Опубликовано 27 апреля, 20169 г. День добрый. Кто нибудь пользовал эту прошивку? V5V13J02 паулюс финал_Fuel.rar
Опубликовано 30 апреля, 20169 г. День добрый. Кто нибудь пользовал эту прошивку? я бы по пробывал но не как не могу подключиться к ноутбуку все делаю подключение правильно тока диагностика работает и больше не чего Помогите что может быть почему не подключается в режим прошивки программы все перепробывал у меня VS 5.1 2111-1411020-72 залита прошивка v5v13l02.
Опубликовано 30 апреля, 20169 г. я бы по пробывал но не как не могу подключиться к ноутбуку все делаю подключение правильно тока диагностика работает и больше не чего Помогите что может быть почему не подключается в режим прошивки программы все перепробывал у меня VS 5.1 2111-1411020-72 залита прошивка v5v13l02. https://www.drive2.ru/b/2302938/ Попробуй здесь.
Опубликовано 1 мая, 20169 г. https://www.drive2.ru/b/2302938/ Попробуй здесь. По этой схеме и делал не получается в режим прошивки перейти
Опубликовано 1 мая, 20169 г. В этой ветке читал, что есть заблокированные, на какой то контакт микросхемы нужно подать дополнительное напряжение во время прошивки. Может это твой случай.
Опубликовано 1 мая, 20169 г. Извините разобрался при соединении в CombiLoader_2.1.8 надо одновременно включить питание на ЭБУ и соединение происходит. Теперь прошу помочь в выборе прошивки для VS5.1 старая апаратка, лучшая в динамике и по меньше жор сейчас установил от ЛЕДОКОЛА V5V13I02(LX) под ДМРВ 116 т.к. датчик нашел только такой вместо 037. Завтра проверю отпишусь.
Опубликовано 3 мая, 20169 г. Откатал день, вроде как не плохо холостые ровные, заметного расхода нет, динамика средняя. Следующая на проверке будет V5D13J29 и V5D13Z03-72 Изменено 3 мая, 20169 г. пользователем dyuscha
Опубликовано 3 мая, 20169 г. Вопрос когда в прошивке меняю калибровки ДМРВ через программу dmrv_corr прошивка тюнингованая теряет свой смысл?
Опубликовано 3 мая, 20169 г. Вопрос когда в прошивке меняю калибровки ДМРВ через программу dmrv_corr прошивка тюнингованая теряет свой смысл? Сам-то как думаешь?
Опубликовано 3 мая, 20169 г. ВАЗ 2110, 1.5 8кл, распредвал 10.93 фаза 282, дроссель 56мм,ресивер стингер 3л vs5.1 -72 старой аппаратки V5D13Z13.bin
Опубликовано 3 мая, 20169 г. Сам-то как думаешь? вопрос на вопрос это не ответ!!! Если тюнинг теряетя кто нибудь может мне подкинуть прошивки под 116 ДМРВ у меня VS 5.1 2111-1411020-72 старая Изменено 3 мая, 20169 г. пользователем dyuscha
Опубликовано 4 мая, 20169 г. вопрос на вопрос это не ответ!!! Если тюнинг теряетя кто нибудь может мне подкинуть прошивки под 116 ДМРВ у меня VS 5.1 2111-1411020-72 старая Да. Вопрос на вопрос - это не ответ. Википедия "разжевала" популярно понятие тюнинг. Но если кто-то считает, что прогнав через корректор прошивку, она превратится в стоковую, тогда не стоит тому нырять так "глубоко". А под 116 ДМРВ сделай сам, перекинув калибровку. dmrv_cor тут не помощник.
Опубликовано 4 мая, 20169 г. Да. Вопрос на вопрос - это не ответ. Википедия "разжевала" популярно понятие тюнинг. Но если кто-то считает, что прогнав через корректор прошивку, она превратится в стоковую, тогда не стоит тому нырять так "глубоко". А под 116 ДМРВ сделай сам, перекинув калибровку. dmrv_cor тут не помощник. Я новичок в этом поэтому и спрашиваю, в калибровках мало что понимаю ищу готовую прошивку под 116 ДМРВ VS 5.1 2111-1411020-72 старая
Опубликовано 5 мая, 20169 г. Отзывы о прошивках: V5D13Z13 - неплохая, для тех кто любит резвый стиль вождения. Расход бензина увеличен примерно на 1,5 - 2 л по сравнению со штатным ПО (V5V13J02). Недостаток - частая необходимость чистить свечи (черные от нагара). V5D13Z93 - слишком обедненная смесь на прогретом двигателе (80-95 град. С). На горячем моторе - хрен заведешь. Расход примерно 7,5 л/100км. В остальном претензий нет. После небольшой корректировки состава смеси, можно смело кататься, не боясь заглохнуть в городском потоке. Проверено на личном опыте: ВАЗ 2109, 1,5 8V, блок VS 5.1 2111-1411020-72 старая реализация.
Опубликовано 5 мая, 20169 г. Отзывы о прошивках: V5D13Z13 - неплохая, для тех кто любит резвый стиль вождения. Расход бензина увеличен примерно на 1,5 - 2 л по сравнению со штатным ПО (V5V13J02). Недостаток - частая необходимость чистить свечи (черные от нагара). V5D13Z93 - слишком обедненная смесь на прогретом двигателе (80-95 град. С). На горячем моторе - хрен заведешь. Расход примерно 7,5 л/100км. В остальном претензий нет. После небольшой корректировки состава смеси, можно смело кататься, не боясь заглохнуть в городском потоке. Проверено на личном опыте: ВАЗ 2109, 1,5 8V, блок VS 5.1 2111-1411020-72 старая реализация. Скинуть сможете с корректированным составом смеси V5D13Z93 ???
Опубликовано 5 мая, 20169 г. vs5/1-72 старая прошивка динамик Динамичная V5D13R03.bin Изменено 5 мая, 20169 г. пользователем goncharov.vr
Опубликовано 5 мая, 20169 г. вот одного не могу понять -зачем выкладывать ,то что строилось для конкретной авты ,те под ее состояние ,отличное от стокового . было бы понятней ,если бы это выложено под присмотром лямбда управления , то оно бы как то поправило положение ,через некоторое время . а эдесь -прошивка под рсо 83 , попасть в состояние плохих масс ,состояния дмрв ,а также смещения реперного диска практически не возможно ,после выпуска авто до 2004 г если вы этого не понимаете ,то зарабатываете дешевые очки в свою популярность . предупреждение- без описания ,что вами это проверено ,а самое главное создано вами , будет считаться флудом ,с вытекающиим последствиями . предупрежден ,значит вооружен . варианты развития событий- взял прошивку известного автора ,сделал изменения под свое состояние железа ,датчиков и преподнес для ее оценки , теми кто попал под ее состояние . Изменено 5 мая, 20169 г. пользователем тас
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь