны драйвера К1 и К2 линий, вместо SI9241 в схеме. VCDS_FT232RQ_OriginalRT_rev3.bmp
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования