Опубликовано 13 июня, 201015 г. Друг попросил помочь и иммобилайзером на fiat punto 1.2. 1994г(Были утеряны все ключи). Вот принес мне блок управления. Возможности купить новый у него пока нет. Может как то своими силами можно отключить иммобилайзер? Я сам в основном занимаюсь аудио-электроникой. Паяю хорошо:), но с цифровой техникой знаком поверхностно. На блоке написано: IAW 6F.SN/0A14-28 FIAT PUNTO 1.2 CA SPI ECOL. 46421095 61602.051.04 Z 12V= Внутри имеются память- M27C512-12B3 и контроллер- MC68HC11F1VFN4. На сколько я понял необходимо считать из памяти прошивку, что-то в ней изменить и потом записать в другую микросхему памяти т.к. она не перезаписываемая(на некоторых форумах пишут что перезаписываемая). Может есть готовые прошивки без иммо? Нужен программатор типа http://telesys.ru/electronics/projects.php?do=p047 ? Изменено 13 июня, 201015 г. пользователем max4d
Опубликовано 13 июня, 201015 г. HC11F1 000120: 7D C4 70 46 FF 00 00 80 7D C4 70 46 FC AA 7D 6C I I V 000120: FF FF FF FF FF FF 00 00 FF FF FF FF FC AA 7D 6C удалить модуль ИММО Изменено 13 июня, 201015 г. пользователем rafalb
Опубликовано 6 декабря, 201014 г. Автор Я в общем считал дамп.. Можете помочь вырезать иммо? А то уже зима, а другу обещал еще до холодов сделать... Но программатор не мог найти. И еще я ошибся фиат не 94, а 97 года. IMMO.rar
Опубликовано 6 декабря, 201014 г. Да там у тебя скорее всего IAW16F а не IAW6F, и ты слил дамп флеша а ни моти, можно и через флеш сделать безимовым (сам некогда непробовал), заливаеш clock дамп, включаеш зажыгания, ждёш минут так 5, потом заливаеш всё обратно, но легче снять иммо в моти, для етого тебе понадобитьса один из прогеров для моторол (Xprog с М или без, UPA, ETL, OMEGA и т.д.т.п.), скачай на форуме есть софт иммокилер, вот с ним и "вырезай" И ешё, 27с512 есть "OTP" тоесть одноразовые, тебе надо с буквой F, если делать через флеш Удачи Изменено 6 декабря, 201014 г. пользователем Daniulis
Опубликовано 6 декабря, 201014 г. Автор Блок 6F Можно подробнее как через 27с512? Вот сейчас у меня её дамп... он нужен вообще? Другой программатор найти пока нереально. Буду благодарен Я таким еще никогда не занимался
Опубликовано 7 декабря, 201014 г. от тебя до меня 100 км . передай автобусом . сделаю . пока сам дров не наламал . ЗЫ а не проще работу иммо восстановить ? Изменено 7 декабря, 201014 г. пользователем renial
Опубликовано 7 декабря, 201014 г. Автор Друг суетился уже, но ключей и карточек нет, в оф сервисах или берут очень дорого или говорят, что нет возможности сделать это для машины 1997г. Так что надо отключить иммо. Сколько будет стоить напиши пожалуйста в личку или e-mail: max4d@mail.ru
Опубликовано 7 декабря, 201014 г. вообще то желательно притащить целиком авто ! из вашего города притаскивают - не проблема ! сделать можно практически все , главное чтобы еще больше не наломано было . в личку чуть по позже отвечу . PS .... а очень дорого - это сколько ? если не секрет . ЗЫ передай своему другу - он плохо искал , или не хотел искать ! Изменено 7 декабря, 201014 г. пользователем renial
Опубликовано 7 декабря, 201014 г. Автор В офф сервисах предлагают замену блока полностью- 40 000рублей. У друга сейчас большой напряг с финансами, вот и пробуем сами. Авто без ТО и без страховки.. Стоит уже года 2.. Так что проблемно будет. Я когда свою таврию из покраски забирал на буксире- меня то пытались штрафануть на 3к рублей за отсутствие страховки, ТО и номеров. Да я сильно не наломаю .. как бы у меня опыта ремонта техники много. Ремонтирую телеки, мониторы, комплектующие компов, паяю БГА, есть трафареты, паяльная станция, нижний подогрев.. Как бы я вообще радиолюбителем был и сейчас это хобби потихоньку перерастает в работу. Но вот с прошивками оч редко связываюсь и есть минимальный набор оборудования для этого. Вот 27с512 у меня сейчас есть на чем шить. Если бы вы помогли и попробовали просто сделать блок без авто мы были бы очень благодарны. Или хотя бы подробнее объяснили по шагам что нужно сделать, может и у меня получилось бы.. Изменено 7 декабря, 201014 г. пользователем max4d
Опубликовано 8 декабря, 201014 г. пойми меня правильно . порой проще сделать к авто ключи чем изголяться с иммо OFF . тем более на таком авто как у тебя . 40 килоруб. много - не спорю . у меня получиться в разы меньше. Авто можно поставить на эвакуатор и притащить ко мне - за это стегать ни кто не будет . Назад можно организовать сопровождение , благо есть в Анжерке знакомые . Если тебе знаком Олег Толоконников - можешь подойти к нему , он подскажет как меня найти - а может и все сразу и решим . Давно в Анжерку в гости собиралсе !
Опубликовано 19 апреля, 201411 г. Помогите пожалуйста прописать новый ключ, в Fiat Punto 2001 г.в. Дамп сосчитал из 93c66 иммобилайзера ? прилагаю. А вообще проблема в следующем - Silca SBB запрашивает Electronic Code ,где его взять не знаю, все карточки давно утеряны от этой машины. Пин код высчитал я сам из этого иммо (AD-900) у меня получилось C8CC2. Силка этот код не вводит там только цифры вводятся для этой машины. Подскажите что не так делаю , последовательность,.. просто с этой машиной впервые сталкиваюсь. fiat_punto_immo.bin
Опубликовано 19 апреля, 201411 г. кто то не правильную микру выбрал и дамп получился абы-что,ну и пин соответственно)))
Опубликовано 19 апреля, 201411 г. кто то не правильную микру выбрал и дамп получился абы-что,ну и пин соответственно))) Микросхема 93с66 ,в программаторе UPA выбрал её-же ... вроде всё так
Опубликовано 20 апреля, 201411 г. кто то не правильную микру выбрал и дамп получился абы-что,ну и пин соответственно))) хотя завтра попробую другим программатором солью дамп ...
Опубликовано 20 апреля, 201411 г. 100% считан криво...Сравнил со своими, недавно деланными - ничего общего.
Опубликовано 22 апреля, 201411 г. 100% считан криво...Сравнил со своими, недавно деланными - ничего общего. действительно был кривой дамп ... только когда ипромку подпаял на контактные площадки то дамп считался ровно и пин получился из чисел ...потом записал чипы и силкой прописал их на машину ... спасибо, что пинка дали в нужном направлении Изменено 22 апреля, 201411 г. пользователем Vladimiroff
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь