Опубликовано 2 августа, 201015 г. Добрый день всем. Автомобиль 2008 г., сразу при покупке был активирован ИММО, по сегодняшний день все работало отлично, но вот появилась такая проблема: вставляешь "черный ключ" включаешь зажигание и если не прокрутил стартер в течении 7сек, то загораеться "машинка" на панели и авто не заводится, если крутить стартер сразу после включения зажигания, то авто заводится с четвертой или пятой прокрутки, но при нажатой педали "газа", иногда заводится без "газа" с первого раза. При заводке авто с помощью "красного ключа" все в норме, авто заводится без "газа" с первой прокрутки. Хотел переобучить "черный ключ", но ничего не получается: вставил красный ключ, включил зажигание, подождал 10сек, выкл. зажигание, на панели авто заморгало, вставил сразу "черный ключ" включил зажигание, а трех писков нет и моргание авто на панели пропадает. Кто что может подсказать по данной проблеме и в чем она может быть: в ключе, в ИММО, в ЭБУ. Электропакет работает полностью.
Опубликовано 2 августа, 201015 г. Добрый день всем. Автомобиль 2008 г., сразу при покупке был активирован ИММО, по сегодняшний день все работало отлично, но вот появилась такая проблема: вставляешь "черный ключ" включаешь зажигание и если не прокрутил стартер в течении 7сек, то загораеться "машинка" на панели и авто не заводится, если крутить стартер сразу после включения зажигания, то авто заводится с четвертой или пятой прокрутки, но при нажатой педали "газа", иногда заводится без "газа" с первого раза. При заводке авто с помощью "красного ключа" все в норме, авто заводится без "газа" с первой прокрутки. Хотел переобучить "черный ключ", но ничего не получается: вставил красный ключ, включил зажигание, подождал 10сек, выкл. зажигание, на панели авто заморгало, вставил сразу "черный ключ" включил зажигание, а трех писков нет и моргание авто на панели пропадает. Кто что может подсказать по данной проблеме и в чем она может быть: в ключе, в ИММО, в ЭБУ. Электропакет работает полностью. смени черный ключ и обучи его
Опубликовано 2 августа, 201015 г. Когда надоест покупать новые брелоки, то можно залить в еепром чистый дамп.
Опубликовано 2 августа, 201015 г. Когда надоест покупать новые брелоки, то можно залить в еепром чистый дамп. Ага только по радиоканалу перестанет открывать машину с черного ключа :(
Опубликовано 2 августа, 201015 г. Когда надоест покупать новые брелоки, то можно залить в еепром чистый дамп. не в каждый блок подойдет чистый ))))))))
Опубликовано 2 августа, 201015 г. Делал сто раз, всегда подходит, всегда чистый работает, так что дерзайте
Опубликовано 2 августа, 201015 г. Ага только по радиоканалу перестанет открывать машину с черного ключа :( и лампа иммо не сразу будет тухнуть. иммо будет жить своей жизнью не мешая блоку запускаться
Опубликовано 2 августа, 201015 г. Блок иммо вообще можно выкинуть, поставив перемычку, а заодно и лампа на панели потухнет навеки!
Опубликовано 2 августа, 201015 г. Блок иммо вообще можно выкинуть, поставив перемычку, а заодно и лампа на панели потухнет навеки! вы чегото напутали -на приоре блок иммо обьеденен с сигнализацией и называется он блок электропакета
Опубликовано 5 августа, 201015 г. На Приоре иммо выкинуть нельзя это факт. Пишешь чистый ЕЕпром. Сигнализация будет работать до первого глюка (очень долго). Когда перестанет открывать с ключа придется проделывать вся операцию по новому: прописывать черный ключ, потом чистый еепром.
Опубликовано 6 августа, 201015 г. На bosh 797 нужно лить необученный дамп, чистый eeprom не проканает. Мотор не заведётся.
Опубликовано 9 августа, 201015 г. Автор Всем большое спасибо за советы. Всё исправлено и работает, дефект выявился так: выкрутил саморез из черного брелока (тот который соединяет крышки, он там один) и проблема исчезла, все работает и обучается без глюков, при затягивании самореза на черном брелоке глюк появляется снова. Разобрал черный ключ, пропоял все элементы и всё стало ОК.
Опубликовано 16 сентября, 201015 г. Дабы не создавать лишних тем, поинтересуюсь здесь. Приора комплектации "ЛЮКС", эбу 7.9.7+, машина на чёрный ключ не реагирует(я так понимаю иммо не активирован), стоит сигналка с автозапуском - открывает только водительскую дверь(остальные он сам открывает кнопкой на двери) - хозяин хочет что бы открывались все сразу. Выход по моему мнению: активировать иммо обучив черный ключ - перепрограммировать эл.пакет на непошаговое открытие дверей(при включенном зажигании нажать одновременно откр. закр на чёрном ключе) - зашить в эбу необученный EEPROM. Автозапуск робит, сигналка робит, и ещё штатный черн. ключ тож робит. Так или не так???
Опубликовано 17 сентября, 201015 г. И потом не пропишутся заново ключики в ЭБУ??? Может отцепить K-Line от люкса???
Опубликовано 30 сентября, 201015 г. Дабы не создавать лишних тем, поинтересуюсь здесь. Приора комплектации "ЛЮКС", эбу 7.9.7+, машина на чёрный ключ не реагирует(я так понимаю иммо не активирован), стоит сигналка с автозапуском - открывает только водительскую дверь(остальные он сам открывает кнопкой на двери) - хозяин хочет что бы открывались все сразу. Выход по моему мнению: активировать иммо обучив черный ключ - перепрограммировать эл.пакет на непошаговое открытие дверей(при включенном зажигании нажать одновременно откр. закр на чёрном ключе) - зашить в эбу необученный EEPROM. Автозапуск робит, сигналка робит, и ещё штатный черн. ключ тож робит. Так или не так??? Все сильно проще: включаешь зажигание чОрным ключом и жмешь на нем(на ключе) кнопки открыть и закрыть одновременно в течение 5 сек. Система переходит с двушагового отпирания(первое нажатие-водительская дверь, второе-все остальные) на одновременное. Это относится как к отпиранию кнопками на ключе, так и к разблокировке кнопкой из салона: при поднятии кнопки на вод. двери отрабатывает только её же мотор, остальные открываются кнопкой на модуле вод. двери. Если ключ не прописан, подключите ДСТ (есть "лайт" версия - ШТАТ ДСТ) и отключите двушаговое отпирание в настройках электропакета. ЗЫ "Сигналка с автозапуском" очевидно, работает на дополнительный актуатор, установленный сигнализаторщиками... Изменено 30 сентября, 201015 г. пользователем Sector
Опубликовано 4 октября, 201015 г. Все сильно проще: включаешь зажигание чОрным ключом и жмешь на нем(на ключе) кнопки открыть и закрыть одновременно в течение 5 сек. Система переходит с двушагового отпирания(первое нажатие-водительская дверь, второе-все остальные) на одновременное. Это относится как к отпиранию кнопками на ключе, так и к разблокировке кнопкой из салона: при поднятии кнопки на вод. двери отрабатывает только её же мотор, остальные открываются кнопкой на модуле вод. двери. Если ключ не прописан, подключите ДСТ (есть "лайт" версия - ШТАТ ДСТ) и отключите двушаговое отпирание в настройках электропакета. ЗЫ "Сигналка с автозапуском" очевидно, работает на дополнительный актуатор, установленный сигнализаторщиками... А в сканматике нет такого???
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь