Опубликовано 16 июня, 20214 г. 55 минут назад, MASSTER X сказал: И когда реально "хозя газла" понимает "надо, Федя, надо!" и вариантов нет , то соглашается.(1из 10 а не из100 😁). у Вас там что, заповедник ГАЗлов? а я на СТО работал более 5 лет, где парк обслуживания состоял на 75% именно из ГАЗлов... так что, не стоит спорить... слов на ветер не бросаю... как только "запахло" расходами более 1.5к.р., они визжать как пороси начинали...
Опубликовано 16 июня, 20214 г. Проц не причём, я описывал что бывает, если правильно прочитать. Сам рхх управляется с сканера в ту или иную сторону? Хорошо видно если снять верхний патрубочек и заглянуть. Если управление есть, то уже копать вдругом , а если крутит только в одну сторону , то драйвер. По маркеровке они одинаковые как и на форсы. Путем позвонки можно определить на плате. Мне приходилось менять оба, летят. Посмотрите подсосы дыммашиной, и ещё как вариант клапан адсорбера , клинет и эффект подсоса
Опубликовано 16 июня, 20214 г. Жаль далеко авто, пригоняй в волгодскую обл, найду и сделаю, раз сами не можете найти, это всё хрень. Найду и настрою если надо отремонтировать что то, сделаем. Какую-то газель на столько пастов растянули .
Опубликовано 16 июня, 20214 г. 2 часа назад, Zews 23 сказал: у Вас там что, заповедник ГАЗлов? В принципе да .Рядом крупное СТО по ремонту "доходяг"-газелей. Механика ,движки, мелкая электрика -они сами делают. Электроника - диагностика/ ремонт электроники "доходяг" на нас. В день минимум пара штук есть. 2 часа назад, Zews 23 сказал: спорить... слов на ветер не бросаю... как только "запахло" расходами более 1.5к.р., они визжать как пороси начинали... Визжат и у нас ... но платят(когда приходит край)!
Опубликовано 8 ноября, 20213 г. Друзья, товарищи, соратники по борьбе с ЭБУ! Просветите. Понадобился тут чистый 335 eeprom. Ну понятное дело, сразу на "чиптюнер". Скачал, распаковал. И увидел такую замечательную вещь. Один файлик с расширением .abs. По размеру это "флэш". Два вопроса. 1 Что за расширение такое, как то не встречался. 2 Поделитесь чистым 335 eeprom, нормального размера и расширения. Спасибо. Файлик с чиптюнера во вложении. e0000335.abs
Опубликовано 8 ноября, 20213 г. 1 час назад, француз-СПб сказал: Друзья, товарищи, соратники по борьбе с ЭБУ! Просветите. Понадобился тут чистый 335 eeprom. Ну понятное дело, сразу на "чиптюнер". Скачал, распаковал. И увидел такую замечательную вещь. Один файлик с расширением .abs. По размеру это "флэш". Два вопроса. 1 Что за расширение такое, как то не встречался. 2 Поделитесь чистым 335 eeprom, нормального размера и расширения. Спасибо. Файлик с чиптюнера во вложении. e0000335.abs 64 kB · 0 скачиваний попробуйте вот этот еепром SNZDA442.eep
Опубликовано 8 ноября, 20213 г. 2 часа назад, тас сказал: попробуйте вот этот еепром SNZDA442.eep 512 B · 5 скачиваний Спасибо. Попробую. Хорошо, что написали. Сегодня завтра обращусь по поводу прошивки на 797+. Нужен творческий подход.
Опубликовано 9 ноября, 20213 г. Вот 335 еепром 335.eep Изменено 9 ноября, 20213 г. пользователем Mems
Опубликовано 20 ноября, 20222 г. Здраствуйте мужики, как решить проблему. Утром при первом старте двигателя обороты поднимаются то опускаются и так продолжается до прогрева 15-20 градусов. В течении дня всё норм.Всё началось когда похолодало, летом этого не было. Всё почистил, помыл, замена патрубков, менял датчики температур, подставлял другой рхх ну и стоит новая гбц с впускным, а так же новая заслонка. Параметры по бортовому компьтеру вроде в норме, rcod(0,051) и rcok(0.007) попровко uoz (-3,5), стоит 538 двухрежимка. После прогрева всё отлично, притензий в работе движка нет.
Опубликовано 21 ноября, 20222 г. Сейчас сходил прогрел и вот показания бортового компьютераугол опережения зажигания 7.0 гр к.внапряжение бортсети 13.5 впоправка УОЗ: - 3.5положение дросельной заслонки: 0регуляторХХ: 58-60 шаговоборотыХХ: 840-880об.миндлительность импульса впрыска:5.2-5.4м.срасход воздуха:17.8-18.2кгмассовый расход:1.6-1.7л.чЯ подсоса в обход ДМРВ не обнаружил.
Опубликовано 21 ноября, 20222 г. 40 минут назад, DenisGoncharov78 сказал: Сейчас сходил прогрел и вот показания бортового компьютераугол опережения зажигания 7.0 гр к.внапряжение бортсети 13.5 впоправка УОЗ: - 3.5положение дросельной заслонки: 0регуляторХХ: 58-60 шаговоборотыХХ: 840-880об.миндлительность импульса впрыска:5.2-5.4м.срасход воздуха:17.8-18.2кгмассовый расход:1.6-1.7л.чЯ подсоса в обход ДМРВ не обнаружил. и при какой это температуре? и все коррекции нужно в 0 выставить потом проверять.и какая режимная точка в момент прогрева. нужен лог с начала запуска и до прогрева Изменено 21 ноября, 20222 г. пользователем zamec
Опубликовано 21 ноября, 20222 г. 2 часа назад, DenisGoncharov78 сказал: Поясните, пожалуйста, как этот log записать? Log записать и посмотреть
Опубликовано 22 ноября, 20222 г. вот показания бортового компьютера при первом старте. температура ож 9 градусовугол опережения зажигания 9.0 гр к.внапряжение бортсети 13.5 вУОЗ ПКВ : 9.0положение дросельной заслонки: 0регуляторХХ: 184 шаговоборотыХХ: 1440 об.миндлительность импульса впрыска: 12.12 м.срасход воздуха: 67.7 кграсход топлива : 7.9 л.ч уоз окт корр пкв: -3.5 коффицент rcod: 0.051 коффицени rcok: 0.007 Здесь меня смущают шаги рхх. Почему так сильно открывает? Изменено 22 ноября, 20222 г. пользователем DenisGoncharov78
Опубликовано 22 ноября, 20222 г. 27 минут назад, DenisGoncharov78 сказал: вот показания бортового компьютера при первом старте. Здесь меня смущают шаги рхх. Почему так сильно открывает? вы откуда эту инфу скопировали ? это копировано не так ли ?и какое отношение эта инфа имеет к прошивкам микас 7.1? Изменено 22 ноября, 20222 г. пользователем тас
Опубликовано 22 ноября, 20222 г. Да, всё верно, скопированно с предыдущих моих покозаниях. Но, выше в покозаниях температура ож 82 градуса двигателя, ниже при температуре ож 9 градусов. Чтобы всё заново не расписывать я скопировал и изменил покозания, т.е. выше покозания бк при температуре 82 градуса, а ниже 9 градусах при первом старте двигателя.
Опубликовано 22 ноября, 20222 г. 17 минут назад, DenisGoncharov78 сказал: Да, всё верно, скопированно с предыдущих моих покозаниях. Но, выше в покозаниях температура ож 82 градуса двигателя, ниже при температуре ож 9 градусов. Чтобы всё заново не расписывать я скопировал и изменил покозания, т.е. выше покозания бк при температуре 82 градуса, а ниже 9 градусах при первом старте двигателя. напоминаю -в этой теме обсуждаются прошивки -предупреждение 2всех Изменено 22 ноября, 20222 г. пользователем тас
Опубликовано 22 ноября, 20222 г. Я Вас понял, извеняюсь. Просто я думал проблема связана с прошивкой.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь