cheater29 Опубликовано 14 июля, 2022 Опубликовано 14 июля, 2022 Всем здравствуйте. Проблема следующего характера.... На машинке ездит сестра, месяца 3 назад она начала жаловаться, что машинка начала троить, плавать обороты, глохнуть, но когда я подъезжал на место, авто всегда запускался и работал на отлично, но в мозгах висела неактивная ошибка p2178. Я попросил ее приехать ко мне в гараж и оставить авто, что было проверено... Давление топлива 3.6, искра отличная 3 см, компрессия 12, расход воздуха 9.5, при проверке дымом утечек нет.... Но мне не понравился звук бензонасоса, иногда он аж выл... Проверил дроссель, он был в налете но я видал и хуже. Балуясь педалью газа и смотря на показания Мухтара увидел опоздания дпдз и иногда не сработку его вовсе. Вобщем поменял насос, отмыл дроссель, поменял рхх и дпдз. Сам покатавшись 2 дня без провалов и т.д. отдал машину, но через 2 дня опять звонок.... Машина заглохла и в другом городе, когда я подъехал на место, она как обычно завелась и работала... Пока я ехал домой, это примерно 30км, машинка все же проявила неисправность... При выжимании сцепления накатом она глохла раза 3, но если сцепу отпустить то она тут же подхватывала и ехала как ни в чем не бывало. По приезду домой я ещё раз разобрал дроссель, ещё раз все заново и по-хорошему намыл, увеличил открытие дросселя до 12 процентов на хх. Намыл МАП, поменял свечи, после манипуляции с увеличением зазора дросселя машина на ходу глохнуть перестала проездил опять день отдал сестре, та пррездив ещё 2 дня опять жалуется но на этот раз, что она дёргается и плавают обороты и опять ошибка p2178. Крайний раз я уже полез в ЭБУ бцм и в платы предов. Эбу и бцм идеально чистые даже под микроскопом, а вот на платах предохранителей следы влаги(я уже обрадовался), вычистив все до блеска и пррездив ещё день без проблем, решил машину не отдавать, а попросить супругу поездить и вот звонит мне сегодня супруга и говорит, да машина ДЕРГАЕТСЯ И ПЛАВАЮТ обороты .... Я уже сжечь ее хочу. Есть может мысли у кого. Прошу сильно не пинать.
KYB1975 Опубликовано 14 июля, 2022 Опубликовано 14 июля, 2022 А как себя ЕГР чувствует? И что если покататься без 1го зонда?
cheater29 Опубликовано 14 июля, 2022 Автор Опубликовано 14 июля, 2022 Клапан егр судя по данным от mycar, когда авто работает норм, всегда в закрытом положении.... Без лямбды пока не пробовал, хочу попробовать залить в нее евро2....
cheater29 Опубликовано 14 июля, 2022 Автор Опубликовано 14 июля, 2022 Добрался до машины, клапан абсорбера открывается если подать 12, сам абсорбер продувается ( не знаю как должно быть в идеале, но продувается ртом под напором. Отключил 1 лямбду сразу провал и плавание оборотов, через секунд 30 работа мотора вернулась к тому же результату. И кстати, ошибки на этот раз в мозгах не прописалось, но со слов супруги авто так же подергивалось и иногда плавали обороты. Если нужны какие данные или графики постараюсь предоставить.
cheater29 Опубликовано 14 июля, 2022 Автор Опубликовано 14 июля, 2022 С отключённой первой лямбдой поведение абсолютно такое же. Только нет фиксации p2178. Заметил провалы проявляются особенно в районе 1500-2000 оборотов
KYB1975 Опубликовано 14 июля, 2022 Опубликовано 14 июля, 2022 А что с топливными коррекциями в момент провалов?
cheater29 Опубликовано 14 июля, 2022 Автор Опубликовано 14 июля, 2022 Вы про долгосрочную и кратковременную по лямбдам? Или именно что сами зонды кажут графики? Просто не так просто) поймать эти провалы... На хх долгосрочная 0.99 краткосрочная прыгает примерно 0.98-1.02. попробую поймать во время провалов
cheater29 Опубликовано 14 июля, 2022 Автор Опубликовано 14 июля, 2022 Заметил иногда зонд 2 зависает на отметке примерно 0.72. при этом синусоида первого зонда около дела, но в этот момент двигатель работает ровно и все остальные показатели по топливо воздушной близки к идеалу.
cheater29 Опубликовано 14 июля, 2022 Автор Опубликовано 14 июля, 2022 Я уже начинаю думать, что дело не в смеси, а в злом совпадении "наводки" от вв проводов на дпрв, в "отвоаливании" дпкв именно в момент искры, в какой либо "плавающей" неисправности катушки.... А ошибка по богатой смеси следствие несгоревшего топлива... Только тогда странно почему дд не фиксирует пропуски... Весь день сегодня катаюсь пропуски есть, ошибки нет, возможно 2178 уже "побеждена" буду копать в другую сторону... Спасибо откликнувшимся, попробую поменять катушку, вв, дпкв + евро2. Время дороже. По результатам отпишусь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти