Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

saims

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о saims

Старые поля

  • Автомобиль
    ------

Достижения saims

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. по результату я уже отписался. все было в массе. после восстановления массового провода температура входящего воздуха определяется правильно. ацп дросселя как на исправной машине. ошибок нет. звонил хозяин авто . говорит что машина плохо набирает обороты более 3000 об.мин. после праздников если заедет о результатах отпишусь.
  2. при более внимательном рассмотрении параметров диагностики обратил внимание на температуру входящего воздуха которая была в глубоком минусе хотя в гараже плюсовая температура. на изменение температуры датчик реагирует. но поднять ее более +6 градусов не получалось. оказалось плохая масса на датчики в том числе и на разъем дросселя. восстановил массу и все нормально заработало. на плохой массе будет плюс. закон физики. машина уехала. за ответы спасибо.
  3. saims

    opel astra G

    уважаемые форумчане прошу помощи. opel astra G 2002 г. двиг z16se .хозяин авто приехал после ремонта двигателя у мотористов с жалобой на повышенные обороты холостого хода. после проведенной диагностики ( работаю op comom) выяснилось что двигатель работает в аварийном режиме по дросселю. обороты холостые 1500 об.мин. при нажатии педали газа поднимаются до 2000 и не более. на исправном авто на дросселе дпдз1-0.74v. дпдз2-4.23v.и при любом положении дроссельной заслонки в сумме должно быть 5v . реально же дпдз1-0.9v дпдз2-4.78v дпдз1 при полном открытиии дроссельной заслонки растет до 4.58v дпдз 2 соотв уменьшается до 3.88v нет симметричности изменения сигнала и эбу фиксирует ошибку сразу после включения зажигания. чистка платы резисторов(графитного покрытия)результатов не дала. но подозрения на дроссель у меня остаются. предыдущие диагносты приговорили эбу. но за ремонт не берутся.файл ошибок прилагаю. хочу услышать мнение форумчан ошибки.txt
  4. проверьте работу ДТОЖ. датчик температуры может периодически уходить в обрыв чек при этом не загорается и ошибки не фиксируются. обороты двигателя при этом будут повышены. ДПДЗ может иметь повышенный износ резистивного слоя проверить желательно методом подмены на заведомо исправный. бывают случаи температурной зависимости ДПДЗ от температуры ОЖ при повторном запуске двигателя в этом случае обороты двигателя восстанавливаются.
  5. это связано с конструкцией ключа.если этот винтик затянуть достаточно сильно то пластмассовые части ключа зажимают плату она прогибается и со временем ключ отказывается работать.
  6. велосипед тоже транспортное средство
  7. В автосигнализациях чем больше дальность действия брелка тем выше вероятность сканирования кода при постановке снятии с охраны.Достаточно дальности 4-5 метров.Подойти к машине и снять с охраны .В штатных охранный системах больше внимания уделяется секретности кода а не дальности действия брелка.Все что передается на расстоянии все снимается с охраны. Выводы делайте сами.
  8. При включенном зажигании обесточить блок сигнализации.Брелки автоматически слетают.После этого запрограммировать их снова.
  9. X-Prog m V4.5 работает с WinXP? .Не могу установить .Компьютер программатор не видит.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования