Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Привезли опять на эвакуаторе (неделю откаталась), машина заводится и глохнет и так хоть 10-ть раз, давление с насоса проверил -3-атм, катализаторы откинул, сигналку удалил ещё неделю назад, ошибок по двиглу нет (сам понимаю что так не бывает) может ли это иммо так блокировать? или тогда вообще не заводилась-бы? кто сталкивался с подобным? или может есть мысли ещё какие?

Опубликовано

а как ведет себя лампочка иммо???

Опубликовано
  • Автор

а как ведет себя лампочка иммо???

я вижу лампочку SLIP (лампу с надписью иммо не вижу) если это она то при вкл заж загорается потом тухнет

Опубликовано

По лампочке тебе подсказали , кроме того , были бы ошибки по иммо .

Иммо обычно блокирует форсунки ( управляющий "-" , он или изначально отсутствует или спустя пару сек пропадает ).

Опубликовано
  • Автор

По лампочке тебе подсказали , кроме того , были бы ошибки по иммо .

Иммо обычно блокирует форсунки ( управляющий "-" , он или изначально отсутствует или спустя пару сек пропадает ).

карманскан в блоке NATS пишет код ключа и предлагает активировать, ошибки читать не предлагает, что форсы обрубает через две сек- похоже, но глохнет плавно (не резко, как при выкл зажиг, и на педаль газа не реагирует пока работает 2-4 сек) похоже на бензонасос, но на выходе 3-атм (под зад. сиденьем мерял) проверить бы в рампе на всякий случай, но не могу найти штуцер (может его нет просто)

Опубликовано
  • Автор

посмотрел где лампа иммо находится (http://www.infinitiparts.ru/index.php?site_page=news&id=23) там у меня ничего не загорается ни красным ни зелёным и раньше не загоралось ничего, а вот AWD горит при вкл зажиг и тухнет после заводки, посмотрел ошибки -ничего утешительного висела U1000 can comunication fault но удалилась (да всё равно из-за этого блокировать работу двигла думаю не здесь собака зарыта) или иммо или х/з.Посоветуйте что-нибудь кто в курсе про инфинити фх-35 где ещё собаку поискать?

Изменено пользователем SERGEI_AVTOEL

Опубликовано

питание на самом насосе случаем не пропадает ?может там релюшка какая нибудь или скрутка на бензанасос ?

Опубликовано
  • Автор

питание на самом насосе случаем не пропадает ?может там релюшка какая нибудь или скрутка на бензанасос ?

манометр в разрыв стоит, давление в норме - 3-атм

Опубликовано

Привезли опять на эвакуаторе (неделю откаталась), машина заводится и глохнет и так хоть 10-ть раз, давление с насоса проверил -3-атм, катализаторы откинул, сигналку удалил ещё неделю назад, ошибок по двиглу нет (сам понимаю что так не бывает) может ли это иммо так блокировать? или тогда вообще не заводилась-бы? кто сталкивался с подобным? или может есть мысли ещё какие?

у меня так себя ведет радио реле-играет роль как дополнительное "иммо "

не подтвердив, что эавел то глохнет .

выключил и включил зажигание -заводится и глохнет. релюшка рвет питание форсунок.

Опубликовано

вот по иммо:

Транспондерный иммобилайзер на 3 цепи.

- Гарантия на срок владения

- DAS технология

- Специальная антенна, встраиваемая в спинку сиденья водителя

- Бесконтактная транспондерная метка с уникальным кодом без внутреннего источника питания

- Дальность действия 70 - 100 см

- Полностью автоматический режим работы

- Сервисный режим "Valet"

- Возможность подключения дополнительной сирены или клаксона автомобиля

- Программируемый пользователем секретный код аварийного снятия системы с охраны

- Блокировка трех любых цепей реле с нормально разомкнутыми контактами (30 А)

- Защита от неисправности при движении автомобиля

- Возможность использования до 4-х карточек или ключей

- Стирание из памяти кодов утерянных карточек

- Невозможность запуска двигателя при удалении центрального блока

- Светодиодный индикатор состояния

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Приветствую. Решили ли проблему ? Если да, то как ?

Опубликовано

вот по иммо:

Транспондерный иммобилайзер на 3 цепи.

- Гарантия на срок владения

- DAS технология

- Специальная антенна, встраиваемая в спинку сиденья водителя

- Бесконтактная транспондерная метка с уникальным кодом без внутреннего источника питания

- Дальность действия 70 - 100 см

- Полностью автоматический режим работы

- Сервисный режим "Valet"

- Возможность подключения дополнительной сирены или клаксона автомобиля

- Программируемый пользователем секретный код аварийного снятия системы с охраны

- Блокировка трех любых цепей реле с нормально разомкнутыми контактами (30 А)

- Защита от неисправности при движении автомобиля

- Возможность использования до 4-х карточек или ключей

- Стирание из памяти кодов утерянных карточек

- Невозможность запуска двигателя при удалении центрального блока

- Светодиодный индикатор состояния

судя по описанию иммо не штатный. дополнительное оборудование. ищите радиореле. не все отключили при отключении сигналки. гдето еще есть. обычно в пороге водителя

Опубликовано

У нас так себя вёл блок управления дросселем,снимите какой нибудь воздушный шланг после дроссельной. Если авто на холостых работает долго, то дело в ней.

Опубликовано

На 35ом единственная трубка после ДЗ идёт прям во впускной, спереди от клапана PCV если его снять... кокраз будет заводится и глохнуть...

 

Иммо штатное себя ведёт не так... штатная иммо даёт крутить стартером и всё... даже не схватывает.

 

В вашем случае если не НЕ шатный иммо или что либо другое блокирующее форсы или зажигание, то проверяем по списку:

 

-читаем ошибки сканером !!! если есть, кладите в студию ;)

1. Клапан PCV и трубка к коллектору от него на предмет порваности, она со временем дубеет и в районе штуцера к колектору при снятии/установке может банально лопнуть.

2. Забитость катов - если двиг кушал масло, то большая вероятность.

3. Снимаем ДЗ аккуратно чистим. - ни в коем случае не крутим винт на ДЗ, обращаем внимание не крутили ли его... (там белой краской метка) - после чистки адаптируем заслонку.

Опубликовано
  • Автор

проверял и дроссельную заслонку (загнутую спицу вставлял 3мм ) и катализаторы откидывал (думал 99% в них дело), в итоге добрался до мозгов, запаралелил 1-2, 3-4, 5-6 (для эксперимента) выходы управления форсунками и двигатель заработал правда на 1200 оборотах (ниже не опускался), заменил драйвер управления форсунками (микруху эту правда еле нашёл, дефицит однако), вот так и закончились мучения, закрутился с работой, потом отпуск вот и забыл отписатся

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Сегодня пришла такая же машина. Клиент говорит, что заглушил, пошел по делам - после чего уже не смог завести. Т.е. иногда авто заводилось, но не надолго. Потом включался вентилятор и стартер крутил уже безрезультатно. Диагностика показала ошибку U1000. ЭБУ двигателя и ИММО не определяется. Но, если оставить авто на некоторое время, то авто опять заводится (показывает check) и глохнет (в это время ЭБУ и иммобилайзер определяются). Эта ошибка висит почти во всех блоках. Что может быть? Подозрение на ключи либо ИММО.

Опубликовано

Диагностика сама вносит эту U1000 и сама-же её показывает , возьми консалт , и если там она так-же висит , то ищи проблемы с каном .

P.S.- поотключай некоторые второстепенные блоки висящие на этой шине , ну типа ABS ..... , методом исключения короче , хотя разъёмы предов глянуть не помешает сначала .

Опубликовано

Но это же значит, что ЭБУ двигателя отвалился? Или может такое быть? Просто клиент очень мнительный, как то перепрошивал свою машину у меня и грешит сам на ЭБУ.

Опубликовано

Раз включаются вертушки,то проблема в CAN между ЕСМ и IPDMER

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.