Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Привет всем! Вопрос к тем кто занимается диагностикой BMW. Полскажите, пожалуйста, на вышеуказанном автомобиле имеется ошибка 29F3 - датчик давления топлива, электрическая неисправность. На моторе три датчика давления топлива, один низкого давления и по одному на каждом ряду цилиндров высокого. По какому именно датчику эта ошибка и если по высокому давлению - то по какому ряду? Добраться до любого из этих датчтков - полмашины разобрать. На сканере все три датчика давление показывают, но ошибка появляется сразу при включении зажигания.

Опубликовано

Если пойти по плану проверки должен показать датчик

Опубликовано

Низкого можно определить сняв разъем, он доступен, высокого обычно указывается 1 или 2. Полный скрин ошибки можно посмотреть? А так же в ОBD формате. 

Опубликовано
  • Автор

Смотрел Лаунчем. Сверху на двигателе гибридная установка, добраться до датчика низкого давления тоже проблема без снятия оной. Если жалуется на высокое давление - то получается на ряд 1? А ряд 1 - это по ходу движения автомобиля правая сторона (сторона пассажира переднего)? Также есть ошибки по ваносам, раз нет цифры 2 в описании ошибки - значит тоже правая сторона?

Screenshot_2023-01-04-16-50-27-015_com.miui.gallery.jpg

Изменено пользователем sandrinho1982

Опубликовано

Выходит что правая половина по ходу движения. 

Опубликовано

смущает тот факт что на этой же голове есть ошибка по датчику впускного распредвала, есть смысл посмотреть разъемы на этих датчиках и вдруг они одинаковые и  рядом и их можно перепутать. а еще возможно тнвд сидит на этом распредвалу и что то произошло с фазорегулятором, соответственно момент максимального нажатия на поршень тнвд попадает не в такт с впрыском, вот и ошибка по давлению и по разсинхрону распредвала и коленвала и по самому датчику распредвала. Ну а так то таки да - эти ошибки по голове номер1, то есть правая голова по ходу машины

Изменено пользователем shaman25

Опубликовано
  • Автор

Спасибо за ответы. По ваносам будем снимать проверять, а ошибка по датчтку давления - она постоянная, на незапущенном двигателе тоже активна. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.