Активность
- Сегодня
-
52040906626667 присоединился к сообществу
-
jehodo присоединился к сообществу
-
Максим 76 присоединился к сообществу
-
Fyri_uri присоединился к сообществу
-
Продам ЭБУ МЕ17.9.11, от Kia Venga 2012г, оригинал в отличном состоянии, не утопленник, не вскрывался. Подойдёт на Solaris, Rio, Cerato, Ceed, Elantra, I-30, софт запишу любой. 6000р.
-
aikon1974 присоединился к сообществу
-
ShannonBic присоединился к сообществу
-
Tihan80 присоединился к сообществу
-
jer.nellm.ol.a.s присоединился к сообществу
-
eliel da costa присоединился к сообществу
- Вчера
-
Дмитрийй подписался на Mitsubichi Colt 2005 1.3 robot
-
Актуатор сцепления снимайте и смотрите, увидите проблему сразу
-
andy68nv подписался на Mitsubichi Colt 2005 1.3 robot и Cobalt 2014гв Схема Иммобилайзера
-
вчера с ним бодался,ничего не дает делать-ни выставить барабаны,ни обучений точкам,ноль вчера поморгал на щитке и исчез. нашел мануал как что делать,толку никакого
- Последняя неделя
-
Та думайте как хотите. Да ФД кан не поддерживает. ФД кан отдельная прошивка. Выполнена на микроконтроллере STM 32.
-
с понедельника начну снимать осцил и скать эталоны либо подсказки
-
так же проверил Ацп низкого и высокого датчиков, отняв напряжение линии подтяжки ( проверка через лабораторник) - все норм
-
ход есть, смотрел по износу ( полировке штока тнвд), пробовал даже зазор изменить, чтоб шток имел больший подьем, пока результат 0. откидываю эту теорию пока что. на сегодня хватит, в понедельник продолжу. Надо просто начать думать в другую сторону, и как обычно все выйдет. зацикленность...
-
Так можно снять ТНВД, и промерить подъем - опускание кулачка распредвала, отсюда станет понятно какой ход у штока насоса высокого давления, отсюда будет понимание может ли насос выдавать высокое давление. По идее даже с изношенным кулачком порядка 40-50 Bar исправный насос будет выдавать.
-
Cobalt 2014гв Схема Иммобилайзера
YerlanM опубликовал тема в Мануалы, Руководства по Ремонту Автомобилей
Всех приветствую, кто может поделится электросхемой на иммо на Шевролет Кобальт. Авто после ДТП, висит ошибка P0513 и дает крутит стартер. Были повреждены несколько проводов, восстановил остается только эта ошибка. -
низкое требуемое и фактическое 5.5 = 5.5 к примеру, тут все ок. по манометру сходится.
-
выше писал. давление требуемое 40 к примеру, а фактическое равняется давлению насоса низкого давления от 4-5.5 бар. даже при запуске нету и толчка высокого даже кратковременного. Пока грешу на распредвал, но клиент говорит что отрубило в момент. А по картине - толкатель ( чашка ) стертая насквозь так что уже штифт тнвд работал от кулачка распредвала на прямую. Просто сейчас толкатель новый, ну так думаю что хоть начальное давление какоето то далжно было быть, а потом аварийный режим, а тут сразу, запуск - давления нету высокого.
-
Если никто особо и не помог! Возможно, не сталкивались с такой проблемой. За отчёт отдельное спасибо.
-
проблема решена. залит в блок коробки епром с коробки хавала F7X и коробас привезался как положено.Эром с джулион не подходит так как пепс в джулион другой. Кому нужны пароли с пепса обращайтесь. Имеется так же дампы епром и флеш с нового блока коробаса EAST80.D1 . Всем спасибо хотя никто и не помог совсем.
-
По молчанию, можно судить что ваш исходник не считает контрольные суммы и не поддерживает fdcan, на новые авто. У вас исходник, который валяется на каждом углу во фри.
-
Тогда какие показания по давлению в группе 140, там же заданное высокое давление и реальное давление в топливной рампе, можно включить графики и увидеть разницу.?
-
я извиняюсь, голова уже на вечер уехала... 16575 - Датчик давления топлива-G247 P0191 - 002 - недостоверный сигнал опечатка, 191я ошибка напряжение, опорку , массу это все проверил сразу. и датчик заведомо рабочий кинул. Потом глянул на толкатель а он сквозной протертый, и распредвал потерло. Грешу на него, но хоть бы немного показало скачек давления при запуске..
-
Приветствую. У вас ошибка говорит о неисправности в электрической цепи датчика давления топлива , а не по давлению топлива!!!! Снимайте разъем с датчика, и замеряйте на его контактах напряжение при включенном зажигании, там +5 Вольт, опорка 5 Вольт, масса.
-
если робот живой - без проблем лаунч адаптирует его