Активность
- Последний час
-
Евгений Круглов присоединился к сообществу
- Сегодня
-
Бьорл присоединился к сообществу
-
Объем 1.5 Степень 10.5 АИ 95 Давление в рампе как положено заводом изготовителем Углы я не трогал Выше 4000 еще не давал, не было нужды пока Однозначно могу сказать, что стало туповато на прогретую, но детона теперь нет и это главное) По хорошему откатать нет квалификации Если нужна память по обучению ДК, постараюсь на днях прислать
-
Господа/Товарищи, доброго времени суток. Поделитесь решением, если найдено. Почти полностью аналогичная ситуация. Skoda Yeti 2014 1.4 TSI 90kWt CAXA. Пропуски воспламенения по 4му цилиндру (P0304 затем P0300), иногда выскакивают пропуски по 2му и 3му, но редко и спорадически. И тоже на ХХ при прогреве, причем сазу после холодного старта первые секунд 10-20 пропусков нет. Набираются по мере прогрева до рабочей температуры. В 4м цилиндре есть незначительное повреждение на стенке, даже не задир, а скорее "зеркало" на поверхности хона (не критино). На момент появления пропусков замеры компрессии показали 12-12-12-10.5(11). На СТО диагностировали причину - нагар на впускных клапанах. Отдал на чистку со снятием ГБЦ в надежде, что если снимут, возможно обнаружат что-то еще. ГБЦ разобрали, отдефектовали, помыли, клапана очистили. При дефектовке выявлен люфт направляющих выпускных клапанов за пределами допуска, по согласованию направляющие заменили, клапана притерли, ГБЦ собрали и установили. по гидрокомпенсаторам и рокерам нареканий не было. После сборки замеры компрессии показали 14,5-14-15-15(!), по утечкам - 25%-30%-20%-5%(!), т.е. 4й цилиндр вернулся в состояние нового. НО пропуски по 4му на ХХ как были, так и остались, только теперь "Чек" и EPC загораются не каждый раз при старте, а иногда, случайным образом без особой закономерности (может через день, а может через неделю). Но пропуски все равно фиксируются, машину заметно потряхивает на ХХ. Свечи/катушки заменены на новые без ощутимого эффекта. Троение и количество пропусков по цилиндру существенно сокращается только после прогрева ДВС и продолжительной поездки на высоких оборотах, но пропуски (до десятков) фиксируются даже в движении под нагрузкой. В движении на скорости попуски не ощущаются и никак не сказываются на динамике движения, а после остановки двигатель работает визуально ровно с редким потряхиванием на ХХ и так пока не остынет. По показаниям компрессии это не ЦПГ, датчики и проводку до ЭБУ проверяли, в порядке. Маховик и ТНВД пока исключил, т.к. барахлит только один цилиндр. Форсунки мылись, по параметрии показаний к замене вроде как нет (среднее время впрыска и топливные коррекции в допуске). Что еще может быть ума не приложу.
-
Andrezx44 присоединился к сообществу
-
tanatos присоединился к сообществу
-
pitado присоединился к сообществу
-
legomar присоединился к сообществу
-
metistdm123 присоединился к сообществу
-
За иммо офф бан?😄 А так соглашусь с Viktor сделайте нормально.
-
Уважаемый, сделайте по нормальному. Ведь больше денег будете зарабатывать, когда в обороте замена ЭБУ ДВС, ремонт иммобилайзера, полная потеря ключей.
- 3 ответа
-
- 1
-
-
За иммо офы банят
-
Все в наличии. Перечень с примерными ценами https://disk.yandex.ru/i/ON4lO2vo4cTSmQ
-
рахил присоединился к сообществу
- Вчера
-
Всем добрый, такая проблема после поменки аккумулятора магнитола ушла в противоугонку. Кодов разумеется нету, и наклейка сдернута Ну серийный номер видно так как на фото: SN100014 Магнитола: Fujitsu ten вроде 39100TV1G61M1f682148d-58f1-49f7-9491-98b2871337f9.jfifda1a6586-29d8-4128-b62d-fccbbe9cfc8d.jfifd2a7ee0c-c6a8-49f2-974d-fcd566604298.jfif
-
kulikan присоединился к сообществу
-
Программатор продан
-
-
qweasdzxc123 присоединился к сообществу
-
какой обьем получился ,какая степень сжатия получилась - или не рассчитывали .рампа с обраткой -каково давление в ней? углы , как мне кажется великоваты для оборотов 5500 и выше . на 5 передаче какие максимальные обороты можете достичь-4500 или выше ? а посмотреть можно вашу коррекцию , так она и так крутится около 1 - когда лз собрал память обучения . нужно показать память смобучения по дк
-
Привет. Помогите с активацией, пожалуйста. ID: F4B1CB5B7728192B10DBADBB16C97F01
- Последняя неделя
-
Такая же ситуация,один в один.Еепром и флеш снял с платы и считал.Какой из них дамп слетает,флеш или еепром,подскажите?
- 12 ответов
-
- онго Р1614
- глохнет
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Кто нибуть уважаемые калибровщики и так далее откликнетись плиз.
-
Всем привет может кто помочь с кар пасом на симтеке 71.1 вычислить из еепрома71.1 еер ку.rar
-
linasze подписался на Iveco Daily 2018 EDC17C69 нет 5 вольт на датчики
-
Добрый день.Мучаю авто три недели.После простоя 1,5 года пропало 5 вольт на датчик давления в рейке, распредвала, давления во впускном коллекторе, положение турбоактуатора, полоьение егр.Отсоединял все эти приблуды, думал, что садит линию.Хрен там.Клонировал другой комп, тоже самое.Запустил IVECO EASY.Прочитал Аутокомом ошибку B50D0C.Easy расшифровывает как ECU-POWER SUPPLY STAGE 1-SENSORS 5v.Bad intelligent device or componenet(DTC>0xB50D0C SPN>0x00DB5 FMI>0x0C) и пишет, что описание ремонта невозможно.Может кто сталкивался с такой хернёй?Помогите разобраться, а то крыша едтет.
-
elecautocr подписался на Suzuki EGR delete need
-
Hello members I need to delete EGR and DTC P0400,P0401,P0403 in this Suzuki Vitara 2.0L gasoline with Mitsubishi ECU mcu MH8305F. Can any of you do it? Thanks MH8305_BS8056-20250724-080856.rar
-
написал в лс