Перейти к содержимому



- - - - -

opel astra G

аварийный режим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 saims

 

    Участник

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Автомобиль:------
 

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 11:55

уважаемые форумчане прошу помощи. opel astra G 2002 г. двиг  z16se .хозяин авто приехал после ремонта двигателя у мотористов с жалобой на повышенные обороты холостого хода. после проведенной диагностики ( работаю op comom) выяснилось что двигатель работает в аварийном режиме по дросселю. обороты холостые 1500 об.мин. при нажатии педали газа поднимаются  до  2000 и не более. на исправном авто  на дросселе  дпдз1-0.74v. дпдз2-4.23v.и при любом положении дроссельной заслонки в сумме должно быть 5v . реально же дпдз1-0.9v  дпдз2-4.78v     дпдз1 при полном открытиии дроссельной заслонки  растет до 4.58v  дпдз 2 соотв  уменьшается до 3.88v нет симметричности изменения сигнала и эбу фиксирует ошибку сразу после включения зажигания. чистка  платы резисторов(графитного покрытия)результатов не дала. но подозрения на дроссель у меня  остаются. предыдущие диагносты приговорили эбу.  но за ремонт не берутся.файл ошибок прилагаю. хочу услышать мнение форумчан

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ошибки.txt   680байт   7 Количество загрузок:


#2 vs.

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:saransk
  • Автомобиль:toyota
 

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 15:55

не ищите новации, эбу от старости и тряски дохнут как мухи.


Помощь поиска пин кода иммобилайзера (carpass) по VIN для Opel, Kia, Hyundai

#3 rus07

 

    Профи

  • Master
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:W211
 

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 17:48

Мнения будут, когда профиль заполните, т.е. начнете уважать коллег по форуму.



#4 052

 

    Профи

  • Master
  • 4 754 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская обл.
 

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 17:53

Насчёт старости и тряски не согласен. Стоит полгода на отстое зафира симтек 71. То же самое. Мозг отъездил всего год( новый) . Хозю жаба душит опять брать новый, всё-тки 30-50% соимости самого этого ведра. С помоек подсовывают такие же неисправные.



#5 ALEX_LOGON

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Микроэлектроника , Ремонт Авто (Автоэлектрик)
    Люблю полезную информацию
  • Автомобиль:Toyota Carina AT170 5AFE
 

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 19:17

уважаемые форумчане прошу помощи. opel astra G 2002 г. двиг  z16se .хозяин авто приехал после ремонта двигателя у мотористов с жалобой на повышенные обороты холостого хода. после проведенной диагностики ( работаю op comom) выяснилось что двигатель работает в аварийном режиме по дросселю. обороты холостые 1500 об.мин. при нажатии педали газа поднимаются  до  2000 и не более. на исправном авто  на дросселе  дпдз1-0.74v. дпдз2-4.23v.и при любом положении дроссельной заслонки в сумме должно быть 5v . реально же дпдз1-0.9v  дпдз2-4.78v     дпдз1 при полном открытиии дроссельной заслонки  растет до 4.58v  дпдз 2 соотв  уменьшается до 3.88v нет симметричности изменения сигнала и эбу фиксирует ошибку сразу после включения зажигания. чистка  платы резисторов(графитного покрытия)результатов не дала. но подозрения на дроссель у меня  остаются. предыдущие диагносты приговорили эбу.  но за ремонт не берутся.файл ошибок прилагаю. хочу услышать мнение форумчан

Доброго времени суток!


уважаемые форумчане прошу помощи. opel astra G 2002 г. двиг  z16se .хозяин авто приехал после ремонта двигателя у мотористов с жалобой на повышенные обороты холостого хода. после проведенной диагностики ( работаю op comom) выяснилось что двигатель работает в аварийном режиме по дросселю. обороты холостые 1500 об.мин. при нажатии педали газа поднимаются  до  2000 и не более. на исправном авто  на дросселе  дпдз1-0.74v. дпдз2-4.23v.и при любом положении дроссельной заслонки в сумме должно быть 5v . реально же дпдз1-0.9v  дпдз2-4.78v     дпдз1 при полном открытиии дроссельной заслонки  растет до 4.58v  дпдз 2 соотв  уменьшается до 3.88v нет симметричности изменения сигнала и эбу фиксирует ошибку сразу после включения зажигания. чистка  платы резисторов(графитного покрытия)результатов не дала. но подозрения на дроссель у меня  остаются. предыдущие диагносты приговорили эбу.  но за ремонт не берутся.файл ошибок прилагаю. хочу услышать мнение форумчан

Судя по ошибкам жалуется на всё подряд

Ошибки не пробовали сбросить? дабы проверить что останется

Далее проверить соединение жгута с эбу , а так же отсутствие влаги в разъёме.

Вопрос- напряжения которые реальные каким образом померили  ???

а что еще более вероятно не правильно идентицирован эбу программой


Диагностика не меняет неисправные узлы ,

ХАДО - не отращиват сальники клапанов и вкладыши,

Шаманский бубен - не выкручивает закисшие наглухо

гайки ходовой - всё это делает человек который точно знает :

ЧТО ХОЧЕТ и КАК НАДО!


#6 dimaelectrik

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Диагностика,ремонт автоэлектроники
  • Автомобиль:Шевроле Нива
 

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 05:47

Взять в руки мультиметр и померять им напряжения выходное обоих датчиков прямо на разъеме дросселя,если совпадают с показаниями сканера,то ЭБУ ни при чем,а дроссель в помойку.Вопрос о том,что делать хозяину и где брать исправный дроссель не корректен,это его проблемы.

Нет денег-нет мультиков.



#7 saims

 

    Участник

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Автомобиль:------
 

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 11:51

при более внимательном рассмотрении параметров диагностики обратил внимание на температуру входящего воздуха которая была в глубоком минусе хотя в гараже плюсовая температура. на изменение температуры датчик реагирует. но поднять ее более +6 градусов не получалось. оказалось плохая масса на датчики  в том числе и на разъем дросселя. восстановил массу и все нормально заработало. на плохой массе будет плюс. закон физики. машина уехала. за ответы спасибо.



#8 omdm

 

    Профи

  • Master
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орша Беларусь
 

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 17:11

Насчёт старости и тряски не согласен. Стоит полгода на отстое зафира симтек 71. То же самое. Мозг отъездил всего год( новый) . Хозю жаба душит опять брать новый, всё-тки 30-50% соимости самого этого ведра. С помоек подсовывают такие же неисправные.

Мозг новый или новый бу-шный?



#9 052

 

    Профи

  • Master
  • 4 754 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская обл.
 

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 20:58

Мозг новый или новый бу-шный?

Новый, совсем. 2 года отходил всего лишь.


Сообщение отредактировал 052: 24 Декабрь 2016 - 20:58


#10 Step_777

 

    Профи

  • Master
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп
  • Интересы:Все что движиться
  • Автомобиль:Ауди
 

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 21:58

гляньте масса эбу как себя чувствует???

на холодную  как двигатель работает??

проверьте визуально проводку-все подключено не чего не забыто,перепутано??? и ошибки какие после стирания остаются??

на дросселе замерьте напряжение при вкл зажигание и потом при работающем моторе??? или +5 вольт отвалились или масса на дросселе. проверяйте! 



#11 kurban1953

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ош
  • Интересы:Работаю в авто сервисе по диагностике и инжекторной системе имею ктс лаунч и стар диагноз
  • Автомобиль:АУДИ
 

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 12:56

гляньте масса эбу как себя чувствует???

на холодную  как двигатель работает??

проверьте визуально проводку-все подключено не чего не забыто,перепутано??? и ошибки какие после стирания остаются??

на дросселе замерьте напряжение при вкл зажигание и потом при работающем моторе??? или +5 вольт отвалились или масса на дросселе. проверяйте! 

на холодную  как двигатель работает?? +10000



#12 omdm

 

    Профи

  • Master
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орша Беларусь
 

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 16:56

Новый, совсем. 2 года отходил всего лишь.

Часом не в Москве брал новый блок на машину,которую 10 лет как перестали выпускать?



#13 052

 

    Профи

  • Master
  • 4 754 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская обл.
 

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 19:50

Часом не в Москве брал новый блок на машину,которую 10 лет как перестали выпускать?

Я не в курсе, клиент брал сам. 



#14 s_h_e_f

 

    Профи

  • Заблокированные
  • 1 889 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Вельск Арх обл
 

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 20:17

Новые блоки на эти авто реально купить. В прошлом году 7,6,2, новый, без прошивки.
А по теме, уже из первого сообщения видно что нет массы.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0047_2.JPG   63,98К   0 Количество загрузок:

если есть необходимость, за помощь плачу

#15 saims

 

    Участник

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Автомобиль:------
 

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 20:02

гляньте масса эбу как себя чувствует???

на холодную  как двигатель работает??

проверьте визуально проводку-все подключено не чего не забыто,перепутано??? и ошибки какие после стирания остаются??

на дросселе замерьте напряжение при вкл зажигание и потом при работающем моторе??? или +5 вольт отвалились или масса на дросселе. проверяйте! 

по результату я уже отписался. все было в массе. после восстановления массового провода температура входящего воздуха определяется правильно. ацп дросселя  как на исправной машине. ошибок нет.  звонил хозяин авто . говорит что машина плохо набирает обороты более 3000 об.мин. после праздников если заедет о результатах отпишусь.



#16 Step_777

 

    Профи

  • Master
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп
  • Интересы:Все что движиться
  • Автомобиль:Ауди
 

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 22:20

обороты -это датчик распредвала. может и дроссель-но маловероятно.

а так ошибки глянуть бы!!

и что именно делали с мотором?



#17 vladgl

 

    Профи

  • Master
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:радиотехника
  • Автомобиль:Opel Astra
 

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 05:03

после 3000 плохо набирает и после мотористов....грм бы ещё раз проверить.



#18 omdm

 

    Профи

  • Master
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орша Беларусь
 

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 12:48

Новые блоки на эти авто реально купить. В прошлом году 7,6,2, новый, без прошивки.
А по теме, уже из первого сообщения видно что нет массы.

Нет массы на двигателе к которому мозг болтами прикручен?Или в новом мозгу перемычка на проводок массовый на расходомер отвалилась от десятилетней тряски? Частенько встречаюсь с новыми,отмытыми и свежепокращенными мозгами-насосами :(



#19 rus07

 

    Профи

  • Master
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:W211
 

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 15:51

Нет расходомера на этом двигателе да и масса не при делах, катушкам на искру хватает а для 5-ти вольтового стаба  не хватает что ли?

Проверяйте зелень в датчике давления фреона.



#20 Хитрый электрик

 

    Профи

  • Master
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адлер
  • Автомобиль:ваз 21099
 

Отправлено 02 Январь 2017 - 13:03

Да, зелень давит опорное 5 вольт, именно с датчика давления фреона.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования