Опубликовано 8 ноября, 20222 г. Автор И что? Из за концевиков могут не работать фазы? С трудом верится. И. кстати, нормально работает Изменено 8 ноября, 20222 г. пользователем Спасатель
Опубликовано 9 ноября, 20222 г. Может не стоит ершиться? Вам тут хотят помочь а вы с претензиями. И если уж хотите получить какой либо обстоятельный ответ выкладывайте все об автомобиле. Что делали, что проверяли, если есть осцилки. А то недосказанность к хорошему не приводит. Только вчера ездил Ховер смотреть, из жалоб -не заводится после замены форсунки. По факту осмотра АКБ мертвый, стартер и одного оборота не осиливает, бак сухой в ноль так еще и мотор после ремонта и не собран. Вот вам и нюансы.
Опубликовано 9 ноября, 20222 г. Автор Да никто и не ершится. Но, согласитесь, советы типа "Проверь концевики" - это совет от балды, пальцем в небо, ведь тема про то, что не работает управление фазорегулированием. Или Вы тоже думаете, что концевики на педалях имеют на это влияние? И сравнение с Ховером, который надо завести с пустым баком, тоже неуместно. У меня машина заводится, и ездит уже вторую неделю. Клиент даже не знает, что мотор работает немножко неправильно. Это нужно чисто для меня, как бы дело чести. Я капиталил этот мотор, и уверен, что механическую часть сделал правильно, на совесть. Различие в параметрах, снятых с такого же исправного мотора, практически нет, кроме как отсутствие регулирования фаз. Условие задачи выложены в первом посту, нет смысла их повторять. Если у Вас еще не пропало желание помочь, задавайте вопросы по существу, я постараюсь на них ответить.
Опубликовано 9 ноября, 20222 г. Что по диагностике было перед ремонтом? Какого характера был ремонт? Осцилом проверялась работа фаз?
Опубликовано 9 ноября, 20222 г. 9 минут назад, KYB1975 сказал: Что по диагностике было перед ремонтом? Какого характера был ремонт? Осцилом проверялась работа фаз? читайте сначала,клиент ездит, проблем нет,заводится хорошо его все устраевает,а мастера нет,клапана щелкают,но с мотора не снимал,фазы заявленые и текущие совпадают,а если не мешать машине работать она так и будет без проблем ездить.
Опубликовано 9 ноября, 20222 г. Автор 42 минуты назад, KYB1975 сказал: Что по диагностике было перед ремонтом? Какого характера был ремонт? Осцилом проверялась работа фаз? Перед ремонтом она (машина) ездила, проблем не было, поэтому её никто и не диагностировал. Ездила до тех пор. пока двигатель не заклинил )). Ремонт был капитальный - коленвал, блок, поршневая. ГБЦ разбиралась, шлифовлась, промывалась, продувалась, фазики разбирались, промывались, менялись несколько гидриков, цепь новая, стоит по меткам. Что ещё? А, давление масла на прогретом моторе на холостых оборотах около 1,5 атм, на оборотах легко давит до 5-ти. Может, и правда, не мешать машине работать? )) Но ведь интересно же, ПОЧЕМУ??
Опубликовано 9 ноября, 20222 г. 1 час назад, Спасатель сказал: отсутствие регулирования фаз. Каким образом узнали,что нет управления?
Опубликовано 9 ноября, 20222 г. Автор Три разных сканера это показывают. Со стороны ЭБУ нет даже попыток изменить заданное положение валов, ни на оборотах, ни под нагрузкой Изменено 9 ноября, 20222 г. пользователем Спасатель
Опубликовано 9 ноября, 20222 г. 1 час назад, Спасатель сказал: Или Вы тоже думаете, что концевики на педалях имеют на это влияние? А почему бы нет? Вам, видимо, просто не попадались ещё машины, тупящие из-за этого
Опубликовано 9 ноября, 20222 г. Автор 5 минут назад, x1307 сказал: Вам, видимо, просто не попадались ещё машины, тупящие из-за этого Именно такие? Я имею в виду Хендай Ix35 или КИА Спортейдж. Нет не попадались. Я уважаю Ваш опыт, но обобщать и сравнивать со всякими там Мерседесами - БМВ, думаю, не стоит. Без обид. А то сейчас флуд начнется, и тема утонет Изменено 9 ноября, 20222 г. пользователем Спасатель
Опубликовано 10 ноября, 20222 г. Полный лог с рабочего мотора, нагружал на месте коробкой. Сравнивай. 221110_1012_Управление_двигателем.sm2
Опубликовано 10 ноября, 20222 г. Ну да, у вас всё как обычно по логам, при перегазовке фазы двигаются....
Опубликовано 10 ноября, 20222 г. Само собой. Снял полный лог что бы изыскатель статусы сравнивал со своим.
Опубликовано 10 ноября, 20222 г. 31.10.2022 в 21:18, Спасатель сказал: При включении зажигания проходит кратковременный импульс на управляющие клапана, Так у них и есть. В плане бреда- допустим, при проверке ток клапана её не устроил. Но тогда ошибку цсуко выдать должна....
Опубликовано 10 ноября, 20222 г. Я бы посмотрел всетаки прошивку. Меня тоже отсутствие ошибок смущают.
Опубликовано 10 ноября, 20222 г. Согласен. Тем более мотор клина словил, хз чего там перекупы перед конвульсиями могли замутить...
Опубликовано 10 ноября, 20222 г. При условии давления масла по нижнему пределу имеет постоянные ошибки по работе фазовращателей. Вариантов решения вопроса "для продать" не много.
Опубликовано 10 ноября, 20222 г. Автор 6 часов назад, x1307 сказал: Так у них и есть. В плане бреда- допустим, при проверке ток клапана её не устроил. Но тогда ошибку цсуко выдать должна.... Так и я пытаюсь это до других довести. Клапан как бы проверку проходит, но дальше ЭБУ управлять им не хочет. А что мешает, понять не могу. 6 часов назад, KYB1975 сказал: Я бы посмотрел всетаки прошивку. Меня тоже отсутствие ошибок смущают. Могу скинуть для проверки, если интересно. Но я уверен, что прошивка сток 100%. А что ошибок нет, это больше всего смущает. Пусть, допустим, я при сборке не попал по фазам, будет же ошибка. Пусть, допустим, один из ДПРВ "чудит", будет ошибка. Но я менял их местами, ничего не изменилось. Пусть, допустим, не работает какой то клапан управления фазами. Но, для того чтобы ЭБУ это определил, он должен хотя бы попытаться управлять этим клапаном на работающем моторе. А он этого не делает! Что ему мешает? Какого условия не хватает, чтобы состояние CVVT Активно стало Включить?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь