Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте пришла машина не запускается ошибок нет стартер крутит и слышны хлопки в глушитель и в возд фильтр похоже на ГРМ. До этого у него загибало клапана но клиент говорит что после этого ее завели заглушили больше завести не смогли парни у кого есть метки ГРМ у меня в автодате на А8 на двиг ABZ нет меток.Заранее благодарю.

Опубликовано
  • Автор

держи

Я не могу скачать если можно в личку.

Опубликовано
  • Автор

ГРМ на месте не пойму в чем дело ошибок нет искра есть форсунки открываются давление топл есть компресия тоже.

Опубликовано

1. Пришла машина не запускается ошибок нет стартер крутит и слышны хлопки в глушитель и в возд фильтр похоже на ГРМ.

2. До этого у него загибало клапана но клиент говорит что после этого ее завели заглушили больше завести не смогли.

 

Шкивы распредвалов сидят на конусах, выставлять надо по приспособам (гаражными, оригинальными, но приспасобами).... Метки на шкивах могут вполне соответствовать истине, а вот распредвалы? стоят ли они как надо?

Сам подумай, ошибок нет(1), искра есть(2), форсунки открываются(3), смотри железку повнимательней

Опубликовано
  • Автор

Все смотрел все на месте у меня только остался датчик колена какое у него сопротивление он похоже цеплял за махов.

Опубликовано

Сопротивление-то 1кОм, а вот как ты без приспособ проверил распредвалы остаётся загадкой

Завели заглушили не завелось... Никогда не верь клиенту!!!

Опубликовано

После разгибания клапанов она заводилась нормально?Это со слов мотористов или кто-нибудь из незаинтересованных лиц это сам видел?Хлопки туда-сюда это возможно из-за не перекрывающихся клапанов ( замер компрессии возможно что и покажет) или из-за некорректного сигнала коленвала ( осциллограмму датчиков коленвала-распредвала увидеть бы).Если б датчик колена зацепился за маховик она бы не стреляла вообще никуда.А вот засунуть куда не надо зубило-отвертку-монтировку,чтобы открутить гайку шкива коленвала-это мы всегда пожалуйста,а потом что-то с электроникой.

Изменено пользователем omdm

Опубликовано
  • Автор

Подожду пока прийдет датчик колена потом отпишусь.

Опубликовано

Добрый вечер.Желательно определить,что не в порядке.Искра+впрыск есть- ДПКВ работает,а вот почему искра идет когда открыты всасывающие клапана-это вопрос к распредвалам и клапанам.Да и понятие -есть компрессия очень абстрактное,в каких цилиндрах и сколько? Установку валов хотя-бы приблизительно проверить можно ,по ВМТ и по положению кулачков.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Надеялся на ДПКВ пришел новый результата 0 скажите как стоят кулачки на 5 цилиндре когда стоит 1 в верхней мертвой точке и икак стоят кулачки на 5 когда у него такт сжатия у меня на первом кулачки вверх а на пятом смотрят вниз.

Опубликовано
  • Автор

Добрый вечер.Желательно определить,что не в порядке.Искра+впрыск есть- ДПКВ работает,а вот почему искра идет когда открыты всасывающие клапана-это вопрос к распредвалам и клапанам.Да и понятие -есть компрессия очень абстрактное,в каких цилиндрах и сколько? Установку валов хотя-бы приблизительно проверить можно ,по ВМТ и по положению кулачков.

Компрессия во всех цилиндрах 11-12.Как далжны быть метки на обоих головах друг к другу или по разному?

Опубликовано
  • Автор

Всем спасибо авто ушло.

Опубликовано

А что всетаки было???

Опубликовано
  • Автор

Было все просто тупо поменял датчик распредвала.

Опубликовано

И без ошибки? Извини, очень слабо верится. Ошибка вылезет уже при одном зубе... Хотя моот полтергейст....

Опубликовано
  • Автор

В том то и дело ошибок не было почему и стал все менять.У меня первый раз такое.Зато сейчас метки с закрытыми глазами.

Опубликовано

Вообще-то на V-6 моторах Ауди такая же хрень, без датчика РВ не заведешь и ошибки нет, если завелась то будет работать и без датчика РВ но ошибку высветит. Бывает холл с нагревом начинает глючить/холодная заводится-горячая нет\ пока вычислишь слегка попотеешь.Здаётся что в момент запуска по нему просто вычисляется с какого цилиндра начинать впрыск, а потом тупо идёт по кругу

Опубликовано

АВZ - 8 цилиндров и что по сигналу, что по фазам ошибку бьёт после 15-20 секунд прокрутки стартером в 95 % случаев. Но, как показала практика, есть ещё и 5% :post-6:

Опубликовано
  • Автор

Вот эти 5% и достали меня ну думаю тему можно закрыть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.