Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
6 часов назад, Пряжа сказал:

.........и ( не кидайте камнями , не помню этот движок , есть ли там ЕГР ) на засранный клапан рециркуляции 

Нету там ЕГР.... может еще клапан продувки абсорбера система EVAP.....может клинит в открытом состоянии...но ошибки тогда где.....короче без дата листа не разберешься....

А проблемы пластмассовых вп.коллекторов с резиновыми кольцами(прокладками) частые, и не только на короллах...

Изменено пользователем olerom

Опубликовано

Дроссельная то чистая....?

Опубликовано
  • Автор

Выпуск продымил - подсос отсутствует. Но, на всякий случай снял коллектор, заменил прокладку. Изменений нет. 

10 часов назад, Пряжа сказал:

 А залитые свечи и долгий запуск как то наводит на заниженную компрессию или ( не кидайте камнями , не помню этот движок , есть ли там ЕГР ) на засранный клапан рециркуляции 

В данном двигателе ЕГР нет. 

 

10 часов назад, Пряжа сказал:

Trudovik , выложите плз дату на прогретом до 90 двигателе , так понятнее все будет 

Сегодня обязательно сниму и выложу. 

Опубликовано

датчик давления в цилиндр, импульс с форсунки и искру  осцилом посмотреть надо. думаю многое прояснит.

Опубликовано
  • Автор
6 часов назад, olerom сказал:

может еще клапан продувки абсорбера система EVAP.....может клинит в открытом состоянии... 

Проверено. Клапан в норме. 

 

6 часов назад, olerom сказал:

Дроссельная то чистая....?

Конечно да. 

 

1 час назад, ffsergei сказал:

датчик давления в цилиндр, импульс с форсунки и искру  осцилом посмотреть надо. думаю многое прояснит.

Дело, конечно же хорошее, да вот, датчика давления под рукой уже не имеется. Максимум, что в настоящее время могу - смотреть сигналы с датчиков и ИМ да синхру дпкв/дпрв. 

Опубликовано
  • Автор
6 часов назад, olerom сказал:

А проблемы пластмассовых вп.коллекторов с резиновыми кольцами(прокладками) частые, и не только на короллах...

Коллектор опрессовал. Целый. 

Опубликовано

Отсоедините вакуум тормозов. Была тойота , правда пробег большой

Опубликовано

За бардачком посмотри "колхозный" ЭБУ на АКПП, отключи от него разъемы. 

Опубликовано
  • Автор
4 часа назад, юрий 161 сказал:

Отсоедините вакуум тормозов. Была тойота , правда пробег большой

Отсоединял. Без результатов. 

Опубликовано

Оставить минимальное количество датчиков и исполнительных элементов для работы двигателя, отсюда и плясать. Максимально возможное отключить,  генератор тоже. 

Опубликовано
  • Автор
12 часов назад, KYB1975 сказал:

Оставить минимальное количество датчиков и исполнительных элементов для работы двигателя, отсюда и плясать. Максимально возможное отключить,  генератор тоже. 

Были подозрения на генератор. Снял, откатал на стенде, заменил подшипники. Вопросов к генератору нет. И, да. При отключенным генератор поведение двигателя не меняется. 

Опубликовано

Почему бы не выложить Data Stream.?

Опубликовано
  • Автор
12 часов назад, olerom сказал:

Почему бы не выложить Data Stream.?

В каком виде лучше выложить дату? 

Опубликовано
  • Автор

В общем, откинул сейчас разъём от эбу робота и мотор заработал идеально. Прям зашептал. Но в моторнике висят ошибки по связи с эбу робота. Чёртов колхозный свап!!! 🤬🤬🤬

Опубликовано

Странный свап. А в ЭБУ робота какие ошибки? Включается круиз? На панели есть индикация положения АКПП (P N D R)? 

Опубликовано
  • Автор
19.02.2023 в 12:39, MiklFox сказал:

Странный свап. А в ЭБУ робота какие ошибки? Включается круиз? На панели есть индикация положения АКПП (P N D R)? 

На панели акпп не индицируется, в эбу робота ошибки по всем датчикам и ИМ

Опубликовано

Ну тогда убрать ошибки в эбу робота по датчикам сцепления, выбора и переключения передач 😀. На ошибки по моторам сцепления, выбора и переключения не обращай внимание. Посмотри под капотом под воздушным фильтром (где на роботе проводка на коробку) подвязывают штатные датчики (от робота), или возле эбу робота "колхозная" платка с эмулятором датчиков.

Изменено пользователем MiklFox

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

 Добрейшего, коллеги. Вкратце расскажу, чем закончилась эта история. Блок робота вместе с косой были ампутированы, установлен моторный жгут под акпп, перепрограммирован эбу. То есть был устранены колхозинг. И всё волшебным образом заработало как надо. Всем откликнувшимся огромное спасибо! 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Приветствую всех, столкнулся с такой же проблемой. Плавающие обороты, повышенная нагрузка при переключении на D, плохой пуск на холодную.
Тоже свапнутый робот на акпп и оставленный блок управления роботом. 
В блоке робота присутствуют ошибки по исполнительным механизмам сцепы, переключения и выбора,  P0820 - потенциометр положения рычага переключения передач. Требуется ли для нормально функционирования работающий этот датчик при подобном свопе, хз) может кто подскажет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.