Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. ключи привязаны , двигло привязян к пепс 4х значным пинос с дампа пепс а вот коробас никак не хочет.Пин вроде нашел 8ми значный принимает а потом пишет что ответот TCU робота отрицательный код 22. кто подскажет процедуру привязки коробки? может ее както обнулить надо? епром не нашел на плпте коробки ,проц вычитал PCM но я не вижу там области епром, видимо он ее не вычитывает. блок коробки от джулион по цифрам похож.
  3. Попробую на выходных. Прокладки купил уже. Тоже думаю на форсунку, хотя в движении "затупов" нет и коррекции топливные все в пределах +-2,6. Но механический износ никто не отменял. (Пробег уже 180ккм). Отпишусь по результату. Свечи и катушки новые. Их все сразу как началось, поменял превентивно.
  4. Здравствуйте. Можете поделиться дампом в личку. Спасибо
  5. Виктор, Вы вроде уважаемый модератор... а как же отписаться, каким образом решилось, кто помог...
  6. Вчера
  7. дамп с донора 3608100xkq20a eep 95160 донор.bin
  8. Всё вопрос решили. Тема закрыта.
  9. есть у кого дамп с пепса епром номер блока 3608100xkq20a для анализа покапаться
  10. донор пепс пришел без вина почемуто. вопрос к знающим ---- если прописать вин и прописать два новых перезаписываемых ключа пин будет в блоке соответствовать прописанному вину или останется старый . в дампе рерс вроде чутка разобрался car id 8ми значный и есть пин который в блоке можно стереть и записать ланчем а вот k-ck 24х значный который так же можно поменять и который прописываемый в ключ при привязке както связан с car id и походу все они связяны с вином как то или нет?гуру пните в нужном направлении.
  11. Компрессия для нас как показатель- будет работать цилиндр или нет, в данном случае при 14-15 bar, ваш 4 цилиндр будет работать полностью нормально.
  12. Думаю, что на данном этапе пока не поменяете форсунки местами, 4-ю с первой на которой нет пропусков, дело дальше не продвинется, менять их совсем не просто но это самый бюджетный вариант,который покажет в чем дело - топливная или механика мотора. Надеюсь свечи катушки 100% исправны!!!!!!
  13. не особо силён в VAG, но возможно оно умеет накапливать адаптации по неравномерности цилиндров, сбрасывалось ли самообучение после ремонта?
  14. К состоянию распредвалов нареканий не было. Визуально на кулачках выработки не было. Блестящая поверхность без следов износа. Микрометром естественно никто их не мерил. Про люфт тоже не сказали ничего. Я вот еще думаю не является ли компрессия 14-15 слишком высокой для CAXA. Плоскость ГБЦ явно шлифовали (в заказ-наряде был такой пункт).
  15. В сервисе говорят, что меняли, но я в этом не уверен.
  16. Вопрос решается.
  17. По вин номеру конечно
  18. не по номеру старого, а по вин надо тянуть минимум
  19. Сейчас попробую через tis по номеру старого блока иденты выдернуть. Старый блок на связь не выходит
  20. без идентов пустая затея
  21. Ребята, привет. Умер блок 6t40 TCM от вышеупомянутой машины. Привезли новый блок с идентификаторами 24275318 5318 на новом блоке. Может, есть у кого фулл вышеупомянутой машины? Проливать буду МД флешером 75-м модулем. Заранее спасибо.
  22. Последняя неделя
  23. не пробовать нужно ,а применить результаты самообучения по дк -имхо
  24. спасибо огромное!
  25. Люфт распредвалов в постели, и состояние кулачков????
  26. ПРиветствую. 1. Форсунки мылись, это хорошо, но менялась ли местами форсунка 1-го цилиндра с форсункой 4-го цилиндра?????
  27. 1037395835_FULL_ktag.7z Вот у коллег нашелся
  28. Добрый день! Поделитесь пожалуйста стоком на Hyundai Tucson EDC16 1037395835. Заранее спасибо!
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования