Опубликовано 11 октября, 201411 г. Здравсвуйте, будьте добры отключить на данной прошивке маску ошибок, высокий уровень сигнала датчика детонации и обрыв датчика детонации. V5D13V09-72N.rar
Опубликовано 13 октября, 201411 г. Здравствуйте! Нашел прошивку V5V05D19 подкрученную под 92. Подскажите как там с расходом в отличии от проши Паулюса V5V05D19 (расход в ней очень радует). Но есть касяк описывал в посте #978
Опубликовано 13 октября, 201411 г. Здравствуйте! Нашел прошивку V5V05D19 подкрученную под 92. Подскажите как там с расходом в отличии от проши Паулюса V5V05D19 (расход в ней очень радует). Но есть касяк описывал в посте #978 Залей и увидишь расход
Опубликовано 17 октября, 201411 г. Разницу в прошивках не заметил. Поэтому вернул прежнюю. Машина как глохла, так и глохнет при первом запуске. Уже не знаю что делать. Проверил почти всё. Осталось только форсунки протэстить (промывал в ручную 500 км назад)
Опубликовано 17 октября, 201411 г. капиталил двигатель 8v(21083). пришлось точить размер 83мм. поставил ШПГ Гранта.ЭБУ vs5.1 V5D13Z03 8V. как избавиться от детонации лью АИ 95 . на 98-ом так же. прокладка сгорела))) поставил снова металическую от гранты.. на 95-ом детонации нет.. видимо graf-17 был прав детониция была из за не правильных меток ГРМ) ИМХО коней не добавилось.на ШПГ ваз 21083 ехала так же)) расход 9 литров наверное из-за того что быстро езжу)) ЭБУ vs 5.1 не очень нравится. прошивок меньше чем на январи.. Разницу в прошивках не заметил. Поэтому вернул прежнюю. Машина как глохла, так и глохнет при первом запуске. Уже не знаю что делать. Проверил почти всё. Осталось только форсунки протэстить (промывал в ручную 500 км назад) ДМРВ жив?
Опубликовано 18 октября, 201411 г. ДМРВ жив? ДМРВ навьё. напруга 0,996 Изменено 18 октября, 201411 г. пользователем XakVolt
Опубликовано 18 октября, 201411 г. имеется такое -глохнет после запуска -вот запамятовал на стоке или тюненой прошивке.-попробуйте сменить ПО. можно попробовать покрутить -ради достижения цели . Изменено 18 октября, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 19 октября, 201411 г. ДМРВ навьё. напруга 0,996 это не показатель рабочего дмрв это АЦП покоя
Опубликовано 19 октября, 201411 г. Вот пробуй выкладывать нужно свои наработки с описанием ,а не чужие -хоть бы иденты поправили ! "пробуй " означает ,что в содержимом не уверенность . вот если бы написали -данная прошивка не имеет косяков с переходом пуск -хх и проверена на многих машинах- было бы правильней ,да еще и автора не мешало бы указать . Изменено 19 октября, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 25 октября, 201411 г. В чём проблема приехала машина на репрог ваз 2111 vs 5.1-72 подключили к комбику пишет нет связи с эбу поставили назад чек не горит мозги не включаются в чём проблема помогите!!!!!
Опубликовано 26 октября, 201411 г. Вы правы походу стояла защита но комбик не хотел выходить на связь а чиплодер вышел на связь и всё записалось всем спасибо!!!
Опубликовано 26 октября, 201410 г. Максимальную скорость включать надо(если комбик офф) после прошивки комбик стал читать и писать этот блок
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь