Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Я не настаиваю, просто спросил. Концевик тормоза и на АКПП есть.

  • Ответов 84
  • Просмотры 9,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Полный лог с рабочего мотора, нагружал на месте коробкой. Сравнивай. 221110_1012_Управление_двигателем.sm2

  • Завтра он ко мне приедет. Зальем ему сток Хотя и так у него сток стоял Посмотрим. Осцил подключим  Покумекаем

  • 1. Disconnect the battery negative terminal. (Refer to Engine and transaxle assembly in this group) 2. Remove the engine cover.

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

 И что? Из за концевиков могут не работать фазы?  С трудом верится.

 И. кстати, нормально работает

Тормоз.jpg

Изменено пользователем Спасатель

Опубликовано

Может не стоит ершиться? Вам тут хотят помочь а вы с претензиями. И если уж хотите получить какой либо обстоятельный ответ выкладывайте все об автомобиле. Что делали, что проверяли, если есть осцилки. А то недосказанность к хорошему не приводит. Только вчера ездил Ховер смотреть, из жалоб -не заводится после замены форсунки. По факту осмотра АКБ мертвый, стартер и одного оборота не осиливает, бак сухой в ноль так еще и мотор после ремонта и не собран. Вот вам и нюансы. 

Опубликовано
  • Автор

 Да никто и не ершится. Но, согласитесь, советы типа "Проверь концевики" - это совет от балды, пальцем в небо, ведь тема про то, что не работает управление фазорегулированием. Или Вы тоже думаете, что концевики на педалях имеют на это влияние? И сравнение с Ховером, который надо завести с пустым баком, тоже неуместно. У меня машина заводится, и ездит уже вторую неделю. Клиент даже не знает, что мотор работает немножко неправильно. Это нужно чисто для меня, как бы дело чести. Я капиталил этот мотор, и уверен, что механическую часть сделал правильно, на совесть. Различие в параметрах, снятых с такого же исправного мотора, практически нет, кроме как отсутствие регулирования фаз. Условие задачи выложены в первом посту, нет смысла их повторять.  Если у Вас еще не пропало желание помочь, задавайте вопросы по существу, я постараюсь на них ответить.

 

Опубликовано

Что по диагностике было перед ремонтом? Какого характера был ремонт? Осцилом проверялась работа фаз?

Опубликовано
9 минут назад, KYB1975 сказал:

Что по диагностике было перед ремонтом? Какого характера был ремонт? Осцилом проверялась работа фаз?

читайте сначала,клиент ездит, проблем нет,заводится хорошо его все устраевает,а мастера нет,клапана щелкают,но с мотора не снимал,фазы заявленые и текущие совпадают,а если не мешать машине работать она так и будет без проблем ездить.

Опубликовано
  • Автор
42 минуты назад, KYB1975 сказал:

Что по диагностике было перед ремонтом? Какого характера был ремонт? Осцилом проверялась работа фаз?

 Перед ремонтом она (машина) ездила, проблем не было, поэтому её никто и не диагностировал. Ездила до тех пор. пока двигатель не заклинил )).  Ремонт был капитальный - коленвал, блок, поршневая. ГБЦ разбиралась, шлифовлась, промывалась, продувалась, фазики разбирались, промывались, менялись несколько гидриков, цепь новая, стоит по меткам. Что ещё? А, давление масла на прогретом моторе на холостых оборотах около 1,5 атм, на оборотах легко давит до 5-ти. 

   Может, и правда, не мешать машине работать? )) Но ведь интересно же, ПОЧЕМУ??  

Опубликовано
1 час назад, Спасатель сказал:

отсутствие регулирования фаз.

Каким образом узнали,что нет управления?

 

Опубликовано
  • Автор

Три разных сканера это показывают. Со стороны ЭБУ нет даже попыток изменить заданное положение валов, ни на оборотах, ни под нагрузкой

Изменено пользователем Спасатель

Опубликовано
1 час назад, Спасатель сказал:

Или Вы тоже думаете, что концевики на педалях имеют на это влияние?

А почему бы нет? Вам, видимо, просто не попадались ещё машины, тупящие из-за этого

Опубликовано
  • Автор
5 минут назад, x1307 сказал:

Вам, видимо, просто не попадались ещё машины, тупящие из-за этого

 Именно такие? Я имею в виду Хендай Ix35 или КИА Спортейдж. Нет не попадались. Я уважаю Ваш опыт, но обобщать и сравнивать со всякими там Мерседесами - БМВ, думаю, не стоит. Без обид. А то сейчас флуд начнется, и тема утонет

Изменено пользователем Спасатель

Опубликовано

Ну да, у вас всё как обычно по логам, при перегазовке фазы двигаются.... 

Опубликовано

Само собой. Снял полный лог что бы изыскатель статусы сравнивал со своим. 

Опубликовано
31.10.2022 в 21:18, Спасатель сказал:

При включении зажигания проходит кратковременный импульс на управляющие клапана,

Так у них и есть. В плане бреда- допустим, при проверке ток клапана её не устроил. Но тогда ошибку цсуко выдать должна....

Опубликовано

Я бы посмотрел всетаки прошивку. Меня тоже отсутствие ошибок смущают. 

Опубликовано

Согласен. Тем более мотор клина словил, хз чего там перекупы перед конвульсиями могли замутить...

Опубликовано

При условии давления масла по нижнему пределу  имеет постоянные ошибки по работе фазовращателей. Вариантов  решения вопроса "для продать" не много. 

Опубликовано
  • Автор
6 часов назад, x1307 сказал:

Так у них и есть. В плане бреда- допустим, при проверке ток клапана её не устроил. Но тогда ошибку цсуко выдать должна....

  Так и я пытаюсь это до других довести. Клапан как бы проверку проходит, но дальше ЭБУ управлять им не хочет. А что мешает, понять не могу.

 

6 часов назад, KYB1975 сказал:

Я бы посмотрел всетаки прошивку. Меня тоже отсутствие ошибок смущают. 

Могу скинуть для проверки, если интересно. Но я уверен, что прошивка сток 100%. А что ошибок нет, это больше всего смущает. Пусть, допустим, я при сборке не попал по фазам, будет же ошибка. Пусть, допустим, один из ДПРВ  "чудит", будет ошибка. Но я менял их местами, ничего не изменилось. Пусть, допустим, не работает какой то клапан управления фазами. Но, для того чтобы ЭБУ это определил, он должен хотя бы попытаться управлять этим клапаном на работающем моторе. А он этого не делает! Что ему мешает? Какого условия не хватает, чтобы состояние CVVT Активно стало Включить?

Опубликовано

Та скинул вам лог с рабочего мотора, сверяйте. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.