Опубликовано 10 июня, 201015 г. Спасибки за ответ! На патриоте заглючил у дружка микас7.1.Ошибки :энергонезависимой памяти и ошибка ОЗУ.Короче он подполил его.Вот и спрашивал одинаковые или нет.Нашли блок СОАТЭ,Работает не включается вентилятор,на холостых не ровно работает.Подключил его на комбик не считал не записал.Спасибки!
Опубликовано 10 июня, 201015 г. А после комбика СОАТЭ живой остался? Понял что чайник по газам.:-) Живой,работает:-)))Только прошу не смеяться!Можно поподробней?
Опубликовано 17 июня, 201015 г. доброго дня всем!микас 7.1 на волге поставить пришлось после пожара. блок 241.376300-31 версия ПЗУ-Е0000590 комплектация:ДМРВ ИВКШ 407282.000-01 прошивку сваял такую: МИКАС777.rar так вот проблемма такая с машиной...при сбросе педали газа или при малых нагрузках глохнет.расход в норме.тяга если тронулся отличная.поправте если кто сможет,а то с волго-газелями давно не работал...заранее спасибо!
Опубликовано 21 июня, 201015 г. спасибо всем!сам нашел! массу протянуть нуна было... Да ладно тебе ! Масса -это важно,не спорю.Но прошивка 590 косячная.Именно по оборотам.Замени на 580.
Опубликовано 21 июня, 201015 г. Спасибки за ответ! На патриоте заглючил у дружка микас7.1.Ошибки :энергонезависимой памяти и ошибка ОЗУ.Короче он подполил его.Вот и спрашивал одинаковые или нет.Нашли блок СОАТЭ,Работает не включается вентилятор,на холостых не ровно работает.Подключил его на комбик не считал не записал.Спасибки! Передай своему дружку и сам запомни,что ошибка ОЗУ на Микас-7.1 не есть неисправность.Это признак пропадания питания на ЭБУ.(снял ,например,клемму).И трактовать эту ошибку надо как потерю данных в оперативной памяти. Далее,ошибка энергонезависимой памяти - результат высоковольтного пробоя(который надо устранить). С этими ошибками ЭБУ будет работать без проблем,только сканером выставить правильные углы и коэффициенты коррекции СО.
Опубликовано 29 июня, 201015 г. Всем привет. Изложу суть моей проблемы. Приехал клиент, на Уазе (Головастик), после использования автомобиля на А-80м бензине, выскочила ошибка - по нейтролизатору и датчику кислорода, автомобиль - перестал ехать, может кто нибудь подскажет, что можно сделать с этим автомобилем: блок - Микас 7, двигатель - UMZ4213SL, версия ПЗУ-E0000629. Да еще, ему в мастерской удалили катокалектор. Спасибо всем.
Опубликовано 30 июня, 201015 г. Всем добрый день. У меня недавно стала возникать такая проблема. Не понятно с чего блок управления падает в режим при котором при торможении двигателем не отключает форсунки. Пропадает это если заглушить и снова завести. Блок 7.1 программа 40564-spt. На родной программе (Е0000158 с включенной функцией отключения форсунок при торможении двигателем) такая хрень возникала при раскручивании двигателя до ограничителя и одновременно выскакивала ошибка 52. Если кто заморачивался по подобному поводу подскажите где рыть. заранее спасибо. И еще ездил на Кавказ и озадачило странное поведение машины. В гору вообще не едит. При этом двигатель работает мягко и на газ вообще не реагирует. Подобное у меня было на 406 когда слетел разъем с датчика детонации. Но она переставала ехать когда двигатель нагревался до 90 градусов и звук у двигателя был как будто идешь в натяг. Спускаешься на равнину и машина начинает ехать нормально.
Опубликовано 1 июля, 201015 г. Всем добрый день. У меня недавно стала возникать такая проблема. Не понятно с чего блок управления падает в режим при котором при торможении двигателем не отключает форсунки. Пропадает это если заглушить и снова завести. Блок 7.1 программа 40564-spt. На родной программе (Е0000158 с включенной функцией отключения форсунок при торможении двигателем) такая хрень возникала при раскручивании двигателя до ограничителя и одновременно выскакивала ошибка 52. Если кто заморачивался по подобному поводу подскажите где рыть. заранее спасибо. И еще ездил на Кавказ и озадачило странное поведение машины. В гору вообще не едит. При этом двигатель работает мягко и на газ вообще не реагирует. Подобное у меня было на 406 когда слетел разъем с датчика детонации. Но она переставала ехать когда двигатель нагревался до 90 градусов и звук у двигателя был как будто идешь в натяг. Спускаешься на равнину и машина начинает ехать нормально. Я сам и мои знакомые ездиют на 40564-stp но эта прошивка походу взамен Е-538 Е-601 для газели .А Е-158 это если я не ошибаюсь не тот софт.
Опубликовано 2 июля, 201015 г. Всем добрый день. У меня недавно стала возникать такая проблема. Не понятно с чего блок управления падает в режим при котором при торможении двигателем не отключает форсунки. Пропадает это если заглушить и снова завести. Блок 7.1 программа 40564-spt. На родной программе (Е0000158 с включенной функцией отключения форсунок при торможении двигателем) такая хрень возникала при раскручивании двигателя до ограничителя и одновременно выскакивала ошибка 52. Если кто заморачивался по подобному поводу подскажите где рыть. заранее спасибо. И еще ездил на Кавказ и озадачило странное поведение машины. В гору вообще не едит. При этом двигатель работает мягко и на газ вообще не реагирует. Подобное у меня было на 406 когда слетел разъем с датчика детонации. Но она переставала ехать когда двигатель нагревался до 90 градусов и звук у двигателя был как будто идешь в натяг. Спускаешься на равнину и машина начинает ехать нормально. Прошу прощения за ошибку. Действительно родная версия ПЗУ Е0000538 для ЗМЗ 405 без нейтрализатора
Опубликовано 5 июля, 201015 г. Всем добрый день. У меня недавно стала возникать такая проблема. Не понятно с чего блок управления падает в режим при котором при торможении двигателем не отключает форсунки. Пропадает это если заглушить и снова завести. Блок 7.1 программа 40564-spt. На родной программе (Е0000158 с включенной функцией отключения форсунок при торможении двигателем) такая хрень возникала при раскручивании двигателя до ограничителя и одновременно выскакивала ошибка 52. Если кто заморачивался по подобному поводу подскажите где рыть. заранее спасибо. И еще ездил на Кавказ и озадачило странное поведение машины. В гору вообще не едит. При этом двигатель работает мягко и на газ вообще не реагирует. Подобное у меня было на 406 когда слетел разъем с датчика детонации. Но она переставала ехать когда двигатель нагревался до 90 градусов и звук у двигателя был как будто идешь в натяг. Спускаешься на равнину и машина начинает ехать нормально. Я уже 4 месяца катаюсь на этой прошивке. При сбросе газа на нейтралке медленно падают хх. обороты,это есть. На скорости больше130км.ч.загорается ЧЕК но при этом ничего с авто не происходит .В удобном месте вкл.-вкл.зажигание и всё .В мозгах сохраняется какая-то ошибка ,помоему по контроллеру. А так пока я ей доволен.Кстати на другом сайте она лежит как комерческая! От других ....плохих отзывов пока не слышал. Изменено 5 июля, 201015 г. пользователем mat524
Опубликовано 13 июля, 201015 г. Всем добрый день. У меня недавно стала возникать такая проблема. Не понятно с чего блок управления падает в режим при котором при торможении двигателем не отключает форсунки. Пропадает это если заглушить и снова завести. Блок 7.1 программа 40564-spt. На родной программе (Е0000158 с включенной функцией отключения форсунок при торможении двигателем) такая хрень возникала при раскручивании двигателя до ограничителя и одновременно выскакивала ошибка 52. Если кто заморачивался по подобному поводу подскажите где рыть. заранее спасибо. И еще ездил на Кавказ и озадачило странное поведение машины. В гору вообще не едит. При этом двигатель работает мягко и на газ вообще не реагирует. Подобное у меня было на 406 когда слетел разъем с датчика детонации. Но она переставала ехать когда двигатель нагревался до 90 градусов и звук у двигателя был как будто идешь в натяг. Спускаешься на равнину и машина начинает ехать нормально. А в горы высоко ездил, может из за давления низкого. в горах 2500 метров над морем вода раньше в кастрюле кипит где то при 80-90 градусов. ДАД стоит может он и приглчил
Опубликовано 13 июля, 201015 г. Всем доброго времени суток. Поделетесь динамичной прошивкой взамен Е0000158 ДМРВ стоит ИВКШ.407.282.000-01 Двигатель 4062.10 Изменено 13 июля, 201015 г. пользователем stels86
Опубликовано 24 июля, 201015 г. Мужики кто ни будь помогире авто жрет как лошадь микас 7.2 что можно сделать? Изменено 24 июля, 201015 г. пользователем KDG_1987@mail.ru
Опубликовано 24 июля, 201015 г. Поезжай на диагностику в АВТОСЕРВИС.............. (При такой постановке вопроса- переходить на солому, овёс нынче дорог ;) )
Опубликовано 25 июля, 201015 г. вопрос может глупый но ! мне один спец кокгда загонял прошивку удалил файл "ЕЕР" он говорит там ненужен или я чего непонимаю ? обьясните новичку
Опубликовано 28 июля, 201015 г. Машина работает,после удаления?Значит кто шил-прав. а для чего она там, кто то ищет чтоб загнать поновому?
Опубликовано 6 августа, 201015 г. Привет ребята. Заливал пару прог, не понравился расход, езжу больше на газу. Дв 405, пзу538, нужна прога двухрежимка для газа, какая самая надежная двухрежимка, динамика и экономия нужна. Если не жалко помогите.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь