Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор
5 минут назад, тас сказал:

это сейчас вы лог выложили реальный , а первые два с начало года и датой   2022 01  22

В чем проблема и какие пожелания\замечания? Пишите. 

С аккумом теплым и свежим самый свежий лог. Там то же провал, но короткий.

 

Изменено пользователем AliBaba

  • Ответов 65
  • Просмотры 8,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • занесите акб в тепло .зарядите ,поставьте и делайте холодный пуск -  поменяйте прошивку   на адекватную  и все будет как "автомат калашникова"-имхо 

  • Андрей1117
    Андрей1117

    Долго еще будешь философствовать ,-теоретиг?  Тебе всё уже расписали куда смотреть ,что делать,- ИМЕННО ДЕЛАТЬ !!! Забыл, за что тебя на Лк форуме в "отпуск " отправили,-напомнить ? Или

  • есть динамическая производительность форсунки  , которая при пониженном напряжении питания увеличивает впрыск , так вот смотрите логе -я увидел время впрыска зашкаливает ,  и естественно все заливаетс

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, AliBaba сказал:

В чем проблема и какие пожелания\замечания? Пишите. 

С аккумом теплым и свежим самый свежий лог. Там то же провал, но короткий.

 

это вы должны писать ,что сделано от  рекомендованного -например сменить прокладки ресивера  -,посмотреть утечки  на холодном двс ,  например дым машиной или еще какими средствами, кроме дым машины , например по закрытию  гофры после воздушного  фильтра _ "глохнет ,работает   ",когда заглохла ,как долго держится сжатая гофра ?

Изменено пользователем тас

Опубликовано
  • Автор

Закрытие гофры- глохнет. Так то я не сильно силен в этих манипуляциях

На счет прокладок есть сомнения поэтому отложим пока что. Там не так просто снять ресивер.

Как долго держится гофра это как? Оно не зависит  от положения остановки ДВС?

 

На Грантофоруме большая тема по примерно такой же проблеме. Дроссель чистят. Бывает помогает а бывает нет. Бывает помогает контакты пошевелить дросселя или форсунок.

 

 

Опубликовано
  • Автор

свежий лог. Вкл зажигание и пару раз на газ- заслонка до 50% и обратно. Потом газ отпускаю и пуск. Почти норм. Как с аккумом теплым заряженным. 

Аккум стоял  не подкл  перед стартом и другой, не тот, который теплым пробовался.

Надо будет еще попробовать для статистики и подтверждения так сказать.

Автозапуск только так наверное не сможет. 

4.12.22ПаруРазГазИпуск.log

Изменено пользователем AliBaba

Опубликовано
  • Автор

Зажигание вкл. Пару раз газ нажимаешь. Зажигание выкл и вкл  и заводишь. Наверное ЭБУ не успевает перезагрузиться.
Провал где-то секунду и дальше все штатно типа.

Опубликовано

Скорее всего, не держит форсунка

Опубликовано
  • Автор
13.12.2022 в 18:43, sassha13 сказал:

Скорее всего, не держит форсунка

И как проверить(не считая способа разобрать , снять и проверить на стенде или заменой) ?

Тогда почему после второго вкл зажигания не становится хуже? Или она не держит не на максимальном давлении?

Вообще туда можно достать эндоскопом (в принципе, т.к. видно , что после дросселя там форменный масляный срач.)

Опубликовано

На днях была Гранта с похожей проблемой, запуск с третьего, четвертого раза.

Естественно полная диагностика, давление топлива , чистка свечей, проверка ВВ части, все стандартные параметры, и т.д.

Замечена просадка напряжения при прокрутке стартером до 10 вольт, на слух стартер крутит не плохо, так же и после 

заводки в параметрах ЭБУ напряжение растет не быстро , достигая 13.8 вольта, хотя на генераторе 14.2 Вольта.

Проблема решена восстановлением контактных соединений, смотрите фото.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Опубликовано

Про массу на термостате ему сразу сказали

Опубликовано
  • Автор

Там  с аккума 2 массы всего. Одна почти ту-же на кузов и вторая идет на шпильку термостата. Пока только подтянул шпильку термостата, но тепло стало. 

А теоретически  если масса на шпильку не очень, то у нее слегка повышенное сопротивление. И, если стартер крутит, то это сопротивление ограничивает ток в импульсе---ограничивается  падение напряжения на аккуме при прокрутках. Т.е. провал д.быть меньше, чем с хорошей массой на шпильке при пуске. Эбу же берет массу с того провода который рядом на кузов.

Опубликовано

Долго еще будешь философствовать ,-теоретиг? 

Тебе всё уже расписали куда смотреть ,что делать,- ИМЕННО ДЕЛАТЬ !!!

Забыл, за что тебя на Лк форуме в "отпуск " отправили,-напомнить ?

Или ты четко следуешь рекомендациям и советам ,-и четко отписываешься о проделанном !

Здесь с тобой цацкаться не будут , твои сарказмы  никому тут не интересны !

Или идешь  в соответствующую   группу на VK,-там все ваши(великие теоретики всего и вся !) уже давно собрались и ждут тебя  !

Опубликовано
  • Автор

Не совсем понятен такой сильно кукарекающий и не имеющий знаний в электротехнике посетитель форума. Что случилось, Андрюша? В электричестве не разбираешься и все туда же- доминировать? Так читай что выше написано. Или с чтением то же проблемы?

Есть что по делу возразить? А на ЛК форуме вы поступили подленько. Увы, тут ничего не поделаешь.

Изменено пользователем AliBaba

Опубликовано

с 27 ноября не можеш починить калину?спроси  телефон диагностов в своем городе. 

Опубликовано
  • Автор
2 часа назад, rav45 сказал:

с 27 ноября не можешь починить калину?спроси  телефон диагностов в своем городе. 

Так все есть в городе. Но там такие как Андрюша. Смысл? Проводят так сказать процедуры. Можно и сьездить- не вопрос.

Так то не с 27 ноября а с января что ли. Но потом были весна и лето- проблемы нет вообще. Начинается в районе ноля. Схватывает почти сразу...

На чиптюнере одну не починили и где то еще темка есть-то же голяк. Дроссель если перебрать то становится провал почти не заметен.

Но потом опять начинается. Дроссель с поворотами перебирается и пересмазывается. Там моторчик с одного места стартует- надо шестерню поворачивать от исходного при сборке.

А что про земли скажете? С аккума на ДВС на шпильку термостата идет  и на кузов. Эбу берет с кузова, т.е. по кузову токи не пускаются при запуске .

А куда можно на ДВС перемычкой массу раскинуть со шпильки?

Изменено пользователем AliBaba

Опубликовано
1 минуту назад, AliBaba сказал:

Так все есть в городе. Но там такие как Андрюша. Смысл? Так то не с 27 ноября а с января что ли.

На чиптюнере одну не починили и где то еще темка есть-то же голяк. Дроссель если перебрать то становится провал почти не заметен.

Но потом опять начинается. Дроссель с поворотами перебирается и пересмазывается.

А что про земли скажете? На ДВС на шпильку идет  и на кузов. Эбу берет с кузова, т.е. по кузову токи не пускаются при запуске .

А куда можно на ДВС перемычкой массу раскинуть со шпильки?

прошлый троль Андрея закончился баном , 2 всех ,еще кто позволит себе подобное, то пойдет на скамейку запасных  ,для начала 

Опубликовано
5 часов назад, AliBaba сказал:

Не совсем понятен такой сильно кукарекающий и не имеющий знаний в электротехнике посетитель форума. Что случилось, Андрюша? В электричестве не разбираешься и все туда же- доминировать? Так читай что выше написано. Или с чтением то же проблемы?

Есть что по делу возразить? А на ЛК форуме вы поступили подленько. Увы, тут ничего не поделаешь.

В этом "унитазе" все проблемы обнаруживаются за пару часов  .... мастером,разумеется

Опубликовано
  • Автор
17 минут назад, motorchik сказал:

В этом "унитазе" все проблемы обнаруживаются за пару часов  .... мастером,разумеется

есть мастер- наверное направлюсь.  Наверное и дым запускать не буду. Единственное  стоит ли прикупить комплект форсунок? (думаю колечек уплотнительных  стоит, чтобы потом не брать первые попавшиеся)

Ах да ж: буду иметь в виду. :)

Изменено пользователем AliBaba

Опубликовано
  • Автор

пока  с мастером не состыковывается запустил дыму. Температура минус семь в гараже.   Заглушил трубку малой вент картера сняв ее с соска ресивера. В гофру отлично подошла бутылка.  Дул 3 сигареты в ресивер. Нигде никакого намека, кроме самой банки с сигаретой, т.к компрессор при прокачке показывает 1,5Ат

А положение поршней не надо выставлять определенное?

Ходил смотрел потом на выхлопную, но там особо не видно, правда когда уже выкл компрессор.

Завелась на пониженных и через секунду-две где-то набрала обороты.

Мастер сказал что на горячую все проверит кстати.

Изменено пользователем AliBaba

Опубликовано
  • Автор

Есть возможность вдуть завтра еще. М.быть есть какие советы или ценные указания или и так норм?

Бывает ли что стартер жрет на много больше положенного , но крутит норм? Хотя пока нет пикового измерителя.

Изменено пользователем AliBaba

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Пока что было минус пять.  Фактически норм пуск. Лог и напряжение на аккумуляторе.

 

 

PS   После задувки дыма, на следующий день  очень сложно было запустить двигатель. Троение и прочее и не схватываание. Но на третий раз завелась и вышло облако дыма со странным не типичным запахом. Эти логи и экраны не стал сохранять.

Start_20221228_1729.jpg

appLog-2022-12-28-17-28-17.log

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.