-
Autocom CDP Pro
Скачал по первой ссылке от уномоменто, за что отдельное спасибо. Работает. Если запускаете на win32, то необходимо в настройках виртуальной машины убрать эту галку Ну и наслаждаемся. В 2014.1 не было санты 2013- и отсутствовал ABS у санты 2011-го. Здесь всё есть.
-
Прошивки KIA
Нет. Совместимость только в пределах версии софта, т.е. в пределах ca669012
-
Прошивки KIA
Это вопрос или утверждение?
-
Прошивки KIA
Битая прошивка. Именно такой нет, есть предыдущая, но они совместимы. Но нужно перенести данные от иммо ручками в хексе. Иначе не заведётся. ca669012_K9TCMC1A_Stok.rar
- Chiploader1.96
-
AUTOCOM
Посмотри плиз, абс на санте 11-го года добавили?
-
Прошивки Hyundai
Двигло с какой машины? Тагаз? Корея? Объём? Модельный год?
-
Прошивки Hyundai
Скорее всего придётся искать блок под ДАД + CVVT
-
Прошивки Hyundai
Да они вообще разные. ))) Первая без иммо. Эксперементы нужно проводить - пробовать лить M7TCMP6A вместо M5TCMN6A
-
Прошивки Hyundai
М7 и М9 не совместимы. Речь шла про М5 и М7
-
Прошу помощи, приборка Kia Rio 2006
93S56 имеет функцию защиты от записи, про это в datasheet написано. Только мало кто этим пользуется в корейских приборках. Datasheet https://yadi.sk/i/LgsmirvqjmfXi глава WRITE PROTECTION AND THE PROTECTION REGISTER TL866 не умеет обходить её, во всяком случае это не заявлено. Более продвинутые прогеры умеют. Так что новая микруха и тесты, тесты, тесты. У меня такой же китаец, софт 6.10, читал/писал без проблем. Правда уже с полгода пользую другой, более продвинутый, инструмент для VDO-шных панелей.
-
Скандал с программным обеспечением дизельных VW
Так в статье про то и написано ))) пиндосы сунули щуп в трубу и поехали кататься ))) А в лаборатории всё в ажуре было. Значит фрицы знали методику и алгоритмы проверки, и подготовли прошивку под это дело. Тук как говориться, что если очень захотеть ....
-
Скандал с программным обеспечением дизельных VW
Когда к блоку подключали сканер, то он это понимал и начинал работать по экологичной программе. А в обычной жизни превышал выхлоп в десятки раз. http://lenta.ru/articles/2015/10/01/avto_krizis/ http://www.interfax.ru/business/473540
-
Прошивки Hyundai
Думаю, что имеется ввиду тюн Е2 на базе стока, но эксперементы проводить лучше со стоками. Благо их в сети полно. Можно пробовать смело. Блоки живучии. Где-то читал, давно, что чел залил прошивку в блок от машины с дад от машины с ДМРВ, или наоборот. Тупо перенеся адреса с 4000 по 7FFF. Телега завелась и даже ездила, но её колбасило.
-
Прошивки Hyundai
ca663045_M5TCMN6A - 5-ый модельный год. ca663056_M7TCMP6A - 7-ой модельный год Обе прошивки работают с ДМРВ. ДАД стали ставить с середины 2008-го и софт там ca669012_M9TCMC1A Далее ИМХО Был в своё время TSB по замене софов М5 на М7 (Таёжник в теме писал). Что куда и на что ХЗ. Но если включить мозг и представить, что по диагнозе (а именно так и делал ОД) область с 0х0000 по 0х7FFF не переписывается, можно попробовать впихнуть, но строго в boot режиме. Т.е заменить все, что с адреса 0х10000 и до конца Остаётся один кусок с 0х7FFF до 0х10000 про который мне не известно, но он, по моему, тоже не переписывается по диагнозе. Может будет достатосно заменить только с 0х4000 по 0х7FFF. Для таких эксперементов нужен Чиплодырь с модулем Siemens 1. Увалить этот блок тяжело. Если эксперементы не увенчаются успехом, то залить обратно сток.