Опубликовано 5 августа, 201015 г. Всем привет. Машина при переходе на 3-ю передачу не разгоняется.Как будь-то кто-то затыкает выхлоп. Давление в рампе в момент разгона на ходу 3.4-3.5. Каталик отцеплял - тоже самое. ДМРВ ставил с рабочей машины - не помогло. Форсы промыл. Прошивка B122HR91 сток. Машина была куплена с севера. Исходя из слов хозяина,старые хозяева ездили на пониженой передаче постоянно. Походу она сновъя такая была. Может дело в прошивке. Пораметры в норме. Ошибок нет, но при резком нажатии на газ УОЗ уходит в -3,-5 градусов на хх .Жду советов. Заранее спасибо.
Опубликовано 5 августа, 201015 г. Всем привет. Машина при переходе на 3-ю передачу не разгоняется.Как будь-то кто-то затыкает выхлоп. Давление в рампе в момент разгона на ходу 3.4-3.5. Каталик отцеплял - тоже самое. ДМРВ ставил с рабочей машины - не помогло. Форсы промыл. Прошивка B122HR91 сток. Машина была куплена с севера. Исходя из слов хозяина,старые хозяева ездили на пониженой передаче постоянно. Походу она сновъя такая была. Может дело в прошивке. Пораметры в норме. Ошибок нет, но при резком нажатии на газ УОЗ уходит в -3,-5 градусов на хх .Жду советов. Заранее спасибо. Ну для начала, сделайте со сканера, сброс адаптаций с инициализацией.
Опубликовано 5 августа, 201015 г. Автор Ну для начала, сделайте со сканера, сброс адаптаций с инициализацией. Это я уже делал.
Опубликовано 5 августа, 201015 г. Это я уже делал. B122HR91 - идентификатор прошивки, ни чего не говорит о измененных калибровках, в таких случаях всегда полезно вернуться на серийку и протестировать. Иногда несправный датчик скорости может такое творить..
Опубликовано 5 августа, 201015 г. Добрый вечер.А пониженное давление в системе не вызывает никаких мыслей?Может стабилизировать его до 3.8-4.0 на всех режимах и посмотреть?
Опубликовано 6 августа, 201015 г. Так сеточка,ФТО-менялись?Если да, монометр на стекло и попробовать прокатиться,и посмотреть,что с давкой будет творится.
Опубликовано 6 августа, 201015 г. проверяй одновременно сброс УОЗ и признак детонации-лопнули перегородки на поршнях
Опубликовано 7 августа, 201015 г. Значение АЦП ДПДЗ при "тапке в пол" посмотрите. Может банально согнута педаль газа.
Опубликовано 15 августа, 201015 г. Всем привет. Машина при переходе на 3-ю передачу не разгоняется.Как будь-то кто-то затыкает выхлоп. Давление в рампе в момент разгона на ходу 3.4-3.5. Каталик отцеплял - тоже самое. ДМРВ ставил с рабочей машины - не помогло. Форсы промыл. Прошивка B122HR91 сток. Машина была куплена с севера. Исходя из слов хозяина,старые хозяева ездили на пониженой передаче постоянно. Походу она сновъя такая была. Может дело в прошивке. Пораметры в норме. Ошибок нет, но при резком нажатии на газ УОЗ уходит в -3,-5 градусов на хх .Жду советов. Заранее спасибо. проверь ДД, сделай диагностику по вакууму, замерь компрессию. полистай методики диагностики, там написано практически все. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/9979/page__st__20__p__91932&?do=findComment&comment=91932
Опубликовано 16 августа, 201015 г. Всем привет. Машина при переходе на 3-ю передачу не разгоняется.Как будь-то кто-то затыкает выхлоп. Давление в рампе в момент разгона на ходу 3.4-3.5. Каталик отцеплял - тоже самое. ДМРВ ставил с рабочей машины - не помогло. Форсы промыл. Прошивка B122HR91 сток. Машина была куплена с севера. Исходя из слов хозяина,старые хозяева ездили на пониженой передаче постоянно. Походу она сновъя такая была. Может дело в прошивке. Пораметры в норме. Ошибок нет, но при резком нажатии на газ УОЗ уходит в -3,-5 градусов на хх .Жду советов. Заранее спасибо. ПРИ привет! Проверь в первую очередь сетку в баке.Либо держи обороты в районе 5000-6000 об. ,если стрелка манометра начинает дергаться или падает давка, то точно сетка.Осцилогаммы на ВВ проводах смотрел? Компрессия в норме? С углами -это нормальная динам коррекция по УОЗ.
Опубликовано 21 августа, 201015 г. Привет Всем. Может немного не в тему, но нужен совет от знающих. Тоже шнива и проблема в том что при прогреве после 80 при резком газе появл-ся краткий звон, до 80 его нет. При замере давления в рампе 3.6-3.8 на х.хстрелка дёргается , газанёш выравнивается, но стрелка откл-ся до 3.4,3.5. Что сделал: 1. замена сетки, фильтра,т. насоса- без изменений; 2. промывка форсов, подсоса нет; 3. проверил свечи1и 4 тёмные, 2и3 светлые, Что проверить ещё?
Опубликовано 21 августа, 201015 г. ПОПРОБУЮ, ТОЛЬКО У МЕНЯ НЕ МЗ , А КАТУШКИ, маш. 2008г. Е-3 было, счас Е-2.
Опубликовано 22 августа, 201015 г. Всем привет. Машина при переходе на 3-ю передачу не разгоняется.Как будь-то кто-то затыкает выхлоп. Давление в рампе в момент разгона на ходу 3.4-3.5. Каталик отцеплял - тоже самое. ДМРВ ставил с рабочей машины - не помогло. Форсы промыл. Прошивка B122HR91 сток. Машина была куплена с севера. Исходя из слов хозяина,старые хозяева ездили на пониженой передаче постоянно. Походу она сновъя такая была. Может дело в прошивке. Пораметры в норме. Ошибок нет, но при резком нажатии на газ УОЗ уходит в -3,-5 градусов на хх .Жду советов. Заранее спасибо. Нен полениться,открыть клапанную крышку и посмотреть - не перескочила ли цепь на зуб.Одного перескоченного зубика хватит для тупизны. На этих машинах стоит гидронатяжитель цепи.При сильных морозах(машина куплена с севера) давление масла появится не сразу,при заводке цепь может легко перескочить на зуб.Если больше - будут проблемы с заводкой,а если на зуб - плохая тяга.Внимательно посмотрите метки,тем более что многое уже проверялось. Изменено 22 августа, 201015 г. пользователем matvey1804
Опубликовано 22 августа, 201015 г. Насос б.у., но качает чуть больше старого..Вскрыл сегодня форсунки, сетки чистые, но сопла на 2-х засранные, походу промывка без снятия не помогла. Почистил, собрал, пока движок ровно работает, завтра на ходу проверю. Давление не проверил пока, манометр отдал на вых-е.
Опубликовано 27 августа, 201015 г. Всё ребята нормально, стрелка на манометре как вкопаная и движок хорошо идёт, гонял вчера в Самару до 150 - легко разгон.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь