Опубликовано Среда в 07:222 д. Здравствуйте, может кто поделиться осцылкой эталонной ДД+синхра машина пежо 206 1.4л 3TU, Акпп уже две недели не могу победить холостых почти нет. только газ в пол жать чтобы не заглохладад близиться 100кпа а впрыск форсунок к 19мс ce,j ll gjk.dm2 пежо дд суб.dm2
Опубликовано Среда в 20:131 д. Приветствую. Укажите правильно модель мотора, год выпуска ,если это TU3JP тогда какая может быть синхра, там нет датчика распредвала?ГРМ нужно выставить правильно.
Опубликовано Вчера в 06:091 д. Автор Пежо 206 2006 год мотор 1.4л 3TU KFW насколько помню двсДа ДПРВ нет, он интегрирован в катушку (катушка новая) так как старая не прозванивалась на пин дпрв.Синхранизацию беру от искры 1го цилиндраГрм 10 раз в разных сервисах крутили.и я проверял.мотор в предыдущем сервисе приговорили на капиталку, но результатов нет стало ещё хужесклоняюсь к тому что может с задающем диском проблема.
Опубликовано 18 часов назад18 ч. В таком случае, первый канал осциллографа на датчик давления и в первый цилиндр, а второй канал на датчик положения коленвала, затем считаем сколько зубьев после пропуска в ВМТ.Плюс отдельно неплохо бы снять осциллограмму давления в цилиндре, бывает что распредвал изношен иликлапана подзажаты после ремонта ГБЦ.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь