Опубликовано 30 июля, 201015 г. Привезли опять на эвакуаторе (неделю откаталась), машина заводится и глохнет и так хоть 10-ть раз, давление с насоса проверил -3-атм, катализаторы откинул, сигналку удалил ещё неделю назад, ошибок по двиглу нет (сам понимаю что так не бывает) может ли это иммо так блокировать? или тогда вообще не заводилась-бы? кто сталкивался с подобным? или может есть мысли ещё какие?
Опубликовано 31 июля, 201015 г. Автор а как ведет себя лампочка иммо??? я вижу лампочку SLIP (лампу с надписью иммо не вижу) если это она то при вкл заж загорается потом тухнет
Опубликовано 31 июля, 201015 г. По лампочке тебе подсказали , кроме того , были бы ошибки по иммо . Иммо обычно блокирует форсунки ( управляющий "-" , он или изначально отсутствует или спустя пару сек пропадает ).
Опубликовано 31 июля, 201015 г. Автор По лампочке тебе подсказали , кроме того , были бы ошибки по иммо . Иммо обычно блокирует форсунки ( управляющий "-" , он или изначально отсутствует или спустя пару сек пропадает ). карманскан в блоке NATS пишет код ключа и предлагает активировать, ошибки читать не предлагает, что форсы обрубает через две сек- похоже, но глохнет плавно (не резко, как при выкл зажиг, и на педаль газа не реагирует пока работает 2-4 сек) похоже на бензонасос, но на выходе 3-атм (под зад. сиденьем мерял) проверить бы в рампе на всякий случай, но не могу найти штуцер (может его нет просто)
Опубликовано 31 июля, 201015 г. Автор посмотрел где лампа иммо находится (http://www.infinitiparts.ru/index.php?site_page=news&id=23) там у меня ничего не загорается ни красным ни зелёным и раньше не загоралось ничего, а вот AWD горит при вкл зажиг и тухнет после заводки, посмотрел ошибки -ничего утешительного висела U1000 can comunication fault но удалилась (да всё равно из-за этого блокировать работу двигла думаю не здесь собака зарыта) или иммо или х/з.Посоветуйте что-нибудь кто в курсе про инфинити фх-35 где ещё собаку поискать? Изменено 31 июля, 201015 г. пользователем SERGEI_AVTOEL
Опубликовано 31 июля, 201015 г. питание на самом насосе случаем не пропадает ?может там релюшка какая нибудь или скрутка на бензанасос ?
Опубликовано 31 июля, 201015 г. Автор питание на самом насосе случаем не пропадает ?может там релюшка какая нибудь или скрутка на бензанасос ? манометр в разрыв стоит, давление в норме - 3-атм
Опубликовано 31 июля, 201015 г. Привезли опять на эвакуаторе (неделю откаталась), машина заводится и глохнет и так хоть 10-ть раз, давление с насоса проверил -3-атм, катализаторы откинул, сигналку удалил ещё неделю назад, ошибок по двиглу нет (сам понимаю что так не бывает) может ли это иммо так блокировать? или тогда вообще не заводилась-бы? кто сталкивался с подобным? или может есть мысли ещё какие? у меня так себя ведет радио реле-играет роль как дополнительное "иммо " не подтвердив, что эавел то глохнет . выключил и включил зажигание -заводится и глохнет. релюшка рвет питание форсунок.
Опубликовано 31 июля, 201015 г. вот по иммо: Транспондерный иммобилайзер на 3 цепи. - Гарантия на срок владения - DAS технология - Специальная антенна, встраиваемая в спинку сиденья водителя - Бесконтактная транспондерная метка с уникальным кодом без внутреннего источника питания - Дальность действия 70 - 100 см - Полностью автоматический режим работы - Сервисный режим "Valet" - Возможность подключения дополнительной сирены или клаксона автомобиля - Программируемый пользователем секретный код аварийного снятия системы с охраны - Блокировка трех любых цепей реле с нормально разомкнутыми контактами (30 А) - Защита от неисправности при движении автомобиля - Возможность использования до 4-х карточек или ключей - Стирание из памяти кодов утерянных карточек - Невозможность запуска двигателя при удалении центрального блока - Светодиодный индикатор состояния
Опубликовано 15 октября, 201015 г. вот по иммо: Транспондерный иммобилайзер на 3 цепи. - Гарантия на срок владения - DAS технология - Специальная антенна, встраиваемая в спинку сиденья водителя - Бесконтактная транспондерная метка с уникальным кодом без внутреннего источника питания - Дальность действия 70 - 100 см - Полностью автоматический режим работы - Сервисный режим "Valet" - Возможность подключения дополнительной сирены или клаксона автомобиля - Программируемый пользователем секретный код аварийного снятия системы с охраны - Блокировка трех любых цепей реле с нормально разомкнутыми контактами (30 А) - Защита от неисправности при движении автомобиля - Возможность использования до 4-х карточек или ключей - Стирание из памяти кодов утерянных карточек - Невозможность запуска двигателя при удалении центрального блока - Светодиодный индикатор состояния судя по описанию иммо не штатный. дополнительное оборудование. ищите радиореле. не все отключили при отключении сигналки. гдето еще есть. обычно в пороге водителя
Опубликовано 16 октября, 201015 г. У нас так себя вёл блок управления дросселем,снимите какой нибудь воздушный шланг после дроссельной. Если авто на холостых работает долго, то дело в ней.
Опубликовано 17 октября, 201015 г. На 35ом единственная трубка после ДЗ идёт прям во впускной, спереди от клапана PCV если его снять... кокраз будет заводится и глохнуть... Иммо штатное себя ведёт не так... штатная иммо даёт крутить стартером и всё... даже не схватывает. В вашем случае если не НЕ шатный иммо или что либо другое блокирующее форсы или зажигание, то проверяем по списку: -читаем ошибки сканером !!! если есть, кладите в студию ;) 1. Клапан PCV и трубка к коллектору от него на предмет порваности, она со временем дубеет и в районе штуцера к колектору при снятии/установке может банально лопнуть. 2. Забитость катов - если двиг кушал масло, то большая вероятность. 3. Снимаем ДЗ аккуратно чистим. - ни в коем случае не крутим винт на ДЗ, обращаем внимание не крутили ли его... (там белой краской метка) - после чистки адаптируем заслонку.
Опубликовано 20 октября, 201015 г. Автор проверял и дроссельную заслонку (загнутую спицу вставлял 3мм ) и катализаторы откидывал (думал 99% в них дело), в итоге добрался до мозгов, запаралелил 1-2, 3-4, 5-6 (для эксперимента) выходы управления форсунками и двигатель заработал правда на 1200 оборотах (ниже не опускался), заменил драйвер управления форсунками (микруху эту правда еле нашёл, дефицит однако), вот так и закончились мучения, закрутился с работой, потом отпуск вот и забыл отписатся
Опубликовано 24 марта, 201510 г. Сегодня пришла такая же машина. Клиент говорит, что заглушил, пошел по делам - после чего уже не смог завести. Т.е. иногда авто заводилось, но не надолго. Потом включался вентилятор и стартер крутил уже безрезультатно. Диагностика показала ошибку U1000. ЭБУ двигателя и ИММО не определяется. Но, если оставить авто на некоторое время, то авто опять заводится (показывает check) и глохнет (в это время ЭБУ и иммобилайзер определяются). Эта ошибка висит почти во всех блоках. Что может быть? Подозрение на ключи либо ИММО.
Опубликовано 24 марта, 201510 г. Диагностика сама вносит эту U1000 и сама-же её показывает , возьми консалт , и если там она так-же висит , то ищи проблемы с каном . P.S.- поотключай некоторые второстепенные блоки висящие на этой шине , ну типа ABS ..... , методом исключения короче , хотя разъёмы предов глянуть не помешает сначала .
Опубликовано 25 марта, 201510 г. Но это же значит, что ЭБУ двигателя отвалился? Или может такое быть? Просто клиент очень мнительный, как то перепрошивал свою машину у меня и грешит сам на ЭБУ.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь