Опубликовано 15 августа, 20169 г. Переделывай все как на чиптюнере, меняй ДМРВ, ну и запиши прошивку с соответствующию твоей комплектации. Все должно работать, делал так и не раз.
Опубликовано 15 августа, 20169 г. Как на чип тюнере , там три варианта ,по второму варианту я переделал. Третий вариант Переделка ЭБУ Е0000158(138) в ЭБУ Е0000335 вообще не подходит цитата: - Теперь соединим эту ногу процессора с ногой № 7 ЭБУ резистором в 20Ком. Далее, ногу №7 ЭБУ соединим резистором в 100 Ком с ближайшей массовой дорожкой. Помехозащитный конденсатор на ноге №7 ЭБУ не убираем.(не забудьте предварительно повесить в воздухе ногу №7 ЭБУ, убрав лишние цепи). Не понятно о каком блоке идёт речь ,в 158 на ноге №7 нет конденсаторов ,она напрямую идёт с проца на TLE5216 . Я в ступоре .
Опубликовано 15 августа, 20169 г. Да,так делал . По второму варианту ,где приложено фото до переделки и после с отсутствующими элементами.
Опубликовано 15 августа, 20169 г. Прошивку и епром поменял?, может проблема в чемто другом, попробуй переделанный комп на другой машинею
Опубликовано 17 августа, 20169 г. Всё перепроверено на несколько раз . Какую прошивку залить посоветуете? Изменено 17 августа, 20169 г. пользователем carabasbarabas
Опубликовано 17 августа, 20169 г. Не пинайте сильно ,может где кто и писал ,не нашел на форуме ,есть блок прошивок на микас 7.1 , переключение по 50 пину ,есть возможность переписать под любой пин , 519 пзу там стоит ДАД ,на 538 нет пина в разъеме и тд . Как можно без пайки и вставки пинов , переделать переключение на другой пин по разным пзу ?
Опубликовано 17 августа, 20169 г. Карб переключаем по 40-й ноге, инжектора по любой другой (50, 53, 54)
Опубликовано 18 августа, 20169 г. На 40 ноге пин есть или его туда надо установить ? 53 пин идет на ДПЗД ,на 50 и 54 нет пинов на разъеме , нужна нога где есть пин и она не задействована . Изменено 18 августа, 20169 г. пользователем Mems
Опубликовано 18 августа, 20169 г. Вставить придется. Неужели такая проблема ? Не 53, а 51. Очепятался. И ЭБУ для двухрежимки придется дорабатывать.
Опубликовано 18 августа, 20169 г. Да нет проблем что бы вставить ,есть проблемы с тем что вставлять , поэтому и вопрос был про то ,что бы обойтись без вставки пинов . Как можно без пайки и вставки пинов , переделать переключение на другой пин по разным пзу ? А про доработку тоже спасибо ,но опять не в тему вопроса , и как там 40 пин есть в разъеме ,походу нет ......
Опубликовано 5 сентября, 20169 г. Коллеги,помогите с проблемой и как её решить.Газель 405 двиг.,микас 7.1 прошивка сдвоенная 538 от Kostovashinгаз/бензин.Столкнулся с детонацией двигателя на бензине,не возможно разогнать машину,даже стоя на месте при резкойперегазовки отчетливо слышна детонация двигателя.Бензаносос стоит новый,на холостых работает чисто какчасы,заводится нормально.Вот фото параметров бортового компьютера на холостых: и сама прошивка: e0000538gaz2_no__fors_50.bin Изменено 5 сентября, 20169 г. пользователем DenisGoncharov78
Опубликовано 5 сентября, 20169 г. На всякий случай перепроверил установку нового комплекта грм,всё идеально. Причины детонации не понятны и как с этим бороться.
Опубликовано 5 сентября, 20169 г. Так в раздел диагностики надо, если в прошивке проблема обратись к автору.
Опубликовано 5 сентября, 20169 г. Да был я на диагностике, что самое интересно все удивляются с работы двигателя.По сканеру не видят погрешностей,я ко бы работа хорошего двигателя. Интересно,может связанно из-за свечей зажигания,стоят Bosch WR8DP? Другие не пробовал Изменено 5 сентября, 20169 г. пользователем DenisGoncharov78
Опубликовано 5 сентября, 20169 г. Да,вот еще забыл.После капитального ремонта под головку поставили металлические прокладки евро 3,соответственно камера сгорания уменьшилась.Может и есть в этом причина. Изменено 5 сентября, 20169 г. пользователем DenisGoncharov78
Опубликовано 6 сентября, 20169 г. Бензину надо побольше дать: RCOD ~ 0,051 RCOK ~ 0,023 (смотри GBC ~ 130-150) или форсунки пора менять.
Опубликовано 6 сентября, 20169 г. Да,вот еще забыл.После капитального ремонта под головку поставили металлические прокладки евро 3,соответственно камера сгорания уменьшилась.Может и есть в этом причина. С какой стати она уменьшилась ?Если бы одну прокладку установили, да ещё башку пильнули - ДА, уменьшилась бы.Если точили блок( в смысле капиталка) => так у вас мотор сейчас тугой , при глушении двигателя, аж кабина наверное наклоняется в левую сторону ? Не насилуйте мотор, залейте ему сток и катайтесь на бензине, хотя бы 15 тыс.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь