Опубликовано 2 ноября, 20223 г. ошибок нет,датчики ДПКВ и ДПРВ новые,иногда заводится на пару секунд и глохнит ноут 26.bmp
Опубликовано 3 ноября, 20223 г. Ошибки появляются тогда, когда ЭБУ контролирует зону их возникновения.А подгоревший/сгнивший контакт или реле - не может. В этом случае приходится работать по параметрам в сканере и руками/опытом. ЭБУ двигателя прокрутку видит? Если снять ДПРВ что-то меняется? Питание на катушки приходит? Что по другим блокам? Бодик, иммо... Осциллограмму бы Вашу более широкую посмотреть. Почему-то разная длительность импульсов ДПРВ видна.
Опубликовано 3 ноября, 20222 г. Автор 51 минуту назад, Alex Vlasov сказал: Ошибки появляются тогда, когда ЭБУ контролирует зону их возникновения.А подгоревший/сгнивший контакт или реле - не может. В этом случае приходится работать по параметрам в сканере и руками/опытом. ЭБУ двигателя прокрутку видит? Если снять ДПРВ что-то меняется? Питание на катушки приходит? Что по другим блокам? Бодик, иммо... Осциллограмму бы Вашу более широкую посмотреть. Почему-то разная длительность импульсов ДПРВ видна. по всем боком ошибок нет,при снятии дпрв нечего не меняется,правда однажды со снятым дпрв завёлся,питание на катушки есть,просадки нету,обороты по диагностики видит
Опубликовано 3 ноября, 20222 г. Автор 43 минуты назад, Широков сказал: инверсия дпрв неправильная, выкинуть и купить нормальный дпрв. пробовал ставить с рабочей машины,нечего не изменилось,может из за смещения не быть управления?
Опубликовано 3 ноября, 20222 г. Автор 3 минуты назад, Широков сказал: где какое смещение вы видите ? 4 минуты назад, Широков сказал: где какое смещение вы видите ? смотрел здесь,вроде есть отличия https://rotkee.com/ru/wavebase/etalon-sinhronizacii-signal-dpkv-dprv-nissan-qashqai-2006-2013-2?brand=190&model=1931&engine=1903&system=51
Опубликовано 3 ноября, 20222 г. 12 минут назад, alex198 сказал: смотрел здесь,вроде есть отличия https://rotkee.com/ru/wavebase/etalon-sinhronizacii-signal-dpkv-dprv-nissan-qashqai-2006-2013-2?brand=190&model=1931&engine=1903&system=51 Если сравнивать в приведенной Вами осциллограммой то : На вашей осциллограмме в периоде первого импульса ДПРВ умещается два импульса ДПКВ, а на "эталонной" - четыре!!! Сколько муфт VVT на распредвалах - одна или две ? Там вроде два варианта двигателя было под одно название, но один с IVTC , а другой - Dual VVT.
Опубликовано 3 ноября, 20222 г. Автор 7 минут назад, Alex Vlasov сказал: Если сравнивать в приведенной Вами осциллограммой то : На вашей осциллограмме в периоде первого импульса ДПРВ умещается два импульса ДПКВ, а на "эталонной" - четыре!!! Сколько муфт VVT на распредвалах - одна или две ? Там вроде два варианта двигателя было под одно название, но один с IVTC , а другой - Dual VVT. одна муфта
Опубликовано 3 ноября, 20222 г. Для двигателя с одной муфтой осциллограмма по таймингам похожа на вполне нормальную.. На разных "эталонах", выложенных в сети, разница только в сигнале ДПРВ: на некоторых сходится с Вашей, а на некоторых - инверсия. Я лично сталкивался с ДПРВ, который поздно переключал состояние после прохождения задающего зуба рэппера мимо датчика, но тут вроде вы меняли датчик на "с другой машины".. Сложно сказать что-то толковое.
Опубликовано 3 ноября, 20222 г. Если проблема в фазах то без датчика колена должна завестись, крутить только долго придется.
Опубликовано 6 ноября, 20222 г. Автор Фазы проверили,на месте,датчики дпкв и дпрв с рабочей машины,катушки новые,искры так и нет
Опубликовано 6 ноября, 20222 г. Наверное следующий шаг - вскрытие ЭБУ и смотреть питание микросхемы и наличие импульсов на входе NEC D16861GS. Может этот драйвер "лёг"
Опубликовано 8 ноября, 20222 г. На вашей осциллограмме инверсия, Этого быть не должно, на многих нисанах ЭБУ не приемлем инверсионный сигнал. Меняйте датчики, рабочей машины, датчики , или из магазина, Главное чтобы сигнал не был инверсионным,а был как на Эталонной осциллограме. Иногда даже замена их местами влияет, не смотря на то,что они взаимозаменяемые. Да еще, съем сигнала должен быть с разъема ЭБУ,тогда и о целостности проводов от датчиков можно судить.
Опубликовано 8 ноября, 20222 г. 06.11.2022 в 14:53, alex198 сказал: Фазы проверили,на месте,датчики дпкв и дпрв с рабочей машины,катушки новые,искры так и нет Осцилку с рабочей машины и вашей сравните,при прокрутке
Опубликовано 9 ноября, 20222 г. Здравствуйте. Однажды долго мучались с подобной проблемой на ниссан almera classic, после ремонта двигателя, оказалось перепутали фишки датчика коленвала с непомню какой,рядом один в один и длина провода такая же и фишки,то-ли детонации то-ли клапан какой то и ошибки не было даже. Самое интересное что датчик снизу рядом с дпкв обороты по сканеру есть все ок.дпрв снимали не заводилась Изменено 9 ноября, 20222 г. пользователем kinderppp
Опубликовано 28 ноября, 20222 г. Автор машина завилась,виновник - конденсатор в линии +катушек Изменено 28 ноября, 20222 г. пользователем alex198
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь