-
audi a 6 с мотором asn пропуски зажигания
ну праздник каждую неделю не с молоком же встречать
-
audi a 6 с мотором asn пропуски зажигания
ну вы ребята совсем зеленые походу,поинтересуйтесь у старых водил которые на зилах и газонах ездили,они вам все расскажут если не только за руль держались,и тут нет ничего смешного
-
audi a 6 с мотором asn пропуски зажигания
все нашел проблему,у меня машина на газу и чипованная,даление в 1 бар,так вот если наконечники не плотно одеваются на свечу,то расстояния между навинчивающимся наконечником и гранями под ключ ей легче пробить чем зазор в свече,и искра убегает как говорится на лево,набивая дорожку себе,и машина работает все хуже и хуже!сам заменил 4 катушки,которые в последнем случае все оказались рабочими. решение проблемы оказалось простым:снял наконечники катушек,промыл все растворителем,резиновые колпачки пошкрябал напильником и все места где возможен был пробой натер чесноком отдуши,и низ колпочка где он надевается на свечу обмотал ниткой и поверх изолентой,так чтоб свеча с трудом вставлялась в наконечник и проблема исчезла совсем и не появляется уже 10 тыс км,да и обязательно посмотрите изолятор свечи,а то данная операция будет бесполезной если искра набила там дорожку это получилось после 1000км
-
audi a 6 с мотором asn пропуски зажигания
я на AJK пробовал выкидывать сопротивление из наконечников,чтоб искра сильнее была,но машина начинала наоборот троить,видимо катушки слабенькие на этих моторах
-
Mercedes Sprinter W906 2006 год. EDC16C31
попробуй по характеристикам с запасом подобрать,хуже то уж точно я думаю не будет,а лучше аналогичные
- audi a6 2002год 2.7
- Какое ГБО выбрать.
-
Про газовые форсунки(дозаторы)
интересная темка,тоже думаю валтек поменять на что нибудь постабильнее,колечки амотизационные летят как семечки,на одной из машин пробовал даже сточить верхнюю часть поршня где поясок под родное колечко и поставил простое резиновое,результат на холодную похуже работает,но как прогреется-тишина,и ресурс будет поболее в разы чем родного
-
вариатор или прошивка
еще раз убедилсячто вариатор тритон очень капризное и сырое устройство,да еще знакомый купил настраивали ему долго очень,обороты видит но при переключении мотор глохнет,он поехал в зеленоград их контору,они два часа провозились и вынесли вердикт что он не подходит для его машины и еле забрали его обратно попутно содрав с него денег,вот так вот,вот на днях соберу осцилограф и посмотрю что он на моей машине вытворяет
-
интересное решение хлопушки
что то я не совсем понял его устройство,крышка подпружиненая?
-
вариатор или прошивка
хороший вариатор тоже не мало
-
Свечи зажигания для ГБО
бензиновые сертифицированные на этот автомобиль,они и на газу нормально ходят,пусть им не много жарковато приходится в некоторые моменты, это не страшно,лишь бы калильного зажигания не было-но это удел супер экономщиков(у которых газ машина только нюхает и не едет),пусть ставят тогда свечи от запорожца и экономят-меняя головки
-
Прошивки AUDI
да а что в прошивке для газа посоветуете поменять,газ у меня вытягивает на всю катушку,переключения бывают только на пике мощности когда газ кончается или зимой,это я думаю вредно,когда мотор мгновенно получает менее октановое топливо под нагрузкой
-
Свечи зажигания для ГБО
сертифицированные заводом изготовителем
-
вариатор или прошивка
мое мнение на ваз проще прошивочку поставить,а вот с иномарками-вариатор,чтоб можно было в любой момент вернуть все обатно если чтото забарахлит