Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Продам ЭБУ МЕ17.9.11, от Kia Venga 2012г, оригинал в отличном состоянии, не утопленник, не вскрывался. Подойдёт на Solaris, Rio, Cerato, Ceed, Elantra, I-30, софт запишу любой. 6000р.
  3. Сегодня
  4. Something wrong with that key. Can you generate one more time please? 54937-83331-77DE5-A6871-E8C77-C66CE-9B28E-98C5A
  5. Вчера
  6. Актуатор сцепления снимайте и смотрите, увидите проблему сразу
  7. вчера с ним бодался,ничего не дает делать-ни выставить барабаны,ни обучений точкам,ноль вчера поморгал на щитке и исчез. нашел мануал как что делать,толку никакого
  8. Последняя неделя
  9. Та думайте как хотите. Да ФД кан не поддерживает. ФД кан отдельная прошивка. Выполнена на микроконтроллере STM 32.
  10. name: auto-bk.ru A9F7FGJ53HGBT9UPFZ2WPVNRY5NY8JMTZUMB2D8R6Y8XFMH8UHDEHYYNPW4BP2Y9AATR6YC29SWE
  11. с понедельника начну снимать осцил и скать эталоны либо подсказки
  12. так же проверил Ацп низкого и высокого датчиков, отняв напряжение линии подтяжки ( проверка через лабораторник) - все норм
  13. ход есть, смотрел по износу ( полировке штока тнвд), пробовал даже зазор изменить, чтоб шток имел больший подьем, пока результат 0. откидываю эту теорию пока что. на сегодня хватит, в понедельник продолжу. Надо просто начать думать в другую сторону, и как обычно все выйдет. зацикленность...
  14. Так можно снять ТНВД, и промерить подъем - опускание кулачка распредвала, отсюда станет понятно какой ход у штока насоса высокого давления, отсюда будет понимание может ли насос выдавать высокое давление. По идее даже с изношенным кулачком порядка 40-50 Bar исправный насос будет выдавать.
  15. Всех приветствую, кто может поделится электросхемой на иммо на Шевролет Кобальт. Авто после ДТП, висит ошибка P0513 и дает крутит стартер. Были повреждены несколько проводов, восстановил остается только эта ошибка.
  16. Hello. Help mi plz with activation 51614-13739-ED3CD-B2B0A
  17. низкое требуемое и фактическое 5.5 = 5.5 к примеру, тут все ок. по манометру сходится.
  18. выше писал. давление требуемое 40 к примеру, а фактическое равняется давлению насоса низкого давления от 4-5.5 бар. даже при запуске нету и толчка высокого даже кратковременного. Пока грешу на распредвал, но клиент говорит что отрубило в момент. А по картине - толкатель ( чашка ) стертая насквозь так что уже штифт тнвд работал от кулачка распредвала на прямую. Просто сейчас толкатель новый, ну так думаю что хоть начальное давление какоето то далжно было быть, а потом аварийный режим, а тут сразу, запуск - давления нету высокого.
  19. Если никто особо и не помог! Возможно, не сталкивались с такой проблемой. За отчёт отдельное спасибо.
  20. T684474093 0D5D-14AD-29EB-D4DC-7671-AA0A-82BB-B94C-C52C-3603-001F-7A37-7274-DA4A-A1D2-1BD1 пробуйте
  21. Добрый день может кто поможет с ключом R224548114 B877-1F51-10E7-68EB-510D-D74D-7FF9-E43D-34E3-9487-2321-845E-3721-1350-A862-77CD
  22. проблема решена. залит в блок коробки епром с коробки хавала F7X и коробас привезался как положено.Эром с джулион не подходит так как пепс в джулион другой. Кому нужны пароли с пепса обращайтесь. Имеется так же дампы епром и флеш с нового блока коробаса EAST80.D1 . Всем спасибо хотя никто и не помог совсем.
  23. По молчанию, можно судить что ваш исходник не считает контрольные суммы и не поддерживает fdcan, на новые авто. У вас исходник, который валяется на каждом углу во фри.
  24. Тогда какие показания по давлению в группе 140, там же заданное высокое давление и реальное давление в топливной рампе, можно включить графики и увидеть разницу.?
  25. я извиняюсь, голова уже на вечер уехала... 16575 - Датчик давления топлива-G247 P0191 - 002 - недостоверный сигнал опечатка, 191я ошибка напряжение, опорку , массу это все проверил сразу. и датчик заведомо рабочий кинул. Потом глянул на толкатель а он сквозной протертый, и распредвал потерло. Грешу на него, но хоть бы немного показало скачек давления при запуске..
  26. Приветствую. У вас ошибка говорит о неисправности в электрической цепи датчика давления топлива , а не по давлению топлива!!!! Снимайте разъем с датчика, и замеряйте на его контактах напряжение при включенном зажигании, там +5 Вольт, опорка 5 Вольт, масса.
  27. если робот живой - без проблем лаунч адаптирует его
  28. всем привет. Сломал голову. есть авто, шкода а5 1.6 fsi BLF, ошибка P0190 по высокому давлению топлива. Заменен датчик ( был бу, покинул для исключения, вообщем дурную работу сделал), был на свкозь стерт толкатель, поставил новый. Давление низкой стороны 5.5, высокой так же 5, требуемое 40 к примеру. При запуске сразу разница давлений и P0190. Тнвд подкидывал. Есть подоздение на стертый кулачек распредвала ( он подтерт) но, это все подозрения. В группе 140 ( вася) есть угол закрытия клапана обьема, он равен минус 144 ( не понимаю величину эту). Вообщем тупик у меня после глушения (зажигание вкл) давление растет ( так как температура двс) и датчик высокого показывает адекватно, тоесть с 5ти начинает подниматься до 15 и немного выше, после опускается на него не грешу. Чтото отрубает давку, либо тнвд просто не качает, так как в момент запуска давление выше давления насосо низкого не поднимается и на секунду со сняой фишкой тнвд давление (чтоб сверить показания датчиков) низкое и высокое разница гдето о 0.3 бара, плавает, иногда без разницы в группе 141 состояние регулировки высокого давления - 36 - расшифровки нету ( рабочее состояние 10)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования