Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Анатолий331

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Если я правильно понял, ДУ ключа и приемник в подрулевом привязаны друг к другу
  2. Я пытался прописать новый ДУ ключ купленный в "экзисте" на Xsara Picasso 2000 г.в. (старый просто стал "жрать батарейку") , так вот все прописывается через лексию кроме ДУ перерыл инфу (на сколько мог!!!) пришел к выводу , что ДУ привязана к ВИНу и ключ надо заказывать у производителя. (Возможно я не прав!!!- тогда извините.)
  3. Проверь датчик положения коленчатого вала - возможна механическая неисправность (крепление датчика )
  4. Citroen Xsara Picasso, 1.6 16V двиг. HFU (109 л.с.) 2006 г.в. VIN VF7CHNFUC25777535 Досталась дроссельная заслонка 1935 Q9 ( BOSCH 0 280 750 085) у меня стоит 1935 Z8 (163637)(пластиковая) Прошу помощи в распиновке разъемов. Очень хочется заменить, а то уже менял на пластиковую сейчас ошибок нет но иногда плохо заводится в мороз и Лексия пишет "неопределенное положение дроссельной заслонки" Пикассо - это художник такой был, Citroen Xsara Picasso,правильно оформляйте темы!
  5. Подключил GM tech 2 в body модуль BCM сигнал кнопки FogLamp настройка установить звездочку (команда по моему Asept) точно не помню было 22-00 времени ,только начал разбираться с прибором. Проблема была в сбое настроек BCM
  6. Здравствуйте ! Автомобиль GCM Cadillak Escalade 2004 г. VIN 3GYFK66N44G320606 Проблема: не влючаются противотуманки, кнопка исправна (почему то влючает при отключеном состоянии ближнего света и габаритов -габаритные огни, т.е. в BCI сигнал идет). Реле противотуманок рабочее, на реле + есть а сигнал - (управление) не приходит из BCI возможно глюкнуло BCI (Разряжался АКБ). Заказал GM Tech 2 -жду. Подскажите где "покапать"!? Launch вообще не связывается с авто только по протоколу OBD (только двигатель)
  7. AUDI A3 BSE 1,6 DSG7 WAUZZZ8P99A056381 2009г. Вопрос к сообществу? Перегорел предохранитель 30А коробки DSG7 после разборки получилась вот такая ерунда обуглился пластик замкнуло контакты постоянного питания 30 и общий на двигатель маслонасоса модуля управления DSG7 в блоке электроники OAM 927769D Ктонибуть восстанавливал или сразу в морг?
  8. Уважаемые форумчане! Всем спасибо и кто откликнулся и кто посмотрел тему. Извините , что так запоздал отписаться. По проблеме: поставил ДАД бошевский 0 261 230 004 . прямо в корпус контроллера в замен моторлловского. 1,5 месяца -полет нормальный , заводится и больше не плавают обороты на холостых.
  9. Спасибо за участие, все что советует модератор делалось не один раз, конечно машина старая и можно ее утилизировать пробег 480000 км. Но жалко товарища и T-4 они еще трудятся. Проблема в том ,что МАП (сигнал) запаздывает на изменение давления в коллекторе а отсюда вытекают реакции заслонки и не только её, в итоге получается система не вписывается в закон P-регулирования, а мойка МАПа, это прсто "издевательство над электроникой"-"последний выдох господина Пеже". Хотелось решить проблему по бюджетнее.
  10. Здравствуйте Уважаемые форумчане! Автомобиль VW Transporter 4 двиг. AAC 2.0 бензин 1999 г.в. WIN: WWWZZZ0ZXH058492 Мозги DIGIFANT 1,74 Контроллер TEMIC TFK 34 5939.AG (Mexico) VW 044 906 024 E Проблема : Периодически гуляют холостые обороты после промывки датчика давления впускного колектора на время (дней на 5 восстанвливается нормальная работа). Датчик в контроллере (Motorola inc. 6PS 2485E 0988CA TEG 105kpa) Вопрос: Лечится эта беда или менять весь контроллер?
  11. Возвращаюсь к "старым граблям" Заново перетряс весь разъем на левой передней стойке то , что было "восстановлено 3 соединения " +1 контакт -заменено на соединение дополнительным разъмом Спидометр заработал!!! Сигнал в районе 7вольт по амплитуде . "Электричество наука о контактах"!!! В 99% случаев просмотренных мной по этой теме на различных форумах -контакты в разъемах (либо на датчике либо слева внизу у передней стойки) где попадает влага и реагент с дорог. Думаю тема закрыта. Всем Спасибо!
  12. Да я с Вами согласен АБС -не причем. и CAN тоже. Сигнальный провод идет от датчика в приборку, в датчике 1Й- +12в., 2-й-земля, 3-й-открытый коллектор (выходной сигнал). Провод белый с синей полосой проходит по левому борту к соединительному разьему (нижний на стойке у левой ноги), было окисление контактов в разъеме(восстановлено) . Если сканер считывает скорость напрямую из одометра на колоду OBD и в контроллере не учитывается как ошибка (т.е. нет сигнала нет и скорости движения). На выходном проводе должно быть напряжение (коллекторная нарузка) примерно 8-10.в , а этого нет пэтому сигнал по амплетуде маленький (по осцилографу смотрел) ,буду искать нагрузку либо она в приборке, либо в коммутационном блоке (посмотрел FAQпо L-200 там есть такая болячка ) По результатам отпишусь.
  13. спасибо! По сканеру скорость показывает тоже 0 км. (АВС - работает, датчики 4шт. при движении выдают синал), Я так понимаю, обмен между контроллером и приборкой по CAN шине? Или я не прав? В понедельник буду копать дальше. Но меня смущает низкий сигнал (1,6 вольт амплитуда с датчика скорости по осцилограмме, скважность меняется от оборотов, фронты не завалены.) при питании датчика скорости 12вольт сигнал длжен быть хотя-бы 5 вольт по амплитуде или я "туплю"?
  14. Здравствуйте Форумчане ! Автомобиль Mitsubisi Pajero Sport 3,2 D МКПП, 2008г. WIN MMCGNKH809FZ03123, двиг. 4M41-UCAP8121. Не работает спидометр, ошибок нет, прозвонил проводку до датчика -в порядке , питание +12в. , земля есть,сигнал 1,6В доходит до приборки, а указатель скорости и одометр не работают. Пробовал менять датчик скорости выходной сигнал не изменяется. Может сигнал маленький по амплитуде к сожалению нет данных по параметрам датчика скорости, а может, что в приборке? Откликнитесь пожалуйста.
  15. Хочу поделится может кому поможет. Skoda Oktavia 2003г. двиг.BFQ 1,6л. прбег 180000км. Симптомы : Белый дым, троит, сильный запах бензина. Проверено: 1-й Этап: сканер - пропуски в 3-м цилиндре и по выхлопу полно бензина. 2-й Этап: зажигание-в норме(на всех свечах есть искра) 3-й Этап: давление бензина в рампе- норма 2,8 при вылюченом двигателе давление не падает. Меняем свечи -мотор как часы все ОК! Но только на час, а потом все заново. Снимаем рампу прогоняем форсунки на стенде- никаких замечаний.(минуты 3-4) Смотрим контроллер-как обычно в месте расположения полно хлама и влага, в разьемах зеленый налет на контактах, - вот оно думаем и проверяем контроллер (SIMENS) внутри все ок! ключи в норме, импульсы на форсунки в норме. Проводка в норме. Решаем заменить форсунку 3-го цилиндра для начала. Мотор заработал, ошибок кроме лямбды нет, ждем 40 мин. все выгорело и выхлопного тракта, ошибок нет. Но дымит. Адаптируем дроссельную заслонку и Все стало нормально. Проверяем параметры работы двигателя все в номе. Глюк проявлялся при работе форсунки она подвисала и переливала хотя при снятии напряжения закрывалась. С такой проблемой столкнулся первый раз.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.