-
Xentry Passthru 09.2023 ошибка [2221-45], не запускается
В общем ситуация такая, дистрибутив Xentry Passthru 09.2023. Выполняю установку на чистую Win10X64 на VirtualBox. Этапы установки и применения патчей прорходят без проблем. Ключ SmartKey принимается. Однако после запуска Xentry получаю ошибку [2221-45], скриншот прилагаю. Программа закрывается. Для активации применяю патч из дистрибутива XENTRY FULL FIX 12.2023. Если удалить файл, как советуют на некоторых форумах, то программа не запускается.... 1. Go to C:\Program Files (x86)\Mercedes-Benz\xentry\fusoko\eclipse\plugins 2. Delete files com.daimler.xentry.diagservice_1.8.x.xxxxxxxxxx 3. Run xentry again Да, версия файла у меня 1.9.x.xxxxxxxxxx Возможно кто то уже сталкивался ? Заранее спасибо !
-
Audi Q5 3.0TDI, проблемы с записью EDC17CP44
Уже понял, по поводу 50 модуля PCM, во вторник поставлю на машину. У меня обычно машины приходит уже наглухо зачипированные, прошивать их по розетке без исходного фула не разумно. Поэтому сначала БСЛ, бенч. Потом проливается сток, делается диагностика(ибо на мегачипе маска ошибок почти всегда затёрта), устраняются проблемы, а уже потом согласовывается нормальный тюнинг)
-
Audi Q5 3.0TDI, проблемы с записью EDC17CP44
Спасибо за исчерпывающий ответ !
-
Audi Q5 3.0TDI, проблемы с записью EDC17CP44
Имеем AUDI Q5, 3.0 TDI. Необходимо прошить сток с целью диагностики. Уже считал содержимое Flash и Eeprom, пароль BSL естественно тоже. Однако из стока имеется только VR(виртуальное чтение) файл для PCM. Блок на столе. Засада в том, что PCM 50 модулем, не хочет записывать файл. На этапе получения доступа-выдаёт ошибку. Был бы сток считанный в BSL, без проблем бы Комбиком сделал. И мне не понятно, почему 50 модуль не работает, блок ведь не обязательно должен быть на машине, или я неправ ? До машины только во вторник доберусь. Нижи идентификаторы софта и блока, заранее спасибо !
-
Opel Astra H Z13DTH, MJD602.A, рабочая пара MPC, Flash, eeprom
Имеется Opel Astra H 2006 год,механика, двигатель Z13DTH, ЭБУ MJD 602.A6/HW03F/ Сажевый не установлен с завода. Были глюки в виде потери ключей, отсутствие реакции на запуск в течении длительного времени(но это потом выяснилось). Поставлена задача отключить ЕГР, кесс считал вполне корректный фул(ну кроме области епром). Запись прошла нормально. Без лишних слов, епром умер🤣 У меня есть рабочие пары от других блоков, после заливки фул BDM от HW04, блок поднялся, вышел на связь. Залил на него калибры noEGR, noDPF, ресетнул пином из родного епром. К машине ещё не вязал, скоро пойду снимать магнитолу, карпас понятно утерян. Вскрытие, выявило конденсат в блоке, но видимых повреждений нет, промыл просушил, видимо глюки были из за этого. Есть сомнение по поводу прошивки, всётаки версия железа другая. Если у кого то есть фул под BDM сто, буду очень благодарен !☺️
-
Прошивка MD1CS012 Hyundai Staria
Пока что то глухо по этим блокам. Ну и машин этих в нашем регионе только поубавилось. У нас Китайская атака) Во Flex было недавно обновление, но только по VAG....
-
bosch me 1.5.5 уснул при записи
Читать как M*7.5/7.9.7 через Combiloader, режим BSL16X
-
bosch me 1.5.5 уснул при записи
-
W463 G500 2006, селектор АКПП не разблокируется
Буду смотреть на неделе.
-
W463 G500 2006, селектор АКПП не разблокируется
Датчик педали тормоза виден, плата целая, просмотрел. Тут ещё один момент, там ведь начало смещения ручкии АКПП фиксируется по резистивному датчикку на селекторе ? Просто ранее, если играть ручкой селектора, удерживая естественно, педаль, блокировка отщёлкивалась. Не в этом ли дело ?
-
W463 G500 2006, селектор АКПП не разблокируется
В общем ситуация такая. Иммее W463 G500 2006 года. До определённого момента всё работало, потом переодически перестал разблокироваться селектор АКПП(тоесть с режима паркинг не снять). Со слов хозяина, ситуации постепенно ухудшалась, приходилось несколько раз включать и выключать зажигание, пок селектор окончательно не встал. Однако если разблокировать селектор в ручную, машина спокойно передвигается, положения P,R,N,D отображаются верно, если поставить в паркинг, естественно защёлкивается. Сделал диагностику, в TCM ошибок нет, в модуле электронного селектора висит ошибка P1817, ругается на замыкание на плюс в фонарях заднего хода, но это я так понимаю связано с китайскими светодиодными фарами, и стоят они уже давно. Снял селектор, засран знатно, отключил электромагнитный привод от платы, подал 12 В, срабатывает. На плате управления криминала не нашёл, транзистор отвечающий за соленоид целый.... Куда копать ? C W463 кузовом сталкиваюсь впервые, заранее спасибо !
-
Фольксваген поло, нет связи с эбу
Как правило, последние буквы не относятся к аппартной комплектации ЭБУ у VAG, поэтому при заливке родной прошивки, всё работает. Делал так не однократно.
-
Volkswagen Golf 2.0 TSI GTI плохо заводится нга горячую.
В общем такая ситуация имеем Volkswagen Golf 2.0 TSI MT GTI, 2012 года выпуска. VIN: WVWZZZ1KZCW051073 Проблема заключается в том, что если машину хорошо прогреть(пару часов в пути), то после остановки запуск происходит со 2-3 третьего раза, а так просто крутить в холостую. Покрутил, отпустил, пару раз, запуск есть. Машина обслуженаая, свечи фильтра. По диагностике переодически вылетает ошибка P0341 - недостоверный сигнал ДПРВ, однако со слов хозиана она и раньше была. Смотрел косвенно по диагностике значение растяжения цепи там 1,23 получалось, и это вроде допуск. Рассчётное и фактическое давление топлива в рейке совпадает. В этой истории, меня смущает один факт, ранее, не при мне, менялся опорный кронштейн фазорегулятора, насчёт фазика надо уточнить. 0341 ошибка, кстати вылетает только на горячую, после стирания. Так вот не в этом ли проблема ? Ещё ранее, была проблема по обрыву цепи регылятора, давления в рейке, но это известная проблема этих ЭБУ, я его заменил, ошибка сразу ушла. Но ничего в плане запуска не изменилось, разве что расход упал. Механику лично не ковырял, всё со слов. В общем быть может у кого то был подобный опыт, прошу совета !
-
Renault Scenic III, Getrag 6DCT250
Нет, тем более на этой коробке двойное сухое сцепление, и вот его как ни странно похоже подробно не смотрели
-
Renault Scenic III, Getrag 6DCT250
В общем имеется Renault Scenic III, Getrag 6DCT250, дизель 1,5. Из названия понятно, что на борту шестиступенчатый робот, по сути прямой клон Фордовского powershift. Человек обратился с проблемой, что машина ездила хорошо, а потом резко упала в аварию и никуда не поехала. По факту там уже было затяжное переключение, ещё хозяин полгода ездир на ручнике из за заклинивших механизмов. Конечно же начитавшившись интернотов, хозяин было уверен, что надо что то пропаять, и всё будет как новенькое)😂 По факту диагностика не выяивила явных признаков неисправности блока, ни обрывов связи, не внутренних ошибок. Зато были ошибки по пробуксовке. Отправил к механикам. В общем поменяли барабаны, хотя моё мнение, не в них дело. Ну и лучше не стало, да и Форсканом с Рено, как то не очень работать) Найти подменный блок-проблема, особенно живой. Этих машин у нас малои их очень не любят. С форда не подходит. В общем сбросил ошибки, провёл тест исполнительных механизмов, барабаны тест проходят. Сцепление по началу не трогал, его даже не смотрели. При начале движения, первая идёт норм, второая с сильным затягиванием, и включается с пинком. Также 4, 6 и задняя. Ошибки только 2: DTC178407 переключение передачи 2 барабана селектора-слишком длинный набор передаточных соотношений. DTC178194 переключение передачи 2 барабана селектора-неверная работа автоматической трансмиссии при переходе между диапазонами передаточных отношений. 2 барабан, судя по тому что я изучил, отвечеает за передачи 2, 4, 6 и заднюю. Ну и соответственно 2-й пакет сцепления. Может кто сталкивался, заранее спасибо !