Активность
- Последний час
- Сегодня
-
electrotm присоединился к сообществу
-
PrelestnicaYar присоединился к сообществу
-
aboba6 присоединился к сообществу
-
Интересует вопрос кто какие нейросети использует и для каких задач какая подходит лучше . Недавно нужно было сделать смету на стройматериалы небольшого сарайчика , чтобы долго не думать , с помощью Deepseek написал небольшую програмку в Python , вроде работает и даже считает . Для ввода расценок на материалы открываете программу в блокноте и правите на актуальные цифры и сохраняете . Для запуска программы естественно должен быть установлен Python . САРАЙ.py
-
kimoo200k подписался на Прошивки KIA
- Вчера
-
Mohammed jihad присоединился к сообществу
-
чем дело-то кончилось?
-
Boris 311 присоединился к сообществу
-
aaww подписался на Продаю OBDSTAR X300DP PLUS
-
il071 присоединился к сообществу
-
просто я на ремонте,машин не вижу, что приносят автоэ лектрики с тем и работаю. в другой (с другими идентами) блок ложили Eepom, да заводится, едет, куча ошибок по конфигурации и убрать удалось только кондиционер
-
kimoo200k присоединился к сообществу
-
doberman_arb присоединился к сообществу
-
Maksi777w присоединился к сообществу
-
А ресет и привязка с прошивкой Global Tis не проще ли?
-
ScorpionBLR подписался на Прадо150 датчик положения руля и Замена фары на GLA 250 H247
-
Доброго времени суток всем! Вопросы такого плана! Имеется битая фара LED, в которой умер блок! Дайте совет и подскажите порядок действий в кодировках. 1. Замена на б/у или на новый 2. Китай? Какие сложности с привязкой? Чем могу закодировать? В наличии опенпорт чина, сканматик2про оригинал, есть ксентри 06.2022 и ведиамо 4. Смогу ли этим набором
-
Добрый день, суть такова, есть мёртвый блок мультитек, карпрог нормально читает Eeprom но по номеру с такой кофигурацией блок не нашли. При попытке считать Flash и перенести в другой блок не Кесс, не МППС не связались, только галета смогла считать иденты, но Flash не читает... Может кто считывал подобный, нужна Flash. Спасибо
- Последняя неделя
-
ключи привязаны , двигло привязян к пепс 4х значным пинос с дампа пепс а вот коробас никак не хочет.Пин вроде нашел 8ми значный принимает а потом пишет что ответот TCU робота отрицательный код 22. кто подскажет процедуру привязки коробки? может ее както обнулить надо? епром не нашел на плпте коробки ,проц вычитал PCM но я не вижу там области епром, видимо он ее не вычитывает. блок коробки от джулион по цифрам похож.
-
Попробую на выходных. Прокладки купил уже. Тоже думаю на форсунку, хотя в движении "затупов" нет и коррекции топливные все в пределах +-2,6. Но механический износ никто не отменял. (Пробег уже 180ккм). Отпишусь по результату. Свечи и катушки новые. Их все сразу как началось, поменял превентивно.
-
Здравствуйте. Можете поделиться дампом в личку. Спасибо
-
Виктор, Вы вроде уважаемый модератор... а как же отписаться, каким образом решилось, кто помог...
-
дамп с донора 3608100xkq20a eep 95160 донор.bin
-
Всё вопрос решили. Тема закрыта.
-
есть у кого дамп с пепса епром номер блока 3608100xkq20a для анализа покапаться
-
донор пепс пришел без вина почемуто. вопрос к знающим ---- если прописать вин и прописать два новых перезаписываемых ключа пин будет в блоке соответствовать прописанному вину или останется старый . в дампе рерс вроде чутка разобрался car id 8ми значный и есть пин который в блоке можно стереть и записать ланчем а вот k-ck 24х значный который так же можно поменять и который прописываемый в ключ при привязке както связан с car id и походу все они связяны с вином как то или нет?гуру пните в нужном направлении.
-
Компрессия для нас как показатель- будет работать цилиндр или нет, в данном случае при 14-15 bar, ваш 4 цилиндр будет работать полностью нормально.
-
Думаю, что на данном этапе пока не поменяете форсунки местами, 4-ю с первой на которой нет пропусков, дело дальше не продвинется, менять их совсем не просто но это самый бюджетный вариант,который покажет в чем дело - топливная или механика мотора. Надеюсь свечи катушки 100% исправны!!!!!!
-
не особо силён в VAG, но возможно оно умеет накапливать адаптации по неравномерности цилиндров, сбрасывалось ли самообучение после ремонта?
-
К состоянию распредвалов нареканий не было. Визуально на кулачках выработки не было. Блестящая поверхность без следов износа. Микрометром естественно никто их не мерил. Про люфт тоже не сказали ничего. Я вот еще думаю не является ли компрессия 14-15 слишком высокой для CAXA. Плоскость ГБЦ явно шлифовали (в заказ-наряде был такой пункт).
-
В сервисе говорят, что меняли, но я в этом не уверен.
-
Вопрос решается.
-
По вин номеру конечно
-
не по номеру старого, а по вин надо тянуть минимум