Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. gpawolf

    gpawolf

    Участник


    • Баллы

      4

    • Постов

      22


  2. валерик

    валерик

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      16


  3. egor.

    egor.

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      10


  4. aka4

    aka4

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 273


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.03.2021 во всех областях

  1. А в бодике смотрел? Там 2 вида парковочных систем. Если отдельно блок не диагностируется, смотри в бодике при включенной задней. И сколько датчиков? Часто отгнивает у разъема под бампером слева.
    1 балл
  2. Зачем вам ссылка? В программе check for update. http://elrasoft.eu/uuprogs/ авторизоваться только.
    1 балл
  3. HW0281011747 SW 1037365295 CDI901 905 82 CH.rar
    1 балл
  4. а ксенон не стоит случайно? может он помеху дает? часто на машинах с колхозным ксеноном вижу с сканера напряжение выше чем тестером...
    1 балл
  5. не все мозги на спортаже читаются.. у меня был Американец без лямбды и мзги без возможности диагностики.. попробуйте перемычкой ошибки почитать (скрепкой и светодиодом).
    1 балл
  6. перепроверяли осциллографом метки? чтобы понимать как должна выглядеть правильная осциллограмма...
    1 балл
  7. может биение колена? раз одинаково каждыйм оборот пропускает.
    1 балл
  8. Вы с чего решили что вот так запросто сможете взять и прописать ключ,наивный)))) Пригоняем машину(пока она еще ездит,а то много таких было уже, кто в процессе или доску завалил,или все ключи стер),платим бабло,через полчаса получаем прописанный транспондер,и всего то делов)))))
    1 балл
  9. играет роль в плане работы рхх
    1 балл
  10. Toyota Yaris D1400 R4V2T 55kW 0281010768 8966152250 1037363755 crc 7CB45E6F Toyota_Yaris_D1400_R4V2T_55kW_0281010768_8966152250_xxx_1037363755_crc7CB45E6F.zip
    1 балл
  11. ( АМТ Ваз ,M(E)17.9.7(1),M(E)7.9.7(+),M(G)7.9.8,M74(CAN).M74.5(CAN),M75(CAN),Микас12,М86,Delphi MR140,HV240,MR140-востановление,HV240-востановление,
    0 баллов
  12. Поигрался сегодня с зедбулом Вроде удалось клонировать с первого раза! При повторном клонировании этого же чипа на клонированный чип пишет. (Этот тип транспондера может быть клонирован от самого ключа!!!) Скрин ниже... Машинки пока под рукой нет как приедет проверю.
    0 баллов
  13. связь 9I3-955-o4-71 - whats app в любое время, ночью на беззвучке, могу сразу не прочитать
    0 баллов
  14. Да обычным k-line адаптером, через VAG EEPROM Programmer ( в нете, полно фри) . Получишь четырехзначный код. Впереди добавляешь 0. И вперед.
    -1 балл
  15. Вроде там тоже все верно сделал, показало 2 ключа, ввел значение 3, и все оборвалось подсказок не будет клиентам, я не клиент, если вас жаба давит, на советы начинающим могли бы и не коментировать, смеятся над чужой проблемой проще может еще есть добрые люди
    -1 балл
  16. мне оно точно надо, «добрые люди» ))) понял, вас услышал, буду изучать , буду рад если кто что подскажет, разжёвывать я и не просил , мануалы мне не нужны, но опять повторюсь от совета «где смотреть куда копать» не откажусь, и благодарен, уже есть сдвиги за 2 дня
    -1 балл
  17. Если стартер крутит. То, включи зажигание и послушай для начала, срабатывает бензонасос. Если, подымишь заднюю мидушку, его хорошо слышно.
    -1 балл
  18. Добрый день. Активируйте пожалуйста. 5BDK2b2UZHAThv0pFsEs3w==
    -1 балл
  19. видимо ktag такой.у меня все считывает с бут пином.А питалово не забыл подключить ?
    -1 балл
  20. не может быть. Почему плохо? Наоборот с английским у меня очень хорошо!!! Я это и имел в виду. Не может записать повторно Так как уже записан.
    -1 балл
  21. Он как раз таки может много чего и чипы подготавливает нормально. Лично вчера им подготовил 4 чипа которые прекрасно легли через обд. Просто видать все зависит от сборки прибора и версии ПО.
    -1 балл
  22. 😀😀 за что минусы поставили?? За то что у самих руки кривые и пользоваться таким прибором не умеете? Клоуны блин.
    -1 балл
  23. Очередной катокрад тут байки рассказывает о пользе удаления катов ... ну-ну..
    -1 балл
  24. Всем привет. Попал ко мне очередной пациент, попутешествовавший по нескольким сто... Изначально машине поплохело на обгоне, и в течении нескольких часов, тяга пропала совсем. Итак, когда он попал ко мне: очень долгий старт - 30-40 секунд, потом выходит на холостые и работает. При попытке нажать на газ (вплоть до "в пол", пытается поднять обороты до 2000, и тут же проваливаются до 1000, мотор "потрухивает". Сканером выловил только ошибки богатой смеси по обоим сторонам (мотор V-образеый). Пересмотрел все параметры, кривой увидел только один - MAP (давление во впуске) - ожидал что-то в районе 320-370мБар, а там на холостых 450-490, и при нажатии на педаль газа, вместо уменьшения (увеличения разрежения) - увеличивается до 800-900мБар, и именно в этот момент мотор захлебывается. Очень похоже на забитые катализаторы. Но хозяева говорят, что на одном (очень известном и крутом сто) каты обсмотрели эндоскопом, и даже видео есть - там все отлично. Учитывая, что деваться им уже было некуда, я настоял на проверке машины, и катов у меня. Первый лямбда-зонд 2-й стороны прямо под носом, надо вместо него манометр вкрутить... А открутить здоровья не хватает. С очень большим трудом, после прогрева, удалось открутить, но сразу закрались сомнения по поводу эндоскопа - лямбду явно никто не откручивал. Ладно, запуск с манометром - давление вы выпускном коллекторе 2.2 Бар (кг/см2)!!!!!!!!! Понятно, что выхлоп закупорен наглухо. Подняли ее с мотористом на подъемнике, и стало понятно, что все соединения в старой американской ржавчине, и никто ничего не крутил, а эндоскоп....не знаю зачем, но видео хозяевам машины, показали вообще с другой машины с живыми катами. Зачем? Не спрашивайте, не знаю. После вырезки катов, машинка стала нормально заводится и ехать, но по масляному дыму из выхлопной понятно, почему умерли каты и, что капиталка нужна уже. Вот такая детективная история.
    -1 балл
  25. New Mitsubishi MH8104F Lancer X 1.6L SM5828_AT SM5829_MT Ralliart SM5361_МТ MH8106F ASX 1.6L SM5665_МТ SM5846_MТ ZM1094_МТ 1.8L ZM1050_CVT Outlander III SM1908_2.0L_CVT SM1910_2.4L_CVT ZM1025_3.0L_AT MH8304F Pajero_IV 3.0L 31A242_AT 31A527_AT 31A528_АТ 31A976_AT 31B044_AT 31B170_AT 31A702_AT_ОАЭ 3.8L 31A238_AT 31A529_AT Galant 2.4L 31A307_AT 31A551_AT Grandis 2.4L 171172_АТ Outlander 2.4L 60A129_AT 60A086_АТ 31A232_АТ JMC489_2.4L Динамичные версии с расходом меньше заводского,ровный разгон,убраны провалы при переключениях передач. В комплекте прошивки с стандартными нормами токсичности и евро 2. Комплект будет дополнятся новыми софтами. Стоимость комплекта 19000р.
    -1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования