Опубликовано 24 августа, 20223 г. Сид 2015 1.6 ат .кто сможет сделать virgen под привязку MEG17.9.13 .замена эбу Пин код есть . Есть полный фулл 2 блоков еепром пин коды тоже.Ситуация следующяя в старом блок постоянно висит давление кондиционера 16.6 атм даже при снятом датчике. понимаю что эти данные лежат в еппроме сделать не получаеться. На другом блоке все отлично но привязять не получаеться иммо офф не хочеться делать Изменено 24 августа, 20223 г. пользователем TPAKTOP_74
Опубликовано 24 августа, 20223 г. мил человек, нифига там в епроме нету... темните Вы... клон делается нормальным оборудованием за полчаса... virgin вариант есть, но Вас 100% ценник не устроит...
Опубликовано 24 августа, 20223 г. 2 часа назад, TPAKTOP_74 сказал: Есть полный фулл 2 блоков где дампы?
Опубликовано 25 августа, 20223 г. Автор Клон то при чем . В старом блоке сбой еепрома. При клонировании тоже самое. сид 2015.rar Считывал galetto Изменено 25 августа, 20223 г. пользователем TPAKTOP_74
Опубликовано 25 августа, 20223 г. Автор Старый блок могу сделать virgen пин код есть.Просле привязки ключа данные давления опять стали 16.6 атм Изменено 25 августа, 20223 г. пользователем TPAKTOP_74
Опубликовано 26 августа, 20223 г. А если для проверки сделать ноиммо, заработает кондей? на чужом епроме?
Опубликовано 26 августа, 20223 г. Чисти еепром потихоньку, снизу вверх.КС не забудь пересчитывать, после каждого раза и счастье наступит, если дело вообще в еепром. Не тебе Жека), а топику
Опубликовано 27 августа, 20223 г. мне не верится что дело в епроме... я такого на этих колясках не видывал... дебилам, жмакающим минус - горите в аду ушлёпки....
Опубликовано 27 августа, 20223 г. 25.08.2022 в 09:59, TPAKTOP_74 сказал: Старый блок могу сделать virgen пин код есть.Просле привязки ключа данные давления опять стали 16.6 атм процедура, отвязывающая блок от иммо, не совсем "virgin", оно есть "нейтральный режим".... virgin - это "новый", т.е. вообще ни разу не привязанный... у кияхундай для б/у блоков, такого заводом не предусмотрено... например широко известный всем EMS 3132, имеет "virgin", т.е. весь епром стирается в 0 или FF, и блок автоматом привяжется к авто, после установки в него.... т.е. стирается ВСЁ, вин, пин, пробег, синхра, ничего не остаётся в епроме... у MEG17.9.11/12/13 так тоже можно сделать, но дамп иметь надо... Изменено 27 августа, 20223 г. пользователем Zews 23
Опубликовано 27 августа, 20223 г. Ради интереса щас посмотрел схемы и дату. Судя по всему (но не 100%, а примерно 98%), датчик APT аналоговый, и идёт в блоке через делитель прям в ацп проца.... наверняка используется только для контроля за системой, чтобы не упороть компрессор... наверняка никаких адаптаций и прочего не предусмотрено... связь с флешь, или епром вижу только в одном варианте = комплектация... возможно какой-то шутник отключил комплектацию кондеем... ))) в софтах кияхундая, есть такие приколы, если например именно в комплектации вырубить 2й ДК, то и ацп не контролируется, там просто одно висячее значение.... )))
Опубликовано 27 августа, 20223 г. 2 часа назад, Zews 23 сказал: ...... дебилам, жмакающим минус - горите в аду ушлёпки.... + 46 минут назад, Zews 23 сказал: Ради интереса щас посмотрел схемы и дату. .... это и было нужно , взять на слабо , зря повелся.. .. нифига там в епроме нету... - +100
Опубликовано 27 августа, 20223 г. Автор самое интересное что это случилось во время движения.про датчик написал верно проверил в проц на прямую. была еще в практике крета после угона прошивка была без иммо как только сделали чтобы был иммо кондер тоже перестал работать и пока не залили нужную не заработала.сам пропаботал в киа
Опубликовано 27 августа, 20223 г. Автор Можешь сделать под обучение блок Masany Изменено 27 августа, 20223 г. пользователем TPAKTOP_74
Опубликовано 27 августа, 20223 г. Автор Благодарю за направление будем разбираться все дампы потом пришлю до и после могу со старого блока дамп нейтральный сделать
Опубликовано 31 августа, 20223 г. Автор было сделано. блок с разборки подключаю давление кондиционера в параметрах 7.5 при любом действии с ключами запись обучение давление в параметрах сразу 16.6 атм. Без иммо тоже самое на столе таже самое .Заливался дамп по нейтрализацию блока также становиться 16.6 У кого есть мысли пните в нужном направлении это на двух блоках клонировал также Изменено 31 августа, 20223 г. пользователем TPAKTOP_74
Опубликовано 31 августа, 20223 г. АЦП датчика давления какое напряжение показывает и фактическое напряжение датчика давления какое Нет в ипроме ни каких данных калибровки или чего то подобного если датчик физически подключен к эбу - это просто вход ацп. А вот настройка векторов или портов лежит во флеше в самом низу в этом трикоре А вот как раз отсутствие или присутствие другого типа "кондиционера" например передающего по кану давление хладогента может дать те самые ff (предельное давление) но тогда блок должен жаловаться на отсутствие оного
Опубликовано 31 августа, 20223 г. И да, проверить очень просто - залей в ипром FF и если блок продолжит выходить на связь то в ипроме может быть только признак наличия\типа кондея и больше ни чего и влиять на показания ацп ипром не может
Опубликовано 31 августа, 20223 г. Автор Сам датчик давления показывает правильно снятый 0 V одетый 1.6 v с утра нагреется машина 1.8v Самое то интересное что это произошло на ходу блок эбу родной как только что начинаешь делать с ключами сразу 16.6 в показателях Изменено 31 августа, 20223 г. пользователем TPAKTOP_74
Опубликовано 31 августа, 20223 г. А вы сток сравнивали с оригиналом. Может шиночип виноват?Потому сколько было этих машин, но ни одного случая чтобы еепром на ходу разваливался. Как-то мутновато, думаю что все намного прозаичнее.
Опубликовано 31 августа, 20223 г. Автор согласен еепром не причем во флеше какой то сдвиг область кондиционера чужой блок подкидываю все норм делаю без иммо запускаеться все ровно. А давление 16.6 атм напряжение датчика гуд.смотрю флэш где может сидеть эти данные сток заливаешь все ровно висит 16.6 Изменено 31 августа, 20223 г. пользователем TPAKTOP_74
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь