уважаемые форумчане прошу помощи. opel astra G 2002 г. двиг z16se .хозяин авто приехал после ремонта двигателя у мотористов с жалобой на повышенные обороты холостого хода. после проведенной диагностики ( работаю op comom) выяснилось что двигатель работает в аварийном режиме по дросселю. обороты холостые 1500 об.мин. при нажатии педали газа поднимаются до 2000 и не более. на исправном авто на дросселе дпдз1-0.74v. дпдз2-4.23v.и при любом положении дроссельной заслонки в сумме должно быть 5v . реально же дпдз1-0.9v дпдз2-4.78v дпдз1 при полном открытиии дроссельной заслонки растет до 4.58v дпдз 2 соотв уменьшается до 3.88v нет симметричности изменения сигнала и эбу фиксирует ошибку сразу после включения зажигания. чистка платы резисторов(графитного покрытия)результатов не дала. но подозрения на дроссель у меня остаются. предыдущие диагносты приговорили эбу. но за ремонт не берутся.файл ошибок прилагаю. хочу услышать мнение форумчан

#1
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 11:55
#2
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 15:55
не ищите новации, эбу от старости и тряски дохнут как мухи.
#3
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 17:48
Мнения будут, когда профиль заполните, т.е. начнете уважать коллег по форуму.

#4
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 17:53
Насчёт старости и тряски не согласен. Стоит полгода на отстое зафира симтек 71. То же самое. Мозг отъездил всего год( новый) . Хозю жаба душит опять брать новый, всё-тки 30-50% соимости самого этого ведра. С помоек подсовывают такие же неисправные.
#5
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 19:17
уважаемые форумчане прошу помощи. opel astra G 2002 г. двиг z16se .хозяин авто приехал после ремонта двигателя у мотористов с жалобой на повышенные обороты холостого хода. после проведенной диагностики ( работаю op comom) выяснилось что двигатель работает в аварийном режиме по дросселю. обороты холостые 1500 об.мин. при нажатии педали газа поднимаются до 2000 и не более. на исправном авто на дросселе дпдз1-0.74v. дпдз2-4.23v.и при любом положении дроссельной заслонки в сумме должно быть 5v . реально же дпдз1-0.9v дпдз2-4.78v дпдз1 при полном открытиии дроссельной заслонки растет до 4.58v дпдз 2 соотв уменьшается до 3.88v нет симметричности изменения сигнала и эбу фиксирует ошибку сразу после включения зажигания. чистка платы резисторов(графитного покрытия)результатов не дала. но подозрения на дроссель у меня остаются. предыдущие диагносты приговорили эбу. но за ремонт не берутся.файл ошибок прилагаю. хочу услышать мнение форумчан
Доброго времени суток!
уважаемые форумчане прошу помощи. opel astra G 2002 г. двиг z16se .хозяин авто приехал после ремонта двигателя у мотористов с жалобой на повышенные обороты холостого хода. после проведенной диагностики ( работаю op comom) выяснилось что двигатель работает в аварийном режиме по дросселю. обороты холостые 1500 об.мин. при нажатии педали газа поднимаются до 2000 и не более. на исправном авто на дросселе дпдз1-0.74v. дпдз2-4.23v.и при любом положении дроссельной заслонки в сумме должно быть 5v . реально же дпдз1-0.9v дпдз2-4.78v дпдз1 при полном открытиии дроссельной заслонки растет до 4.58v дпдз 2 соотв уменьшается до 3.88v нет симметричности изменения сигнала и эбу фиксирует ошибку сразу после включения зажигания. чистка платы резисторов(графитного покрытия)результатов не дала. но подозрения на дроссель у меня остаются. предыдущие диагносты приговорили эбу. но за ремонт не берутся.файл ошибок прилагаю. хочу услышать мнение форумчан
Судя по ошибкам жалуется на всё подряд
Ошибки не пробовали сбросить? дабы проверить что останется
Далее проверить соединение жгута с эбу , а так же отсутствие влаги в разъёме.
Вопрос- напряжения которые реальные каким образом померили ???
а что еще более вероятно не правильно идентицирован эбу программой
Как то так
#6
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 05:47
Взять в руки мультиметр и померять им напряжения выходное обоих датчиков прямо на разъеме дросселя,если совпадают с показаниями сканера,то ЭБУ ни при чем,а дроссель в помойку.Вопрос о том,что делать хозяину и где брать исправный дроссель не корректен,это его проблемы.
Нет денег-нет мультиков.
#7
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 11:51
при более внимательном рассмотрении параметров диагностики обратил внимание на температуру входящего воздуха которая была в глубоком минусе хотя в гараже плюсовая температура. на изменение температуры датчик реагирует. но поднять ее более +6 градусов не получалось. оказалось плохая масса на датчики в том числе и на разъем дросселя. восстановил массу и все нормально заработало. на плохой массе будет плюс. закон физики. машина уехала. за ответы спасибо.
#8
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 17:11
Насчёт старости и тряски не согласен. Стоит полгода на отстое зафира симтек 71. То же самое. Мозг отъездил всего год( новый) . Хозю жаба душит опять брать новый, всё-тки 30-50% соимости самого этого ведра. С помоек подсовывают такие же неисправные.
Мозг новый или новый бу-шный?
#9
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 20:58
Мозг новый или новый бу-шный?
Новый, совсем. 2 года отходил всего лишь.
Сообщение отредактировал 052: 24 Декабрь 2016 - 20:58
#10
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 21:58
гляньте масса эбу как себя чувствует???
на холодную как двигатель работает??
проверьте визуально проводку-все подключено не чего не забыто,перепутано??? и ошибки какие после стирания остаются??
на дросселе замерьте напряжение при вкл зажигание и потом при работающем моторе??? или +5 вольт отвалились или масса на дросселе. проверяйте!
#11
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 12:56
гляньте масса эбу как себя чувствует???
на холодную как двигатель работает??
проверьте визуально проводку-все подключено не чего не забыто,перепутано??? и ошибки какие после стирания остаются??
на дросселе замерьте напряжение при вкл зажигание и потом при работающем моторе??? или +5 вольт отвалились или масса на дросселе. проверяйте!
на холодную как двигатель работает?? +10000
#12
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 16:56
Новый, совсем. 2 года отходил всего лишь.
Часом не в Москве брал новый блок на машину,которую 10 лет как перестали выпускать?
#13
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 19:50
Часом не в Москве брал новый блок на машину,которую 10 лет как перестали выпускать?
Я не в курсе, клиент брал сам.
#14
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 20:17
А по теме, уже из первого сообщения видно что нет массы.
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 20:02
гляньте масса эбу как себя чувствует???
на холодную как двигатель работает??
проверьте визуально проводку-все подключено не чего не забыто,перепутано??? и ошибки какие после стирания остаются??
на дросселе замерьте напряжение при вкл зажигание и потом при работающем моторе??? или +5 вольт отвалились или масса на дросселе. проверяйте!
по результату я уже отписался. все было в массе. после восстановления массового провода температура входящего воздуха определяется правильно. ацп дросселя как на исправной машине. ошибок нет. звонил хозяин авто . говорит что машина плохо набирает обороты более 3000 об.мин. после праздников если заедет о результатах отпишусь.
#16
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 22:20
обороты -это датчик распредвала. может и дроссель-но маловероятно.
а так ошибки глянуть бы!!
и что именно делали с мотором?
#17
Отправлено 31 Декабрь 2016 - 05:03
после 3000 плохо набирает и после мотористов....грм бы ещё раз проверить.
#18
Отправлено 31 Декабрь 2016 - 12:48
Новые блоки на эти авто реально купить. В прошлом году 7,6,2, новый, без прошивки.
А по теме, уже из первого сообщения видно что нет массы.
Нет массы на двигателе к которому мозг болтами прикручен?Или в новом мозгу перемычка на проводок массовый на расходомер отвалилась от десятилетней тряски? Частенько встречаюсь с новыми,отмытыми и свежепокращенными мозгами-насосами :(
#19
Отправлено 31 Декабрь 2016 - 15:51
Нет расходомера на этом двигателе да и масса не при делах, катушкам на искру хватает а для 5-ти вольтового стаба не хватает что ли?
Проверяйте зелень в датчике давления фреона.

#20
Отправлено 02 Январь 2017 - 13:03
Да, зелень давит опорное 5 вольт, именно с датчика давления фреона.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей