Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

ошибок нет,датчики ДПКВ и ДПРВ новые,иногда заводится на пару секунд и глохнит

 

ноут 26.bmp

Опубликовано

Ошибки появляются тогда, когда ЭБУ контролирует зону их возникновения.А подгоревший/сгнивший контакт или реле - не может. В этом случае приходится работать по параметрам в сканере и руками/опытом.

ЭБУ двигателя прокрутку видит?
Если снять ДПРВ что-то меняется?

Питание на катушки приходит?

Что по другим блокам? Бодик, иммо...

Осциллограмму бы Вашу более широкую посмотреть. Почему-то разная длительность импульсов ДПРВ видна.

изображение.png

Опубликовано

инверсия дпрв неправильная, выкинуть и купить нормальный дпрв.

Опубликовано
  • Автор
51 минуту назад, Alex Vlasov сказал:

Ошибки появляются тогда, когда ЭБУ контролирует зону их возникновения.А подгоревший/сгнивший контакт или реле - не может. В этом случае приходится работать по параметрам в сканере и руками/опытом.

ЭБУ двигателя прокрутку видит?
Если снять ДПРВ что-то меняется?

Питание на катушки приходит?

Что по другим блокам? Бодик, иммо...

Осциллограмму бы Вашу более широкую посмотреть. Почему-то разная длительность импульсов ДПРВ видна.

изображение.png

по всем боком ошибок нет,при снятии дпрв нечего не меняется,правда однажды со снятым дпрв завёлся,питание на катушки есть,просадки нету,обороты по диагностики видит 

Опубликовано

ошибки будут только после запуска двигателя 

Опубликовано
  • Автор
43 минуты назад, Широков сказал:

инверсия дпрв неправильная, выкинуть и купить нормальный дпрв.

пробовал ставить с рабочей машины,нечего не изменилось,может из за смещения не быть управления?

Опубликовано

дел.

Изменено пользователем Широков

Опубликовано
  • Автор
3 минуты назад, Широков сказал:

где какое смещение вы видите ?

 

4 минуты назад, Широков сказал:

где какое смещение вы видите ?

смотрел здесь,вроде есть отличия https://rotkee.com/ru/wavebase/etalon-sinhronizacii-signal-dpkv-dprv-nissan-qashqai-2006-2013-2?brand=190&model=1931&engine=1903&system=51

Опубликовано
12 минут назад, alex198 сказал:

Если сравнивать в приведенной Вами осциллограммой то :

На вашей осциллограмме в периоде первого импульса ДПРВ умещается два импульса ДПКВ, а на "эталонной" - четыре!!!

Сколько муфт VVT на распредвалах - одна или две ? Там вроде два варианта двигателя было под одно название, но один с IVTC , а другой - Dual VVT.

изображение.png

Опубликовано
  • Автор
7 минут назад, Alex Vlasov сказал:

Если сравнивать в приведенной Вами осциллограммой то :

На вашей осциллограмме в периоде первого импульса ДПРВ умещается два импульса ДПКВ, а на "эталонной" - четыре!!!

Сколько муфт VVT на распредвалах - одна или две ? Там вроде два варианта двигателя было под одно название, но один с IVTC , а другой - Dual VVT.

изображение.png

одна муфта 

Опубликовано

Для двигателя с одной муфтой осциллограмма по таймингам похожа на вполне нормальную.. На разных "эталонах", выложенных в сети, разница только в сигнале ДПРВ: на некоторых сходится с Вашей, а на некоторых - инверсия. Я лично сталкивался с ДПРВ, который поздно переключал состояние после прохождения задающего зуба рэппера мимо датчика, но тут вроде вы меняли датчик на "с другой машины"..

Сложно сказать что-то толковое.

Опубликовано

Если проблема в фазах то без датчика колена должна завестись, крутить только долго придется. 

Опубликовано
  • Автор

Фазы проверили,на месте,датчики дпкв и дпрв с рабочей машины,катушки новые,искры так и нет

Опубликовано

Наверное следующий шаг - вскрытие ЭБУ и смотреть питание микросхемы  и наличие импульсов на входе NEC D16861GS. Может этот драйвер "лёг"

Опубликовано

  На вашей осциллограмме инверсия, Этого быть не должно, на многих  нисанах  ЭБУ не приемлем инверсионный сигнал. Меняйте датчики,  рабочей машины, датчики , или из магазина, Главное чтобы сигнал не был инверсионным,а был как на Эталонной осциллограме. Иногда даже замена их местами  влияет, не смотря на то,что они взаимозаменяемые.

Да еще, съем сигнала должен быть с разъема ЭБУ,тогда и  о целостности проводов от датчиков можно судить.

 

Опубликовано
06.11.2022 в 14:53, alex198 сказал:

Фазы проверили,на месте,датчики дпкв и дпрв с рабочей машины,катушки новые,искры так и нет

Осцилку с рабочей машины и вашей сравните,при прокрутке

 

Опубликовано

Здравствуйте. Однажды долго мучались с подобной проблемой на ниссан almera classic, после ремонта двигателя, оказалось перепутали фишки датчика коленвала с непомню какой,рядом один в один и длина провода такая же и фишки,то-ли детонации то-ли клапан какой то и ошибки не было даже. Самое интересное что датчик снизу рядом с дпкв обороты по сканеру есть все ок.дпрв снимали не заводилась

Изменено пользователем kinderppp

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

машина завилась,виновник - конденсатор в линии +катушек  

Изменено пользователем alex198

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.