Опубликовано 15 ноября, 201113 г. заливать необходимо калибровки именно с обозначениями SK.если будет загораться ЧЕК в авто с комплектацией без кондея отключаем в масках и опциях реле кондея И ФСЁ ! как говорил СЛОН Изменено 15 ноября, 201113 г. пользователем vasilich
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. To Vasilich: понятно, эт кодовое название версии калибр. Пробовал я так делать, в моём случае проблемка так и осталась. Только в машинке были не зависания ХХ, а постоянная его раскачка. Отключения ДК тож никакого эффекта не давало. шаги ХХ ставь ближе к показаниям диагностики во вкладке ХХ и в ПРИОТКРЫВАТЕЛЕ
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. demetrus! раскачку убираем обычным методом всеми любимыми ГОБ и ГОХХ.хоть и в м 11,4 параметр ГОХХ регулирует автомат но и его можно обмануть если к примеру автомат выдаёт гохх 50 то для того чтобы выставить 70 для повышения топливоподачи ставим 90 в итоге по факту получаем 57-60
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. Помниться на м113 пытался ручками повышать ГОХХ, так буквально через пару дней машина приезжала и по диагнозе значение ГОХХ возвращалось на "стоковое", первоначальное состояние
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. чтобы не было возвратов гохх в редакторе ставим то значение этого параметра коорое выдаёт автомат при подгонке гохх
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. но на моей практике не наблюдалось возврата в сток параметра гохх Изменено 15 ноября, 201113 г. пользователем vasilich
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. я так понимаю речь идёт о калибровке "Постоянная топливоподача ХХ (G0xx аварийный режим)" ? Немного смущает влияние этой калибры на безаварийный режим работы ЭБУ П.С. смотрю редактором чипэксплорер 1.96.1 Изменено 15 ноября, 201113 г. пользователем demetrius
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. demetrus! раскачку убираем обычным методом всеми любимыми ГОБ и ГОХХ.хоть и в м 11,4 параметр ГОХХ регулирует автомат но и его можно обмануть если к примеру автомат выдаёт гохх 50 то для того чтобы выставить 70 для повышения топливоподачи ставим 90 в итоге по факту получаем 57-60 Так проще убрать этот автомат, просто вырубить функцию "Адаптация по лямбде" и тогда ЛЗ не будет топливо править на ХХ И насколько я помню этот автомат покоя не даст, будет обеднять смесь и получаем разколбас на ХХ и провал при трогании Изменено 15 ноября, 201113 г. пользователем Max 55
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. боюсь не получиться отключить этот автомат так как там завязаны все исполнительные механизмы.Я описал как бороться с этими болячками при помощи заводских калибровок .+говённое качество датчиков Росийского производства .дают такие непредсказуемые результаты.К сожалению я не являюсь чиптюнером и не делаю тюн калибры.за тюн калибрами к тюнерам обращайтесь.да и все их знают это MLG aless karson малагар ну и Супруненко..
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. To Vasilich: спасибо за информацию и рекомендации, при случае опробую их.
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. Мужики есть один вопрос который давно не дает покоя-например,открываем в редакторе прошивку м7.6,на другом компе 10.3(+) обе под сенс е2 открываем базовый уоз при определенном давлении и видим совершенно разные значения УОЗ,различия для некоторых режимных точек достигают 10 градусов,и даже если учесть больший набор коррекций для м10.3(+) то все равно имеем большие различия... и еще хуже берем прошивку м10.3+и м11.4 -уоз разнится кардинально. В чем фишка,почему для одного и того-же двигателя используются разные значения уоз и для какого из микасов уоз написан наиболее правильно?
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. Тут, наверное, дать 100%но правильный ответ на вопрос смогут дать только разработчики ПО микасов :) . А так, можно только догадываться, что берётся за точку отсчёта при уставке УОЗ в различных софтах и режимах работы двигателя.
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. боюсь не получиться отключить этот автомат так как там завязаны все исполнительные механизмы.Я описал как бороться с этими болячками при помощи заводских калибровок .+говённое качество датчиков Росийского производства .дают такие непредсказуемые результаты.К сожалению я не являюсь чиптюнером и не делаю тюн калибры.за тюн калибрами к тюнерам обращайтесь.да и все их знают это MLG aless karson малагар ну и Супруненко.. Вы просто не пробовали :AllSmail (6):
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. а зачем? велосипед уже давно изобретён мы ведь работаем на положительный результат и плодить как говорил слон оленей это не выход нам важно чтобы клиенты были довольны нашей работой.подход к этому делу в украине и в россии немого отличаеться например большенство моих клиентов не желают заливать в свои блоки тюн калибровки и расставаться с евро-3 вот и приходиться как то выходить из этой ситуации поль зуясь комерческим софтом не нарушающим эко нормы
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. to Max 55 Всё он пробовал ещё года два назад... vasilich Иван я не понял!? По поводу прошивок от Malagar. Хочу взглянуть как сосед работает Не достучусь к тебе никуда потому и здесь пишу. Изменено 15 ноября, 201113 г. пользователем grig43777
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. Подвисают при сбросе газа. Раскачки нет. По диагнозе: разряжение, впрыск в норме, включен приоткрыватель, обороты 1000 - 1300 в течении хдета 7 сек, потом в норме, до следующей перегазовки. Но дело даже не в этом, впервые, не смог шота отключить лямбды, может кто отключить лямбды на этой прошивке?!? Пробуй подправил твою прошивку. В других прошивках с этими калибрами работает нормально, без зависаний оборотов и других багов. M114151SS.rar Изменено 15 ноября, 201113 г. пользователем Анатолий-
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. Пробуй подправил твою прошивку. В других прошивках с этими калибрами работает нормально, без зависаний оборотов и других багов. Спасибо. Тока она не совсем в моем вкусе Е2 и опять дкл, я его туда пихал уже, но если будет время попробую. А углы откуда? если не секрет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь