Опубликовано 13 июня, 201015 г. Одной из причин детонации может быть чрезмерно раннее зажигание. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах). Еще одной причиной детонации является использование более низкооктанового топлива, чем это предусмотрено в технических требованиях изготовителя конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95). :AllSmail (25):
Опубликовано 13 июня, 201015 г. может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах). Ну про задиры к/вала и шатунных вкладышей Вы зря народ пугаете, все последствия длительной детонации, принимает на себя поршень и кольца, вплоть до разрушения, и как следствие задир стенок цилиндра.
Опубликовано 13 июня, 201015 г. Добрый вечер.Детонация -это самопроизвольное возгорание топлива не от искры ,а в результате давления ,температуры в цилиндре, октанового числа и момента установки зажигания ,имеют влияния и отложения на поверхностях клапанов-поршней-свечей. . Возникают очаги возгорания в любой точке камеры сгорания и скорость распространения взрывной волны намного быстрее чем в очаге зажженном искрой. Вот эти воздействия на камеру сжатия мы и слышим.Высвободивщаяся энергия создает ударную нагрузку на поршень-клапана-стенки цилиндров,но к трению не имеет ни малейшего отношения.
Опубликовано 13 июня, 201015 г. Высвободивщаяся энергия создает ударную нагрузку на поршень-клапана-стенки цилиндров,но к трению не имеет ни малейшего отношения. Эта высвободившаяся энергия разрушает маслянную пленку в паре цилиндр-поршень. После этого может возникнуть сухое трение. Также осколки поршня, попавшие в зазор вызывают задиры и цапарины. Но это конечно же если совсем не повезло.
Опубликовано 13 июня, 201015 г. ну получается -мы бросили по маленькому кусочку пластида во все цилиндры.Шутка. Вы хоть раз смотрели на поршень разрушенный детонацией? Я видел -но не все, а один. Это ударные выщербины по всей поверхности -при нормальном состоянии цилиндров и клапанов.-т.е металл разный.Это надо очень упорно и настойчиво убивать двигатель.Как правило вопрос лежит на поверхности. тем более на 2л.двигателе индивидуальные катушки ,т.е углы не смещены(на Ауди шкивы не проворачиваются)Скорее бензин. Микро-взрыв не выгонит масло с цилиндров и не разрушит цилиндр-его обрыв ремня с ударом поршней не разрушает- посмотрите теорию ДВС Пусть сначала поменяет бензин.
Опубликовано 13 июня, 201015 г. Вы хоть раз смотрели на поршень разрушенный детонацией? Я видел -но не все, а один. Это ударные выщербины по всей поверхности -при нормальном состоянии цилиндров и клапанов.-т.е металл разный.Это надо очень упорно и настойчиво убивать двигатель. А что детонация - это "военная тайна"? Как правило вопрос лежит на поверхности. тем более на 2л.двигателе индивидуальные катушки ,т.е углы не смещены(на Ауди шкивы не проворачиваются)Скорее бензин. Микро-взрыв не выгонит масло с цилиндров и не разрушит цилиндр-его обрыв ремня с ударом поршней не разрушает- посмотрите теорию ДВС Пусть сначала поменяет бензин. Ну вот и посмотрите..., теорию ДВС. http://www.ab-engine.ru/abs/05_10_sgoranie.html
Опубликовано 13 июня, 201015 г. Если посмотреть фотографии Вайсмана-то там еще ужаснее,это нужно специально убивать двигатель. Но даже на этом неполном фото поврежден поршень и все .Мне кажется все гораздо прозаичнее-хотя никто не отнимает у человека права вскрыть двигатель.
Опубликовано 28 июня, 201015 г. Добрый вечер.Детонация -это самопроизвольное возгорание топлива не от искры ,а в результате давления ,температуры в цилиндре, октанового числа и момента установки зажигания ,имеют влияния и отложения на поверхностях клапанов-поршней-свечей. . Возникают очаги возгорания в любой точке камеры сгорания и скорость распространения взрывной волны намного быстрее чем в очаге зажженном искрой. Вот эти воздействия на камеру сжатия мы и слышим.Высвободивщаяся энергия создает ударную нагрузку на поршень-клапана-стенки цилиндров,но к трению не имеет ни малейшего отношения. Я уважаю ваши глубокие знания по машинам.Удивляюсь как люди ремонтируют машины не зная самых элементарных вещей. Подсос то же может справацировать к детонации. Подсос может быть разных видов от прорыва патрубка, поломки кольца на форсах, неправильно установка ГРМ, не отрегулированы клапана. Ещё так же детонация может быть от изобильного отложения нагара на дне поршня. При черезмерного нагреве топливо попадая в цил. начинает независимо от системы зажигания воспламенять хаотично топливо. ВОТ вам и фокус весь. А там недолго и до поломке колец и прожога поршня. Изменено 28 июня, 201015 г. пользователем Voldemar_71
Опубликовано 28 июня, 201015 г. Ещё так же детонация может быть от изобильного отложения нагара на дне поршня. При черезмерного нагреве топливо попадая в цил. начинает независимо от системы зажигания воспламенять хаотично топливо. ВОТ вам и фокус весь. А там недолго и до поломке колец и прожога поршня. Это несколько другое - называется калильным зажиганием..
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь