Опубликовано 19 мая, 201015 г. подскажите что делать с микасом 7.1 241.3763 000-63 снят с газели после диагностики писал кучу ошибок типа неисправен дк пропуски зажигания во всех цилиндрах итд и тп заменили на новый газель уехала . блок мне остался . перешивал лодырем раз 20 ставлю на другую газель (беспроблемную) та же канитель с кучей ошибок но машина при этом работает .блок разобрал до винтика просмотрел вроде целый без повреждений . у нас почти у каждого водителя газели эбу слетали . возможно ли его восстановить или в ? схематически и по компонентам он схож с январём 5.1 но те с такими глюками мне не попадались . и ещё у меня я7.2 с вылетевшими ключами зажигания лежит можно ли переставить с микаса на январь ключи ?
Опубликовано 19 мая, 201015 г. Добрый вечер.А что,при этой куче ошибок машина не работала?Обращать внимание надо на действующие ошибки,а не на сохраненные +дублировать просмотром фактических параметров.На 7.1 постоянно присутствует от 4 до 8 ошибок.Это и датчик коленвала-заносится при малых(ниже 450об)оборотах коленвала при заводке двигателя ,и пропуски зажигания по всем цилиндрам и ошибка датчика коленвала-но это не значит что эти ошибки действующие.
Опубликовано 20 мая, 201015 г. Автор Добрый вечер.А что,при этой куче ошибок машина не работала?Обращать внимание надо на действующие ошибки,а не на сохраненные +дублировать просмотром фактических параметров.На 7.1 постоянно присутствует от 4 до 8 ошибок.Это и датчик коленвала-заносится при малых(ниже 450об)оборотах коленвала при заводке двигателя ,и пропуски зажигания по всем цилиндрам и ошибка датчика коленвала-но это не значит что эти ошибки действующие. машина барахлила неравномерный хх и почти все ошибки были текущие после установки нового эбу глюки пропали . мне просто интересно восстановим данный эбу или на запчасти пустить
Опубликовано 20 мая, 201015 г. подскажите что делать с микасом 7.1 241.3763 000-63 снят с газели после диагностики писал кучу ошибок типа неисправен дк пропуски зажигания во всех цилиндрах итд и тп заменили на новый газель уехала . блок мне остался . перешивал лодырем раз 20 ставлю на другую газель (беспроблемную) та же канитель с кучей ошибок но машина при этом работает .блок разобрал до винтика просмотрел вроде целый без повреждений . у нас почти у каждого водителя газели эбу слетали . возможно ли его восстановить или в ? схематически и по компонентам он схож с январём 5.1 но те с такими глюками мне не попадались . и ещё у меня я7.2 с вылетевшими ключами зажигания лежит можно ли переставить с микаса на январь ключи ? Вот прикинь .Читаю твое сообщение.Ты пишешь :"Заменил на другой ЭБУ и все ОК". На какой ЭБУ ,с какой прошивкой и с какой комплектацией заменил -хер поймешь.Теперь смотри такой вариант- ты поставил другой ЭБУ(без лямбды,без диагностики пропусков и без еще кучи всего ) и на основании всего этого ты делаешь вывод,что первый ЭБУ неисправен.Порочная это практика и логика.Все это можно было бы отключить и в первом ЭБУ.
Опубликовано 20 мая, 201015 г. Автор Вот прикинь .Читаю твое сообщение.Ты пишешь :"Заменил на другой ЭБУ и все ОК". На какой ЭБУ ,с какой прошивкой и с какой комплектацией заменил -хер поймешь.Теперь смотри такой вариант- ты поставил другой ЭБУ(без лямбды,без диагностики пропусков и без еще кучи всего ) и на основании всего этого ты делаешь вывод,что первый ЭБУ неисправен.Порочная это практика и логика.Все это можно было бы отключить и в первом ЭБУ. во первых извиняюсь за безграмотность в 1 посте указал дк - ошибки были по ДПКВ во вторых поменять эбу подсказал знакомый с клиентом съездили в магазине взяли точно такой же эбу микас 7.1 241.3763 000-63 поставили на машину ошибок нет и работает движок нормально прошивка в новом блоке естественно серийная . в третьих вопрос я задал не о своей профпригодности а о причинах глюков эбу ( на новом эбу клиент ездит с месяц вроде проблем нет) возможности починить или что из него можно извлечь что бы применить в другом эбу в часности январь 7.2 в четвёртых случаи вылета микасов не еденичны я узнавал этот эбу производства ЗАО "ЗЭиМ-Лаин" один умный человек мне уже подсказал на счёт можно было бы отключить нафига было чужие деньги экономить. сдох датчик - замени, а то потом еще байки будет про тебя расказывать.
Опубликовано 21 мая, 201015 г. Автор ключи управления зажиганием перепаял в январь отлично работает спасибо sasha-01 . из двух нерабочих эбу хоть один удалось собрать .
Опубликовано 3 июля, 201015 г. микас7,1 и 7,2 отличаются прошивкой и в редких случаях в7,1 стоит микруха преобразователь от нитяного ДМРВ как, что ключи одинаковые
Опубликовано 5 июля, 201015 г. микас7,1 и 7,2 отличаются прошивкой и в редких случаях в7,1 стоит микруха преобразователь от нитяного ДМРВ как, что ключи одинаковые Да ладно тебе ! Все зависит от того,какой Микас-7.1 и какой Микас-7.2. Микас 7.1 может отличаться от Микас -7.2 не только прошивкой,но и каналом обработки сигнала ДД, каналом обработки сигнала ДМРВ( "микруха преобразователь " -это операционный усилитель), разными микросхемами управления РХХ и форсунками .
Опубликовано 2 августа, 201015 г. Доброго времени суток...Была у меня похожая история с 7.1 волга.Тоже долго не мог понять в чем дело.Вылечилось заменой на аналогичный блок.Начал ковырять старый блок...вскрыл.Вроде ничего особенного.Взял лупу присмотрелся...Оказалось налет который "растет" во влажной среде замкнул всего лишь две дорожки...Протер спиртиком и гуд!
Опубликовано 3 августа, 201015 г. Доброго времени суток...Была у меня похожая история с 7.1 волга.Тоже долго не мог понять в чем дело.Вылечилось заменой на аналогичный блок.Начал ковырять старый блок...вскрыл.Вроде ничего особенного.Взял лупу присмотрелся...Оказалось налет который "растет" во влажной среде замкнул всего лишь две дорожки...Протер спиртиком и гуд! на калинах тосолом заливает и блок начинает дурить, если вовремя промыть то работает
Опубликовано 15 октября, 201015 г. Здравствуйте, уважаемые участники форума! Попробую доходчиво описать суть проблемы. БУ "АВТЭЛ" Микас 7.1 241.3763 000-63. При попытке подключения блока в режим программирования по К-линии через адаптер USB от Мастеркита программа ChipLoader 1.97.7 выдала сообщение "Error Bootstrap" (правильность написания не гарантирую). Связь с блоком не установилась. Подключение блока согласно http://www.chiptuner.ru/content/flashecu/. После возвращения блока в исходное состояние оказалось, что блок перестал работать: реле БН, главное реле и лампа "Выбрось двигатель" не включаются. На столе блок был вскрыт, осмотрен. Внешних повреждений не обнаружено, питание +5В на м/с после подачи + на 27-ю ногу БУ имеется. Осциллографом проверена генерация колебаний на кварце тактового генератора процессора - генерация есть, но блок молчит и на связь не выходит. Прошивка в блоке была, точно не могу сказать, но что-то типа 590-sport, наверно коммерческая. Вопрос. Что произошло с блоком? Убит процессор? Слетел внутренний загрузчик? Про прошивку не спрашиваю. Можно ли оживить блок, если "ДА", то каким образом? Всем спасибо за ответы. P.S. В этой области я чайник по сравнению с большинством участников форума и приму все ответы и советы. Познание диагностики и тюнинга не коммерция, а личное большое желание. С уважением, Александр.
Опубликовано 16 октября, 201015 г. Для микаса 7 надо пользоваться этим - Сombi_218_protivo Железным сом-портом 37-ногу ЭБУ на +12
Опубликовано 16 октября, 201015 г. Для микаса 7 надо пользоваться этим - Сombi_218_protivo Железным сом-портом 37-ногу ЭБУ на +12 Спасибо за подсказку, но железного сом-порта в буке нет, а подключение было согласно вышеуказанной ссылки. На некоторых других ресурсах сказано, что 42 нога подключается через резистор порядка 4КОм, что тоже несколько не понятно. Нужен или нет этот резистор? Ну и повторю вопросы ко всем желающим ответить: БУ убит? Процессор умер? Внутренний загрузчик слетел? Если возможно восстановление БУ, то каким образом это сделать? (Если не затруднит, то по конкретней, пожалуйста. ) С уважением, Александр.
Опубликовано 22 октября, 201015 г. Да-а, просмотров много, а ответов....Неужели никто не может подсказать?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь