Опубликовано 18 июня, 201015 г. Автор Есть еще ситуация: Приора, блок бош, выкинули катализатор, ДК оставили, чек не горит, но и не едет, показатели вроде в норме, расход воздуха на холостом правда чуть завышен 10-11л, кто что скажет? как ее оживить?
Опубликовано 19 июня, 201015 г. P.S.:подходит гайка ступичного подшипника после вашего совета дк выкручивается очень проблемно. А если туда вкрутить шдк -не поломав резьбы не открутите! Вваривать нужно точенную "гайку" из нержавейки.
Опубликовано 19 июня, 201015 г. Есть еще ситуация: Приора, блок бош, выкинули катализатор, ДК оставили, чек не горит, но и не едет, показатели вроде в норме, расход воздуха на холостом правда чуть завышен 10-11л, кто что скажет? как ее оживить? Заливайте прошивку е2,все будет ок!
Опубликовано 19 июня, 201015 г. Все хорошо выкручивается, делать надо качественно, к примеру перед установкой, при замене ДК или ШДК смазывать резьбу графитовой смазкой, которая в малом количестве присутствует на оригинальных ДК. А вот тут перебор, какой смысл из нержавейки? Речь как я понял о гражданском авто к чему там "космические " технологии, сойдет и чернуха.
Опубликовано 19 июня, 201015 г. Все хорошо выкручивается, делать надо качественно, к примеру перед установкой, при замене ДК или ШДК смазывать резьбу графитовой смазкой, которая в малом количестве присутствует на оригинальных ДК. А вот тут перебор, какой смысл из нержавейки? Речь как я понял о гражданском авто к чему там "космические " технологии, сойдет и чернуха. на сервисе ввариваем из нержавейки ,а ступичные после поломки дк не ставим. чернуха сойдет, если закрутил и навсегда.
Опубликовано 9 июля, 201114 г. Помогите идиоту. Не доходит до меня. Установить байт Конфигурация датчиков кислорода в значение 0 Не пойму где. Открываю прошивку в чиптюнерпро. Перекопал все. не могу найти и все.
Опубликовано 9 июля, 201114 г. Помогите идиоту. Не доходит до меня. Установить байт Конфигурация датчиков кислорода в значение 0 Не пойму где. Открываю прошивку в чиптюнерпро. Перекопал все. не могу найти и все. все открывается в версии чтп 6.8 и 7
Опубликовано 9 июля, 201114 г. все открывается в версии чтп 6.8 и 7 У меня 7 версия. Пробовал искать через "Поиск калибровки". Прошивка которую хочу поменять B104DP19
Опубликовано 9 июля, 201114 г. У меня 7 версия. Пробовал искать через "Поиск калибровки". Прошивка которую хочу поменять B104DP19 ну начнем что ваша проша под 1,6 8-ми клапанный причем на старый блок 797. далее продолжать? можа просто от ледокола перешьете на евро два. и машинка полетит действительно. тьфу попутал тему то начал не ты на твоей проше действительно с падением холостого хода проблемы. при резком нажатии можа заглохнуть, но проще действительно от Виктора прошку взять и не парится. Изменено 9 июля, 201114 г. пользователем Fast
Опубликовано 9 июля, 201114 г. ну начнем что ваша проша под двенарь причем на старый блок 797. далее продолжать? можа просто от ледокола перешьете на евро два. и машинка полетит действительно 21114-1411020-30 1,6 8кл. Блок м7.9.7 И это не обязательно "двенарь" Можно не продолжать, мое авто =) Вопрос то в том что в мануале описано как отключить ДК, а на деле у меня это не получается. Дурак я, или спать пора т.к. на дворе немного заполночь...
Опубликовано 11 июля, 201114 г. Не могу определиться с прошивкой, Е2 либо Е0, Если я поставлю Е2 паук можно оставить старый? И еще на автел есть прошивки _дпкв почему на ителму таких нет? Машина приора 16кл ителма м73 прошивка сток i373db04 Спасибо и не пинайте сильно, я еще деревянный.
Опубликовано 11 июля, 201114 г. начнем с того что ты хочеш от машины? и что за прошивки _дпкв ? и причем тут прошивки и паук? они взаимосвязанны не особо, хочеш чтоб машина поехала ставь норм паук, оставляй 1дк и шей норм прошивой
Опубликовано 11 июля, 201114 г. начнем с того что ты хочеш от машины? экономичный режим при нежном педалировании и спортивный когда петух клюнет и что за прошивки _дпкв ? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15567/ A373LR02_дпкв A373LX02_дпкв и причем тут прошивки и паук? ну наверно не правильно выразился, хочу оставить только один ДК
Опубликовано 20 августа, 201114 г. Подскажите, устал уже ездить к горечиптюнерам. Приора блок м73 стоит прямоток 4-2-1 одна лямда вкручена, вторая отлючена физически, прошита какой-то прошивкой от ледокола под Е2, вылазит ошибка смесь слишком богатая и горит чек, плавают обороты на холостых. До прошивки все было ОК. Как проверить какая именно залита прошивка, не паленка ли? И что сказать чиптюнерам чтоб залили под М73 и прямоток на приору, нужна мягкая работа двигателя, не прихотливость к топливу ( хотя всегда лью только 95 на газпроме), скромный расход и не плохая динамика. Подскажите пожалуйста!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь