Опубликовано 7 июля, 201114 г. не выходит эбу на связь, пробывали и без меня подключаться другими приборами, да и у меня проблем небыло никогда с Сканматиком....
Опубликовано 7 июля, 201114 г. Попробовать включить блок на столе и подключиться диагностическим сканером, если всё ок - то смотрим цепь к-линии в машине (обрыв маловероятен). Если и на столе не выходит на связь, тогда разбираем ЭБУ и прозваниваем всю цепь К-линии.
Опубликовано 7 июля, 201114 г. Попробовать включить блок на столе и подключиться диагностическим сканером, если всё ок - то смотрим цепь к-линии в машине (обрыв маловероятен). Если и на столе не выходит на связь, тогда разбираем ЭБУ и прозваниваем всю цепь К-линии. Забыл уточнить, лампа чек горит , и акб отключал, разьём с эбу сдёргивал,прогревал, зажигание выключаю, завожу , ну всё время горит чек, ЭБУ вообще чтоли не может ошибки сам сбросить? Просто я проблему в модуле зажигания нашёл, мне уже честно плевать какие ошибки выдаёт, лишь бы лампа погасла, а она всё время горит , от моих манипуляций ничто независит.....
Опубликовано 7 июля, 201114 г. Если ЭБУ аппаратно цел и здоров, то при вкл зажигания должен загорется "чек" (признак работы ЭБУ), затем после пуска мотора чек должен гаснуть, если же у вас чек горит постоянно,значит есть критическая ошибка, отключением питания её не сбросить, т.к. она сидит в ЕЕПРОМе. Если у вас модуль зажигания пробивал, то как бы дела не обстояли хуже...может чё выгорело в блоке, нужно разбирать и анализировать плату.
Опубликовано 7 июля, 201114 г. Если ЭБУ аппаратно цел и здоров, то при вкл зажигания должен загорется "чек" (признак работы ЭБУ), затем после пуска мотора чек должен гаснуть, если же у вас чек горит постоянно,значит есть критическая ошибка, отключением питания её не сбросить, т.к. она сидит в ЕЕПРОМе. Если у вас модуль зажигания пробивал, то как бы дела не обстояли хуже...может чё выгорело в блоке, нужно разбирать и анализировать плату. В идеале наверное придётся отдать авто, комбилодырь не поддерживает у меня 10.3/м11 не купил ещё пока модуль, сканматик чуть не угробил из за этого СЭНСА, лезть в блок и по неопытности его загубить, дело нескольких секунд, единственное - ставить другой эбу и смотреть что покажет, даст бог и на связь выйдет.
Опубликовано 7 июля, 201114 г. Если есть возможность, то можно подключить блок на столе и попытаться задиагностировать его..
Опубликовано 7 июля, 201114 г. обычным тестером (вольтметром) проверь напряжение к-лайн на корпус (минус) прямо с диагностической колодки - должно быть в районе 11 Вольт. Если нету, то придется вскрывать блок.
Опубликовано 11 июля, 201114 г. Если есть возможность, то можно подключить блок на столе и попытаться задиагностировать его.. обычным тестером (вольтметром) проверь напряжение к-лайн на корпус (минус) прямо с диагностической колодки - должно быть в районе 11 Вольт. Если нету, то придется вскрывать блок. Авто отдал , спасибо Вам за помощь!!!
Опубликовано 15 июля, 201114 г. Может кто имеет ЭКОНОМНУЮ прошивку на Микас 7.6 без ДК без РСО, поделитесь.
Опубликовано 18 июля, 201114 г. почему ж прошивает? со скоростями я сразу начал играться - ни че не дает. АКМ не видит, Сенсдиаг тоже. Спс и на энтом Проблема у тебя в ЮСБ-КОМ переходнике. При диагностике используется не стандартная скорость 10400 Бод. Не каждый переходник её поддерживает. Необходим переходник на FT232 чипе. Посмотри на каком у тебя. У меня вот такой http://viewcon.com.ua/index.php?option=com_catalog&task=view&prid=240 никаких проблем!
Опубликовано 18 июля, 201114 г. О проблеме не стандартных скоростей чипов prolific уже не однократно говорилось в этой ветке, посему вопрос находится в категории "боянистых". Чип от FTDI давно признан оптимальным решением, и к примеру, он используется в OpenPort 2.0 и других известных адаптерах.
Опубликовано 21 июля, 201114 г. проверено на обычном системнике через стандартный СОМ порт диагностируется, прошивается, а через УСБ-СОМ не диагностируется (в настройках софта менял № порта соответственно). вывод - плохой (несовместимый точнее) переходник УСБ-СОМ. буду искать Вьюкон042 на чипе ФТ232РЛ. Мне бы прошивочку экономную (по городу) на Микас 7.6 без РСО и ДК, был бы очень благодарен, для себя. А то жрет 10 и не попихнется, по трассе 5.5-6. Непонимаю.
Опубликовано 23 июля, 201114 г. А то жрет 10 и не попихнется, по трассе 5.5-6. Непонимаю. Так это норма, добиться меньшего расхода для микас 7.6 очень тяжело, это больше зависит от стиля вождения и от количества светофоров.
Опубликовано 23 июля, 201114 г. А то жрет 10 и не попихнется, по трассе 5.5-6. Непонимаю. возьми диагностику и посмотри от чего столько жрёт в городском режиме. Давление на впусте меньше 450-500 не опускается, отсюда и расход, а по трассе давление практически стабильное, скорость выше и расход меньше.
Опубликовано 24 июля, 201114 г. Давление на впуске при нетронутом акселераторе 290 ммртст - это нормально, означает что подсосов нет. С Ваших слов если давление больше 500 ммртст при нажатом педали газа, то я так понял где-то проблема - буду смотреть. Интересно бы было январьскую прошивку, только откатанную на Сенса
Опубликовано 24 июля, 201114 г. Давление на впуске при нетронутом акселераторе 290 ммртст - это нормально, означает что подсосов нет. С Ваших слов если давление больше 500 ммртст при нажатом педали газа, то я так понял где-то проблема - буду смотреть. Интересно бы было январьскую прошивку, только откатанную на Сенса Да нет у Вас проблем. Если бы ДАД работал не правильно у Вас бы были проблемы другого характера. А вот с январской прошивкой ,это только к специалисту (Матрица и ШДК)
Опубликовано 25 июля, 201114 г. Давление на впуске при нетронутом акселераторе 290 ммртст - это нормально, означает что подсосов нет. С Ваших слов если давление больше 500 ммртст при нажатом педали газа, то я так понял где-то проблема - буду смотреть. Интересно бы было январьскую прошивку, только откатанную на Сенса Я говорю про давление в рабочем режиме, и о подсосах воздуха речь не шла. Так что у Вас норма расход для Сенса.
Опубликовано 25 июля, 201114 г. А на сенс 1.3 гур кондей блок м 114 готов купить жрет сволочь все исправно даже жгуты пропаивал
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь