Опубликовано 15 июня, 201015 г. здравствуйте может кто прояснит меня. диагностировал 10-ку блок м1а13Т64 покозания токовы время впрска 3мл сек расходвоздуха 12кг уоз16гр. цикловой 114млгр/такт. меняю дмрв,форсунки,грм правельно.насос 2.5 .кампресия во всех по12 ну короче все окей.а почему такие пораметры непонятно.подскажите кто знает.
Опубликовано 15 июня, 201015 г. здравствуйте может кто прояснит меня. диагностировал 10-ку блок м1а13Т64 покозания токовы время впрска 3мл сек расходвоздуха 12кг уоз16гр. цикловой 114млгр/такт. меняю дмрв,форсунки,грм правельно.насос 2.5 .кампресия во всех по12 ну короче все окей.а почему такие пораметры непонятно.подскажите кто знает. по ходу прошивка серийная имеет иденты M1V13T64 ,а у вас с "а". коэффициент рсо какой?
Опубликовано 15 июня, 201015 г. по ходу прошивка серийная имеет иденты M1V13T64 ,а у вас с "а". коэффициент рсо какой? сегодня была такая же,тока расход 16-18 литров, АЦП ДМРВ 1.001,протянул массы,очистил для надёжности еепром,всё стало ок!
Опубликовано 16 июня, 201015 г. Автор прошивка M1V13T64. рсо-0.039.РХХ-55 ставлю другой контролер всеравно такаяжешняа.
Опубликовано 16 июня, 201015 г. Дроссель снять и промыть, проверить АЦП покоя ДМРВ, проверить и отрегулировать клапана, проверить метки ГРМ, проверить воздушный фильтр, протянуть кронштейн на котором находится ЭБУ (гайка которая держит водительскую боковину).
Опубликовано 16 июня, 201015 г. Автор дросель мытый. АЦП покоя 0.996 фильтр новый .подсоса нет .компрессия 11. а вот разрежение в ресивере маловато 39Hg вместо 50Hg.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь