-
Nissan Maxima QX искра бьет один раз
При прокрутке параметр POS должен быть строго 180. Если отличается, то как минимум ремонтируйте стартер.И кабель минуса аккумулятора перенесите на болт стартера. Как максимум каким то образом поломали зубцы на колесе, с которого датчик POS читает.
- Renault Duster
-
Bosch M7.9.7+
Можно педаль газа подогнуть, только мощности это не прибавит.
-
Ford C-Max 1.6 TDCI не заводится со стартера
Снимите обратки с форсунок. Покрутите стартером. Форсунку, из обратки которой льется соляра, заменить. Если ни из какой не льется - заменить ТНВД.
- Nissan Sentra 1.8 2001г QG18
- Volkswagen Touran история одного ремонта.
- Volkswagen Touran история одного ремонта.
- Volkswagen Touran история одного ремонта.
-
Volkswagen Touran история одного ремонта.
Видел как-то тойоту карину. 4л на 1000. Свечи чистые. Жор масла определяется не по дымлению и свечам, а по тому сколько доливать приходится. Естественно, если нет течи наружу. Примерно с маслом можно определиться, подержав мотор пару минут на 4-5 тыс оборотах. И понаблюдав за срезом выхлопной трубы.
-
Volkswagen Touran история одного ремонта.
Горят катушки - это имеется в виду межвитковое замыкание ? Это старая изоляция на проволоке обмоток с микротрещинами и жор масла. Причем здесь жор масла ? Оно уплотняет компрессионные кольца, поднимается давление сжатия и, соответственно, напряжение на вторичной обмотке катушки. При езде на 3-х катушках увеличивается нагрузка на мотор, соответственно и давление сжатия. В еще пока рабочих катушках начинаются микропробои. Еще немного и умирает следующая.
-
Mitsubishi lancer cedia 2000г.в. 4g93GDI нет искры на 1,4 цил
ДПКВ в помойку. От нуля должен работать. А в этой ситуации ошибки по нему не будет, как не будет и запуска.
- Pajero IO 99 4g93 GDI - Не заводится
-
Nissan March 2003 год, 1.3 литра.
Ценность последнего сообщения просто зашкаливает.
-
Hyundai Tucson 2.0л, бензин, заглох и опа..
Ну, так если импульсы база-эмиттер есть, а видим мы их через переход база-коллектор, значит датчик живой. Не надо красным текст выделять, я и так нормально вижу. Выше правильно подсказали, что без проверки синхронизации никакой искры не будет. Ну, и в копилку опыта. Было несколько китайских датчиков, которые фазу сдвигали. В одном случае на Санта Фе 2,7 не было запуска, в другом - странный импульс управления одной из катушек и выключение двигателя на больших оборотах. Везде были коды по датчику колена.
-
Hyundai Tucson 2.0л, бензин, заглох и опа..
Если снизить цену деления осцилла по напряжению, то наверное увидим изменение состояния перехода база-эмиттер выходного ключа.
ак58
Активные пользователи
-
Зарегистрирован
-
Посещение