Опубликовано 26 октября, 201411 г. после прошивки комбик стал читать и писать этот блок Нужно научиться сливать защищенное ПО,чтобы не было проблем!!!
Опубликовано 27 октября, 201411 г. Снял показания ЭБУ с помощью OpenDiag: первый пуск, после как заглохла второй запуск. Думаю надо смотреть давление (РДТ и БН)?
Опубликовано 29 октября, 201411 г. добрый вечер , помогите пожалуйста ! была залита прошивка v5v05k17 , переделал мотор под 1,6 л (калиновал , поршня со смещенным пальцем), соответственно переписал прошивку с серийной i205dp56(для 124 мотора) , переписывал на основе v5v05l19 . в итоге по холоду стала тяжело заводиться(первый запуск) ,менял свечи, р х х , ставил другой дмрв , заливал v5v05l19 ,ничего не помогало . залил обратно v5v05k17 и все хорошо теперь заводиться . подскажите что следует изменить в новой , переписанной прошивке , чтоб был стабильный холодный пуск ? мои мысли , что за это отвечает "задержка адаптации РДВ холодного двигателя", правильно ли мыслю ?
Опубликовано 3 ноября, 201411 г. Почему в прошивках Ледокола угол зажигания на холостых 6-8 на стоке 13-15 да и на тругих тюнинг прошивках 13-15 Изменено 3 ноября, 201411 г. пользователем Lena0912
Опубликовано 4 ноября, 201411 г. Почему в прошивках Ледокола угол зажигания на холостых 6-8 на стоке 13-15 да и на тругих тюнинг прошивках 13-15 Спросите у автора. Так понимаю обороты гуляют, а то и подпрыгивают?
Опубликовано 5 ноября, 201411 г. Спросите у автора. Так понимаю обороты гуляют, а то и подпрыгивают? Нет обороты не прыгают
Опубликовано 5 ноября, 201411 г. Почему в прошивках Ледокола угол зажигания на холостых 6-8 на стоке 13-15 да и на тругих тюнинг прошивках 13-15 нужно смотреть на реальный отработанный угол -который зависит от коррекции угла на хх.
Опубликовано 8 ноября, 201410 г. автомобиль ваз 21103 1,5 16 v поставил метан 2-го поколения , блок не перепрошивал. на газу бросаешь н нетралку машин постоянно глохнет какуюпрограмму пд метан лучше залить? интересует двух режимная программа для ЭБУ V.S 5.1 2003г
Опубликовано 8 ноября, 201410 г. прошивка то само собой нужна с углами под гбо ,но глохнуть все равно будет пока не отстроите переход при сбросе педали -газа мало имхо на хх.
Опубликовано 9 ноября, 201410 г. спасибо за совет - подачу газа на хх попробую увеличить и настроить. подскажите пожалуйста хорошую программу под метан 2-го поколения.
Опубликовано 15 ноября, 201410 г. Вот держи двухрежимка с отключеным бензонасосом и форсунками для старой версии блока, переключение по газовому клапану V5F15B10_DBL_GBO3.bin
Опубликовано 19 ноября, 201410 г. нет такой -нужно изготовить -и думаете написав, что нужна этого достаточно тем кто возмется нарисовать вам малевича.
Опубликовано 19 ноября, 201410 г. нет такой -нужно изготовить -и думаете написав, что нужна этого достаточно тем кто возмется нарисовать вам малевича. Может делать проще... В идентах серийки писать 1,8там или 2.0битурбонитрометан, и раздавать всем,а??? :emot64:
Опубликовано 19 ноября, 201410 г. нужна под 1,8 прошивка Держи , авось подойдёт. Изменено 19 ноября, 201410 г. пользователем timka
Опубликовано 21 ноября, 201410 г. Почему в прошивках Ледокола угол зажигания на холостых 6-8 на стоке 13-15 да и на тругих тюнинг прошивках 13-15 ... Так понимаю обороты гуляют, а то и подпрыгивают? Есть такие жалобы, поднимаешь УОЗ на ХХ до 15гр. и хол.ход выравнивается, но не совсем и расход на хх падает. А что есть решение проблемы, так чтобы обороты не гуляли? Изменено 21 ноября, 201410 г. пользователем UNick
Опубликовано 21 ноября, 201410 г. Есть такие жалобы, поднимаешь УОЗ на ХХ до 15гр. и хол.ход выравнивается, но не совсем и расход на хх падает. А что есть решение проблемы, так чтобы обороты не гуляли? Зачем такой угол делать на хостых если все делают 15гр. и расход на холосты 1.2 л/ч да и массовый 12 кг. чикловой 110
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь